II Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «НГПУ»)
_________________ № ________________
г. Новосибирск
II Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»
(Новосибирск, 20 – 22 ноября 2013 г.)
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации».
Конференция проводится в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012 – 2016 гг. и Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ».
Цель Конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде.
Будем рады видеть Вас на Конференции!
Научная программа Конференции включает работу по следующим направлениям:
Направление 1 «Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста».
Секция 1. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста.
Секция 2. Современные тенденции развития дошкольного образования.
Секция 3. Проблемы психологии и педагогики детства.
Направление 2 «Актуальные вопросы естественно-научного образования».
Секция 1. Современные проблемы зоологии.
Секция 2. Актуальные проблемы изучения ботаники.
Секция 3. Физическая география и туризм на современном этапе развития науки.
Секция 4. Современные тенденции развития экономической географии и регионоведения.
Секция 5. Химия на современном этапе развития науки.
Секция 6. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности.
Секция 7. Современные подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин.
Направление 3 «Актуальные проблемы инклюзивного образования».
Секция 1. Теория и практика инклюзивного образования.
Секция 2. Проблемы коррекционной психологии.
Направление 4 «Проблемы художественного образования и культуры в современном обществе».
Секция 1. Педагогика и психология гуманитарного образования.
Секция 2. Актуальные проблемы искусствоведения.
Секция 3. Современные тенденции в сфере культуры.
Секция 4. Современные тенденции в художественном образовании.
Секция 5. Теория и история культуры.
Секция 6. Кросс-культурный подход в науке и образовании.
Направление 5 «Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук».
Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения.
Секция 2. Актуальные проблемы истории России Нового и Новейшего времени.
Секция 3. Актуальные вопросы совершенствования международного и российского законодательства.
Направление 6 «Организация социальной работы с молодежью».
Секция 1.Современные технологии социальной работы.
Секция 2. Актуальные проблемы отечественной и зарубежной молодежной политики.
Секция 3. Современные проблемы воспитания и дополнительного образования детей, подростков, молодежи.
Направление 7 «Актуальные вопросы рекламы и связей с общественностью».
Секция 1.Актуальные проблемы медиапланирования и массовых коммуникаций.
Секция 2.Проблемы интегрированных маркетинговых коммуникаций в XXI веке.
Секция 3.Проблемы современного брендинга.
Секция 4.Маркетинговые коммуникации в интерактивном цифровом пространстве.
Направление 8 «Современные направления и технологии развития менеджмента и маркетинга».
Секция 1. Менеджмент организации: проблемы и перспективы развития.
Секция 2.Технологии управления человеческими ресурсами.
Секция 3.Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга в современном коммуникационном пространстве.
Секция 4.Особенности организации студенческих маркетинговых исследований.
Секция 5.Теоретические и прикладные проблемы экономики и менеджмента в России и за рубежом.
Направление 9 «Проблемы функционирования печатных и электронных СМИ».
Секция 1. Печатные и электронные СМИ: проблемы взаимодействия.
Секция 2. Современные тенденции развития российской и зарубежной радио- и тележурналистики.
Секция 3. Актуальные проблемы книгоиздания.
Направление 10 «Историческая и теоретическая поэтика».
Секция 1. Русская классическая литература.
Секция 2. Русская литература XX – XXI вв.
Направление 11 «Проблемы изучения русского языка».
Секция 1.Проблемы изучения русской языковой картины мира.
Секция 2. Семантические и прагматические аспекты высказывания.
Секция 3. Аспекты анализа текстов разных жанров.
Секция 4.Инновации в обучении русскому языку и риторике.
Секция 5. Проблемы теории и истории языка.
Направление 12 «Актуальные вопросы физико-математического образования».
Секция 1. Использование математических методов в экономике.
Секция 2. Современные проблемы математики и методики ее преподавания.
Секция 3. Актуальные вопросы изучения алгебры и математического анализа.
Секция 4. Физика: реальные и компьютерные эксперименты.
Секция 5. Дидактика информатики и информационные технологии.
Направление 13 «Теория и практика педагогического образования в меняющемся обществе».
Секция 1. Психолого-педагогические проблемы современного образования.
Секция 2. Актуальные проблемы развития личности в современных условиях.
Секция 3. Психологический феномен в постмодернистском пространстве.
Секция 4. Педагогика в пространстве науки и практики.
Секция 5. Образование одаренных детей: проблемы, поиски, перспективы.
Направление 14 «Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков».
Секция 1.Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка.
Секция 2.Актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного.
Секция 3. Теория французского языка и методика его преподавания в современной школе.
Направление 15 «Образование, технологии, сервис в современном обществе».
Секция 1. Новые тенденции в развитии робототехники и информационных технологий.
Секция 2. Актуальные вопросы компьютерного моделирования и тюнинга автотранспортных средств.
Секция 3. Технология в экономическом и технологическом образовании.
Направление 16 «Двигательная активность как основа формирования здорового образа жизни».
Секция 1. Аэробика в программе школьного физического воспитания.
Секция 2. Образ жизни и состояние здоровья студентов.
Секция 3. Влияние различных двигательных режимов на морфофункциональные и психофизиологические показатели здоровья.
Участниками Конференции могут стать:
· студенты высших (бакалавры, магистранты) и средних специальных учебных заведений;
· аспиранты;
· учащиеся старшего звена средних учебных заведений.
Для участия в Конференции необходимо с 1 сентября по 30 сентября 2013 г.:
1. Заполнить электронную форму заявки на участие в Конференции. Для этого необходимо зарегистрироваться на главной странице сайта http://www.sno.nspu.ru, войти в «Мой аккаунт» и выбрать научное направление и секцию. Информацию в заявке можно корректировать до 30 сентября 2013 г.
2. Прикрепить к электронной заявке (на сайте http://www.sno.nspu.ru → «Мои статьи») тезисы доклада, удовлетворяющие требованиям (см. ниже) в двух вариантах: первый – файл в формате документа Microsoft Word; второй – файл отсканированного и подписанного научным руководителем или руководителем кафедры экземпляра тезисов в формате pdf или jpeg. Текст тезисов можно редактировать (выбрать «Мои статьи») до 30 сентября 2013 г. Файл с тезисами назвать фамилией автора с пометкой о номере научного направления и секции Конференции, например, [Иванов_11_ направление_1_секция].