Создание безопасных, комфортных условий обучения детей;

2. на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;

3. на формирование физической культуры младших школьников;

4. на реализацию инновационных процессов.

33. При каком условии возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения:

1. по согласованию с директором школы;

2. по решению методического объединения;.

3. при положительных результатах гигиенической экспертизы;

4. с разрешения курирующего заместителя директора.

34. Каким должно быть соотношение двигательно-активных и статических занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»:

1. 50% / 50%,

2. 80% / 20%,

3. 40% / 60%

4. 60% / 90%

35. К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности?

1. К основной медицинской группе;

К подготовительной медицинской группе;

3. К специальной медицинской группе;

4. Все ответы верны.

36.Максимальное количество видов деятельности в структуре урока в начальной школе -

1. не более шести;

2. не более восьми;

3. не более четырех;

4. не более пяти.

37.В соответствии с базисным учебным планом, в содержании какого предмета в начальной школе должно уделяться внимание формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:

1. «Литературное чтение».

2. «Технология».

3. «Физическая культура».

4. «Окружающий мир».

38.Укажите определение, соответствующее понятию «здоровье»:

Состояние полного физического, психического и социального благополучия;

2. Состояние физического, психического благополучия и отсутствие вредных привычек;

3. Состояние физического, психического, финансового благополучия;

4. Все ответы верны.

39.Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу -

1. контролирующие действия;

2. мыслительные действия;

3. продуктивные действия;

Репродуктивные действия.

40.Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?

1. осознанность;

Способ чтения;

3. правильность;

4. выразительность.

41.Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от

Способа чтения;

2. уровня готовности к обучению;

3. выразительности чтения;

4. объема текста.

42.Морфологический принцип орфографии заключается в:

Морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений;

2. одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции;

3. максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи;

4. все ответы верны.

43.Определите правильную последовательность разбора имени существительного:

1. склонение, род, число, падеж;

2. склонение, род, падеж, число;

3. род, склонение, число, падеж;

4. склонение, число, род, падеж

44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:

Распределительный закон умножения;

2. Сочетательный закон умножения;

3. Переместительный закон умножения;

4. Все ответы верны.

? .45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

1. личностные;?

2. метапредметные;

3. предметные; ?

4. Все ответы верны.

46. Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения:

1. плавное слоговое;

2. чтение целыми словами и группами слов;

Побуквенное чтение;

4. произвольный способ чтения.

47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?

1. За счет организации учебного взаимодействия;

2. За счет интеграции знаний;

3. Путем введения новых форм деятельности;

4. Все ответы верны

48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является:

1. объяснение учителя;

2. работа с учебником;

3. непосредственные контакты в повседневной жизни;

Наши рекомендации