Lt;question> Что не относится к идеальным средствам обучения?
<variant> учебники, приборы, технические средства обучения.
<variant> знания, умения
<variant> речь, слово
<variant> навыки, письмо
<variant> ЗУНы
<question> В традиционной методике обучения ведущую роль играет…
<variant> деятельность учителя
<variant> деятельность ученика
<variant> активность ученика
<variant> пассивность ученика
<variant> деятельность ученика и учащихся
<question> В инновационных школах повышение эффективности обучения достигается за счет:
<variant> внедрения более совершенных технологий обучения
<variant> переподготовки учителей
<variant> повышения заработной платы учителям
<variant> увеличения сроков обучения
<variant> средств обучения
<question> Процесс выбора наилучшего варианта из множества возможных - это:
<variant> оптимизация
<variant> рационализация
<variant> специализация
<variant> классификация
<variant> демократизация
<question> Какие из перечисленных средств обучения относится к материальным средствам обучения?
<variant> расписание занятий.
<variant> умения.
<variant> знания.
<variant> речь.
<variant> навык
<question> Какие из этих средств обучения Л.С. Выготский относит к идеальным средствам обучения?
<variant> письмо
<variant> знание
<variant> умение
<variant> навык
<variant> речь
Lt;question> К вербализованным средствам обучения относятся?
<variant> речевое изложение
<variant> модели
<variant> опорные конспекты
<variant> макеты
<variant> чертежи
Lt;question> Что относится к средствам преподавания?
<variant> оборудование демонстрационного эксперимента
<variant> Рабочее место ученика
<variant> учебные принадлежности ученика
<variant> тетради
<variant> расписание занятий
<question> Процесс обучения состоит из:
<variant> преподавания и учения
<variant> поощрения и наказания
<variant> формирования и образования
<variant> преподавания и обучения
<variant> воспитания и учения
Lt;question> Без чего невозможен нормальный учебный процесс?
<variant> без взаимодействия
<variant> без учение
<variant> без преподавание
<variant> без воздействие на ученика
<variant> без управления
<question> Организация обучения и весь порядок в учебном заведении должны формировать морально сильную личность, если обучение носит
<variant> воспитывающий характер
<variant> гуманистический характер
<variant> демократический характер
<variant> патриотический характер
<variant> социальный характер
<question> Обучение основывается на общих закономерностях познания. Назовите самый первый этап познания.
<variant> чувственное познание
<variant> научное познание
<variant> конкретное познание
<variant> абстрактное познание
<variant> методологическое познание
<question> Общность целей преподавания и учения, в невозможности существования преподавания без учения кроется в принципе:
<variant> целостности педагогического процесса.
<variant> логичности педагогического процесса
<variant> последовательности педагогического процесса
<variant> системности педагогического процесса
<variant> наглядности педагогического процесса
Lt;question> Что значительно повышает воспитательный аспект процесса обучения?
<variant> умелое общение учителя с учащимися
<variant> авторитарный метод обучения
<variant> метод «пряника и кнута»
<variant> панибратство с учениками
<variant> метод «взрыва»