Танец с шариками

Ведущий: Каждый мечтает о разном. Давайте послушаем, о чем же мечтали учителя, дети и их родители.

Песня на мотив из М/Ф «Летучий корабль»

О чём мечтают учителя, ученики и родители Танец с шариками - student2.ru

(на мотив песенки о мечте героев из м/ф "Летучий корабль")

Класс идеальный: одеты по форме,

Готовы к уроку, и знания в норме,

В журнале нет двоек, пятёрки всё чаще -

Вот, оно - счастье! Нет его слаще! (куплет учителя)

Припев:

Ах! Если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах! Если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

"Учитель нестрогий и нас не тревожит,

Вести разговоры и списывать можно,

Уроков поменьше, каникулы чаще -

Вот, оно - счастье! Нет его слаще! (куплет учеников)

Припев.

Умный ребёнок и мудрый учитель,

Об этом мечтает каждый родитель!

Будем внимательны друг к другу почаще -

Вот, оно - счастье! Нет его слаще! (куплет родителей)

Фигура четвертая « Экзаменационная»

Ведущий: Незаметно пролетело 9 лет. И вот настал самый ответственный момент-Государственная Итоговая Аттестация.

Песня (Хор мальчиков)

Усталость забыта

Зубрим всё подряд,

Мозги от нагрузки

Дымят и кипят.

Припев:

И нет нам покоя,

Учи и учи!

Мне сниться

Экзамен,

Экзамен

Экзамен

Кошмаром в ночи.

Есть шпоры в кармане,

Их надо суметь

Достать хоть зубами

И песню допеть.

Припев

В удачу поверим –

И дело с концом.

От трудностей наших

Не спрячем лицо!

Припев.

Ведущий: А теперь попросим наших уважаемых учителей тоже сдать экзамены. Но мы- добрые , разрешаем пользоваться шпаргалками.

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут любую шпаргалку и зачитывают ответ.

Вопросы:

1. Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
2. Появятся ли в скором времени любимчики в классе?
3. Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
4. Будете ли вызывать в школу родителей?
5. Будете ли вы время от времени рассказывать анекдоты на уроках?
6. Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

2.
7. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
8. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях такого никогда не было!
3. Может быть, я над этим ещё подумаю.
4. Не дождётесь!
5. Ишь чего захотели!
6. Да! Я об этом давно мечтаю.
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
8. А почему бы и нет. Кому-то можно, а мне нельзя.

Фигура пятая «Благодарная»

Ведущий:
. И вот настало время сказать слова благодарности нашим учителям и попросить прощения, за все, что мы не доучили. За все наши, мягко скажем, шалости.
Потому что если бы не было педагогов, что бы мы тогда делали.?!

Спасибо вам, учителя,

За то, что круглая Земля,

За Трою и за Карфаген,

За бензохлоропропилен,

За ЖИ и ШИ, за дважды два,

За ваши теплые слова

Те, что теперь в себе храним,

За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

Наши рекомендации