Список использованных источников. 1. Багдасарова,ˎ С.ˎ К.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ ср.ˎ спец.ˎ учеб.ˎ
1. Багдасарова,ˎ С.ˎ К.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ ср.ˎ спец.ˎ учеб.ˎ заведенийˎ /ˎ С.ˎ К.ˎ Багдасарова,ˎ С.ˎ Н.ˎ Самыгин,ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ М.:ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ МарТ,ˎ 2012.ˎ –ˎ 315ˎ с.
2. Бандурка,ˎ А.ˎ М.ˎ Основыˎ психологииˎ иˎ педагогики:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ А.ˎ М.ˎ Бандурка,ˎ В.ˎ А.ˎ Тюрина,ˎ Е.ˎ И.ˎ Федоренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2013.ˎ –ˎ 250ˎ с.
3. Вершловский,ˎ С.Г.ˎ Психолого-педагогическиеˎ проблемыˎ деятельностиˎ молодогоˎ учителяˎ /ˎ С.Г.ˎ Вершловскийˎ -ˎ Л.:ˎ Ленингр.ˎ общ-ˎ воˎ «Знание»,ˎ 1983.ˎ -ˎ 32ˎ с.
4. Выготский,ˎ Л.С.ˎ Педагогическаяˎ психологияˎ /ˎ Л.С.ˎ Выготскийˎ ˎ /ˎ Подˎ ред.ˎ В.ˎ В.ˎ Давыдова.ˎ —ˎ М.:Педагогика-Пресс,ˎ 1996.ˎ —ˎ 536ˎ с.
5. Губанова,ˎ М.И.ˎ Педагогическоеˎ взаимодействиеˎ /ˎ М.ˎ И.ˎ Губанова.ˎ –ˎ Кемерово,ˎ 2012.ˎ –ˎ 213ˎ c.
6. Дубровина,ˎ И.ˎ В.ˎ Психологическаяˎ службаˎ образования:ˎ организацияˎ иˎ управлениеˎ /ˎ И.ˎ В.ˎ Дубровина,ˎ д-рˎ психол.ˎ наук,ˎ проф.ˎ //ˎ Вестникˎ практич.ˎ психологииˎ образования.ˎ –ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 56ˎ –ˎ 63.
7. Колисниченко,ˎ Т.А.ˎ Познавательноеˎ развитиеˎ детейˎ дошкольногоˎ возраста.ˎ Авторефератˎ /ˎ Т.А.ˎ Колисниченко.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2015.ˎ –ˎ 327ˎ с.
8. Кулюткин,ˎ Ю.В.ˎ Педагогическаяˎ рефлексияˎ вˎ образовательнойˎ деятельностиˎ взрослыхˎ /ˎ Ю.В.ˎ Кулюткинˎ //ˎ Новыеˎ знания.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ -ˎ С.ˎ 8ˎ -ˎ 9.
9. Лобынько,ˎ Л.В.ˎ Дошкольноеˎ учреждениеˎ иˎ проблемнаяˎ семья:ˎ опытˎ иˎ организацияˎ работы:ˎ метод.ˎ пособиеˎ дляˎ педагоговˎ учреждений,ˎ обеспечивающихˎ получениеˎ дошк.ˎ образованияˎ /ˎ Л.В.ˎ Лобынько,ˎ Н.ˎ В.ˎ Авраменко.ˎ –ˎ Минск:ˎ Зорныˎ верасень,ˎ 2013.ˎ –ˎ 56ˎ с.
10. Малютина,ˎ Е.В.ˎ Педагогическоеˎ содействиеˎ становлениюˎ образаˎ Яˎ ребенкаˎ дошкольногоˎ возрастаˎ вˎ образовательномˎ процессе.ˎ Автореферат.ˎ /ˎ Е.В.ˎ Малютина.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2014.ˎ –ˎ 99ˎ с.
11. Прохороваˎ Л.ˎ Развиваемˎ творческуюˎ активностьˎ дошкольников.ˎ -ˎ Дошкольноеˎ воспитание.ˎ -ˎ 2006.ˎ -ˎ №5.ˎ –ˎ С.ˎ 21-27.
12. Резник,ˎ Ю.М.ˎ Социокультурныйˎ подходˎ какˎ методологияˎ исследованийˎ ˎ /ˎ Ю.М.ˎ Резник.ˎ Вопросыˎ социальнойˎ теории.ˎ –ˎ 2014.ˎ –ˎ 1(2)ˎ –ˎ С.ˎ 305-328.
13. Ризаева,ˎ Л.М.ˎ Формированиеˎ познавательногоˎ интересаˎ детейˎ старшегоˎ дошкольногоˎ возрастаˎ кˎ диалогуˎ культурˎ (наˎ материалеˎ русскоязычнойˎ иˎ англоязычнойˎ культур).ˎ Авторефератˎ /ˎ Л.М.ˎ Ризаева.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2014.ˎ –ˎ 241ˎ с.
14. Рубцов,ˎ В.ˎ В.ˎ Психолого-педагогическаяˎ подготовкаˎ учительскихˎ кадровˎ дляˎ новойˎ школыˎ /ˎ В.ˎ В.ˎ Рубцовˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ –ˎ С.ˎ 57ˎ –ˎ 64.
15. Реан,ˎ А.ˎ А.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ дляˎ вузовˎ /ˎ А.ˎ А.ˎ Реан,ˎ Н.ˎ В.ˎ Бордовская,ˎ С.ˎ И.ˎ Розум.ˎ –ˎ СПб.ˎ иˎ др.:ˎ Питер,ˎ 2011.ˎ –ˎ 432ˎ с.
16. Семенов,ˎ И.Н.ˎ Рефлексияˎ вˎ организацииˎ творческогоˎ мышленияˎ иˎ саморазвитияˎ личностиˎ /ˎ И.Н.ˎ Семенов,ˎ С.Ю.ˎ Степановˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 2.ˎ -ˎ С.ˎ 35ˎ -ˎ 42.
17. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.,ˎ Ушаковаˎ И.И.ˎ Сравнительнаяˎ характеристикаˎ потребленияˎ психоактивныхˎ ˎ веществˎ иˎ куренияˎ средиˎ школьниковˎ иˎ учащихсяˎ ПТУˎ г.ˎ Москвы.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ -ˎ С.63-67.ˎ
18. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.ˎ Современныеˎ тенденцииˎ отстраненностиˎ вредныхˎ привычекˎ средиˎ подростковˎ г.ˎ Санкт-Петербурга.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ -ˎ С.48-53.ˎ
19. Соколов,ˎ А.В.ˎ Проблемыˎ наркоманииˎ средиˎ детей,ˎ подростковˎ иˎ необходимостьˎ реформыˎ ˎ наркологическойˎ помощи.ˎ //ˎ Школаˎ здоровья.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ –ˎ 2012.ˎ –ˎ С.ˎ 78.ˎ
20. Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ -ˎ 253ˎ с.
21. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Рефлексивнаяˎ практикаˎ развитияˎ человекаˎ иˎ организацийˎ /ˎ С.Ю.Степанов.ˎ -ˎ М.:ˎ Наука,ˎ 2011.ˎ -ˎ 174ˎ с.
22. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Методическиеˎ средстваˎ регулированияˎ функцийˎ самооценкиˎ //ˎ С.Ю.Степанов,ˎ В.И.Катричˎ //ˎ Формыˎ представленияˎ знанийˎ иˎ творческоеˎ мышление:ˎ сб.ˎ науч.ˎ ст.ˎ /ˎ НГУ;ˎ подˎ ред.ˎ И.С.Ладенко.ˎ -ˎ Новосибирск,ˎ 2012.ˎ -ˎ С.ˎ 67ˎ -ˎ 71.
23. Степанова,ˎ М.А.ˎ Оˎ состоянииˎ педагогическойˎ психологииˎ вˎ светеˎ современнойˎ социальнойˎ ситуацииˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2010ˎ .ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 78ˎ –ˎ 91.
24. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ –ˎ С.ˎ 91ˎ –ˎ 100.
25. Столяренко,ˎ Л.ˎ Д.ˎ Психологияˎ иˎ педагогикаˎ дляˎ техническихˎ вузовˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко,ˎ В.ˎ Е.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2011.ˎ –ˎ 510ˎ с.
26. Трубайчук,ˎ Л.В.ˎ Дошкольноеˎ образование:ˎ инновации,ˎ перспективыˎ развитияˎ коллективнаяˎ монографияˎ /ˎ Л.В.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2014.ˎ –ˎ 310ˎ с.
27. Трубайчук,ˎ JI.B.ˎ Теоретическиеˎ основыˎ развитияˎ иˎ становленияˎ личностиˎ младшегоˎ школьникаˎ вˎ образовательномˎ процессе:ˎ дис.ˎ ...ˎ д-раˎ пед.ˎ наукˎ /ˎ Л.B.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2012.ˎ -ˎ 337ˎ с.
28. Фельдштейн,ˎ Д.ˎ И.ˎ Проблемыˎ возрастнойˎ иˎ педагогическойˎ психологииˎ /ˎ Д.ˎ И.ˎ Фельдштейн.ˎ –ˎ М.:ˎ Междунар.ˎ пед.ˎ акад.,ˎ 1995.ˎ –ˎ 366ˎ с.
29. Цквитарияˎ Т.А.ˎ Нетрадиционныеˎ техникиˎ рисования.ˎ Интегрированныеˎ занятияˎ вˎ ДОУ.ˎ -ˎ М.:ТЦˎ Сфера,ˎ 2011.ˎ –ˎ 128ˎ с.
30. Шаповал,ˎ И.А.ˎ Методыˎ изученияˎ иˎ диагностикиˎ отклоняющегосяˎ развитияˎ /ˎ И.А.ˎ Шаповал.ˎ -ˎ М.:ˎ ТЦˎ Сфера.ˎ 2013.-ˎ 320ˎ с.
31. Шаталов,ˎ В.Ф.ˎ Педагогическаяˎ прозаˎ /ˎ В.Ф.ˎ Шаталов.ˎ –ˎ Архангельск.:ˎ Северо-западноеˎ книжноеˎ издательство,ˎ 2012ˎ –ˎ 383ˎ с.
32. Шеститко,ˎ Н.В.ˎ Готовностьˎ учителяˎ кˎ формированиюˎ рефлексивныхˎ уменийˎ младшихˎ школьниковˎ /ˎ Н.В.ˎ Шеститкоˎ //ˎ Адукацыяˎ iˎ выхаванне.ˎ -ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 11.ˎ -ˎ С.ˎ 66ˎ -ˎ 72.
[1] Трубайчук,ˎ JI.B.ˎ Теоретическиеˎ основыˎ развитияˎ иˎ становленияˎ личностиˎ младшегоˎ школьникаˎ вˎ образовательномˎ процессе:ˎ дис.ˎ ...ˎ д-раˎ пед.ˎ наукˎ /ˎ Л.B.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2012.ˎ С. 96.
[2] Трубайчук,ˎ JI.B.ˎ Теоретическиеˎ основыˎ развитияˎ иˎ становленияˎ личностиˎ младшегоˎ школьникаˎ вˎ образовательномˎ процессе:ˎ дис.ˎ ...ˎ д-раˎ пед.ˎ наукˎ /ˎ Л.B.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2012.ˎ С. 90.
[3] Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ С. 54.
[4] Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ С. 59.
[5] Рубцов,ˎ В.ˎ В.ˎ Психолого-педагогическаяˎ подготовкаˎ учительскихˎ кадровˎ дляˎ новойˎ школыˎ /ˎ В.ˎ В.ˎ Рубцовˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ С.ˎ 64.
[6] Шеститко,ˎ Н.В.ˎ Готовностьˎ учителяˎ кˎ формированиюˎ рефлексивныхˎ уменийˎ младшихˎ школьниковˎ /ˎ Н.В.ˎ Шеститкоˎ //ˎ Адукацыяˎ iˎ выхаванне.ˎ -ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 11.ˎ С.ˎ 77.
[7] Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ С. 54.
[8] Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ С.ˎ 96.
[9] Трубайчук,ˎ JI.B.ˎ Теоретическиеˎ основыˎ развитияˎ иˎ становленияˎ личностиˎ младшегоˎ школьникаˎ вˎ образовательномˎ процессе:ˎ дис.ˎ ...ˎ д-раˎ пед.ˎ наукˎ /ˎ Л.B.ˎ Трубайчук.ˎ –ˎ Челябинск,ˎ 2012.ˎ С. 99.
[10] Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ С.ˎ 98.
[11] Шеститко,ˎ Н.В.ˎ Готовностьˎ учителяˎ кˎ формированиюˎ рефлексивныхˎ уменийˎ младшихˎ школьниковˎ /ˎ Н.В.ˎ Шеститкоˎ //ˎ Адукацыяˎ iˎ выхаванне.ˎ -ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 11.ˎ С.ˎ 70.
[12] Шеститко,ˎ Н.В.ˎ Готовностьˎ учителяˎ кˎ формированиюˎ рефлексивныхˎ уменийˎ младшихˎ школьниковˎ /ˎ Н.В.ˎ Шеститкоˎ //ˎ Адукацыяˎ iˎ выхаванне.ˎ -ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 11.ˎ С.ˎ 70.
[13] Шеститко,ˎ Н.В.ˎ Готовностьˎ учителяˎ кˎ формированиюˎ рефлексивныхˎ уменийˎ младшихˎ школьниковˎ /ˎ Н.В.ˎ Шеститкоˎ //ˎ Адукацыяˎ iˎ выхаванне.ˎ -ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 11.ˎ С.ˎ 72.
[14] Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ С.ˎ 1ˎ00.
[15] Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ С. 55.
[16] Прохороваˎ Л.ˎ Развиваемˎ творческуюˎ активностьˎ дошкольников.ˎ -ˎ Дошкольноеˎ воспитание.ˎ -ˎ 2006.ˎ -ˎ №5.ˎ С.ˎ 26.
[17] Прохороваˎ Л.ˎ Развиваемˎ творческуюˎ активностьˎ дошкольников.ˎ -ˎ Дошкольноеˎ воспитание.ˎ -ˎ 2006.ˎ -ˎ №5.ˎ С.ˎ 27.
[18] Ризаева,ˎ Л.М.ˎ Формированиеˎ познавательногоˎ интересаˎ детейˎ старшегоˎ дошкольногоˎ возрастаˎ кˎ диалогуˎ культурˎ (наˎ материалеˎ русскоязычнойˎ иˎ англоязычнойˎ культур).ˎ Авторефератˎ /ˎ Л.М.ˎ Ризаева.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2014.ˎ С. 49.
[19] Ризаева,ˎ Л.М.ˎ Формированиеˎ познавательногоˎ интересаˎ детейˎ старшегоˎ дошкольногоˎ возрастаˎ кˎ диалогуˎ культурˎ (наˎ материалеˎ русскоязычнойˎ иˎ англоязычнойˎ культур).ˎ Авторефератˎ /ˎ Л.М.ˎ Ризаева.ˎ –ˎ Челябинскˎ ,ˎ 2014.ˎ С. 96.