Поведение ребенка в коллективе
Возраст ребенка | |||
3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет |
1. Взаимоотношения с взрослыми | |||
Сам обращается Требует стимуляции Использует неадекватные способы привлечения внимания | Сам обращается Требует стимуляции Использует неадекватные способы привлечения внимания | Сам обращается Требует стимуляции Использует неадекватные способы привлечения внимания | Сам обращается Требует стимуляции Использует неадекватные способы привлечения внимания |
Характер общения: | |||
Доброжелательное безразличное, негативное, навязчивое Отказ от общения | Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое Отказ от общения | Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое Отказ от общения | Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое Отказ от общения |
2. Взаимоотношения со сверстниками, состояние игровой деятельности | |||
Сам устанавливает контакт с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Играет со сверстниками младшими, старшими, с взрослыми | Сам устанавливает контакт с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Играет со сверстниками младшими, старшими, с взрослыми | Сам устанавливает контакт с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Играет со сверстниками младшими, старшими, с взрослыми | Сам устанавливает контакт с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Играет со сверстниками младшими, старшими, с взрослыми |
Особенности общения | |||
Доброжелателен – конфликтен; агрессивен активен - пассивен Стремится к лидерству – подчиняется Жалуется, что его обижают - что других обижают | Доброжелателен – конфликтен; агрессивен активен - пассивен Стремится к лидерству – подчиняется Жалуется, что его обижают - что других обижают | Доброжелателен – конфликтен; агрессивен активен - пассивен Стремится к лидерству – подчиняется Жалуется, что его обижают - что других обижают | Доброжелателен – конфликтен; агрессивен активен - пассивен Стремится к лидерству – подчиняется Жалуется, что его обижают - что других обижают |
Предпочитаемые виды игр | |||
Манипулирование с предметом, с воображаемым предметами; подвижные, конструктивные, сюжетно - ролевые, дидактические | Манипулирование с предметом, с воображаемым предметами; подвижные, конструктивные, сюжетно - ролевые, дидактические | Манипулирование с предметом, с воображаемым предметами; подвижные, конструктивные, сюжетно - ролевые, дидактические | Манипулирование с предметом, с воображаемым предметами; подвижные, конструктивные, сюжетно - ролевые, дидактические |
Речевая активность в играх | |||
Двигательная активность в играх | |||
3. Отношения к занятиями | |||
Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая | Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая | Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая | Положительная мотивация Отрицательная Неустойчивая |
Предпочитает занятия | |||
Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные По какому предмету: | Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные По какому предмету: | Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные По какому предмету: | Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные По какому предмету: |
4. Особенности поведения во время обследования и занятий | |||
Познавательная активность: высокая – низкая. Внимание устойчивое – неустойчивое. Устойчив в деятельности - слабая регуляция произвольной деятельности. Эмоциональное и двигательное беспокойство – вялость. пассивность | |||
5. Отношение к труду | |||
Владеет ли навыками самообслужива ния | |||
Развитие трудовых навыков |
Форма 9
ПСИХОЛОГО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ