Из перечня выбрать классификацию умений по виду профессиональной деятельности


Вопросы типа «Б»

Государственный образовательный _________________ устанавливает общие требования (рамки) в обучении, которые обязательно должны быть реализованы.

144. Содержание – информационно-деятельностная модель определенного уровня человеческой деятельности, подлежащая усвоению в процессе обучения и обеспечивающая формирование заданных качеств личности.

145. Содержание – это содержание особым образом отобранной и организованной деятельности учащихся, реализованной в учебно-воспитательном процессе, учитывающем психологические и возрастные особенности человека и обеспечивающей его обучение, воспитание и развитие.

146. К элементам структуры урока относятся: начало занятия, работа с пройденным ранее учебным материалом, работа над новым учебным материалом, первичное закрепление, выдача домашнего задания, окончание занятия.

147. Существуют следующие способы:

а) через изучаемое содержание;

б) через действия преподавателя;

в) через текущие учебные действия учащихся;

г) через результирующие и внешне опознаваемые действия учащихся.

Занятия предназначен для облегчения работы преподавателя и составляется в соответствии с программой предмета и календарно-тематическим планом.

149. При проведении элемента урока « _________ занятия» выполняются следующие операции:

а) взаимное приветствие;

б) проверка присутствующих;

в) проверка внешнего состояния помещения;

г) проверка рабочих мест и внешнего вида учащихся;

д) организация внимания.

План разрабатывается на основе утвержденной программы предмета в соответствии с объемом часов, отводимым учебным планом, и предназначен для распределения содержания предмета по отдельным занятиям в соответствии с применяемой технологией обучения.

Занятий предназначено для хронологического обеспечения технологии обучения.

Занятий составляется на основании рабочего учебного плана.

Учебная программа составляется на основании примерной программы предмета с учетов особенностей конкретного учебного заведения, региона и контингента учащихся.

154. ______ занятий составляется в следующей последовательности:

1) выбор из учебного плана перечня и недельного объема дисциплин, осваиваемых в данном семестре на каждом курсе;

2) подготовка таблиц учета загрузки аудиторий в учебном заведении и временной загрузки преподавателей в течение рабочего дня;

3) распределение дисциплин по сетке расписания в соответствии с их недельным объемом и с учетом загрузки аудиторий и преподавателей.

Предназначена для обеспечения письменного руководства выполнением учащимися задания по лабораторно-практической работе, раскрывает последовательность выполнения работы и требования к выполнению отдельных операций.

156. При практическом обучении применяются следующие виды_____________: вводный, текущий и заключительный.

Это предполагаемый конечный результат отдельной формы обучения (урок, ЛПЗ и т.п.).

Это предполагаемый конечный результат обучения по отдельной дисциплине.

159. К элементам ___ структуры урока относятся: формирование новых знаний, формирование умений и навыков, мотивация и стимулирование учения, контроль, выработка и внесение корректив.

Вербальным методом обучения, характерным в основном для практического обучения является .

161. Расположить виды практического обучения в логической последовательности организации профессиональной подготовки:

162. В логической последовательности указать структурные компоненты лабораторно-практических занятий:

Выбрать виды письменного инструктирования, применяемые на ЛПЗ.

Из предложенного перечня выбрать типы рабочих мест учащихся на лабораторно-практических занятиях

Из предложенного перечня выбрать методы практического обучения.

Наши рекомендации