Создание безопасных, комфортных условий обучения детей;
2. на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;
3. на формирование физической культуры младших школьников;
4. на реализацию инновационных процессов.
33. При каком условии возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения:
1. по согласованию с директором школы;
2. по решению методического объединения;.
3. при положительных результатах гигиенической экспертизы;
4. с разрешения курирующего заместителя директора.
34. Каким должно быть соотношение двигательно-активных и статических занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»:
1. 50% / 50%,
2. 80% / 20%,
3. 40% / 60%
4. 60% / 90%
35. К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности?
1. К основной медицинской группе;
К подготовительной медицинской группе;
3. К специальной медицинской группе;
4. Все ответы верны.
36.Максимальное количество видов деятельности в структуре урока в начальной школе -
1. не более шести;
2. не более восьми;
3. не более четырех;
4. не более пяти.
37.В соответствии с базисным учебным планом, в содержании какого предмета в начальной школе должно уделяться внимание формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:
1. «Литературное чтение».
2. «Технология».
3. «Физическая культура».
4. «Окружающий мир».
38.Укажите определение, соответствующее понятию «здоровье»:
Состояние полного физического, психического и социального благополучия;
2. Состояние физического, психического благополучия и отсутствие вредных привычек;
3. Состояние физического, психического, финансового благополучия;
4. Все ответы верны.
39.Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу -
1. контролирующие действия;
2. мыслительные действия;
3. продуктивные действия;
Репродуктивные действия.
40.Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?
1. осознанность;
Способ чтения;
3. правильность;
4. выразительность.
41.Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от
Способа чтения;
2. уровня готовности к обучению;
3. выразительности чтения;
4. объема текста.
42.Морфологический принцип орфографии заключается в:
Морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений;
2. одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции;
3. максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи;
4. все ответы верны.
43.Определите правильную последовательность разбора имени существительного:
1. склонение, род, число, падеж;
2. склонение, род, падеж, число;
3. род, склонение, число, падеж;
4. склонение, число, род, падеж
44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:
Распределительный закон умножения;
2. Сочетательный закон умножения;
3. Переместительный закон умножения;
4. Все ответы верны.
? .45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.
1. личностные;?
2. метапредметные;
3. предметные; ?
4. Все ответы верны.
46. Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения:
1. плавное слоговое;
2. чтение целыми словами и группами слов;
Побуквенное чтение;
4. произвольный способ чтения.
47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?
1. За счет организации учебного взаимодействия;
2. За счет интеграции знаний;
3. Путем введения новых форм деятельности;
4. Все ответы верны
48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является:
1. объяснение учителя;
2. работа с учебником;
3. непосредственные контакты в повседневной жизни;