Из перечня выбрать классификацию умений по виду профессиональной деятельности
Вопросы типа «Б»
Государственный образовательный _________________ устанавливает общие требования (рамки) в обучении, которые обязательно должны быть реализованы.
144. Содержание – информационно-деятельностная модель определенного уровня человеческой деятельности, подлежащая усвоению в процессе обучения и обеспечивающая формирование заданных качеств личности.
145. Содержание – это содержание особым образом отобранной и организованной деятельности учащихся, реализованной в учебно-воспитательном процессе, учитывающем психологические и возрастные особенности человека и обеспечивающей его обучение, воспитание и развитие.
146. К элементам структуры урока относятся: начало занятия, работа с пройденным ранее учебным материалом, работа над новым учебным материалом, первичное закрепление, выдача домашнего задания, окончание занятия.
147. Существуют следующие способы:
а) через изучаемое содержание;
б) через действия преподавателя;
в) через текущие учебные действия учащихся;
г) через результирующие и внешне опознаваемые действия учащихся.
Занятия предназначен для облегчения работы преподавателя и составляется в соответствии с программой предмета и календарно-тематическим планом.
149. При проведении элемента урока « _________ занятия» выполняются следующие операции:
а) взаимное приветствие;
б) проверка присутствующих;
в) проверка внешнего состояния помещения;
г) проверка рабочих мест и внешнего вида учащихся;
д) организация внимания.
План разрабатывается на основе утвержденной программы предмета в соответствии с объемом часов, отводимым учебным планом, и предназначен для распределения содержания предмета по отдельным занятиям в соответствии с применяемой технологией обучения.
Занятий предназначено для хронологического обеспечения технологии обучения.
Занятий составляется на основании рабочего учебного плана.
Учебная программа составляется на основании примерной программы предмета с учетов особенностей конкретного учебного заведения, региона и контингента учащихся.
154. ______ занятий составляется в следующей последовательности:
1) выбор из учебного плана перечня и недельного объема дисциплин, осваиваемых в данном семестре на каждом курсе;
2) подготовка таблиц учета загрузки аудиторий в учебном заведении и временной загрузки преподавателей в течение рабочего дня;
3) распределение дисциплин по сетке расписания в соответствии с их недельным объемом и с учетом загрузки аудиторий и преподавателей.
Предназначена для обеспечения письменного руководства выполнением учащимися задания по лабораторно-практической работе, раскрывает последовательность выполнения работы и требования к выполнению отдельных операций.
156. При практическом обучении применяются следующие виды_____________: вводный, текущий и заключительный.
Это предполагаемый конечный результат отдельной формы обучения (урок, ЛПЗ и т.п.).
Это предполагаемый конечный результат обучения по отдельной дисциплине.
159. К элементам ___ структуры урока относятся: формирование новых знаний, формирование умений и навыков, мотивация и стимулирование учения, контроль, выработка и внесение корректив.
Вербальным методом обучения, характерным в основном для практического обучения является .
161. Расположить виды практического обучения в логической последовательности организации профессиональной подготовки:
162. В логической последовательности указать структурные компоненты лабораторно-практических занятий:
Выбрать виды письменного инструктирования, применяемые на ЛПЗ.
Из предложенного перечня выбрать типы рабочих мест учащихся на лабораторно-практических занятиях
Из предложенного перечня выбрать методы практического обучения.