Выдана обучающемуся (ейся)
____________________________________ _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Находившемуся (ейся) в период с «24» ноября 2016г. по «30» ноября__ 2016 г.
на _________________________________________ _________практике
(учебной, производственной, преддипломной)
в__ Гуманитарно-педагогическом колледже__ГГТУ________________________________________
(наименование подразделения и организации)
по специальности / профессии46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):
Прошел (а) инструктаж по охране труда _________________________________________________
(дата)
Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество
__________________________________________________________________
Трудовая дисциплина __________________________________________________________________
(отличная, хорошая, плохая)
Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________
(нет; если есть, то какие)
Оценка за практику
____________________
( отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет
зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)
Руководитель практики от организации _________________________________ (ФИО)
МП
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
О Т Ч Ё Т
О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
по ПМ 01«Организация документационного обеспечения
управления и функционирования»
(код и наименование ПМ)
Обучающегося__________________________________________________
Ф.И.О.
Курс 3 группа ДОУА.14А
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Место практики гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ
Период практики с 24.11.2016 – 30.11.2016
Руководители практики
от колледжа ___Преподаватель, Сологубова Светлана Алексеевна_______
Ф.И.О.
от организации_____________________________________________________
Ф.И.О.
МП
г. Орехово-Зуево
Учебная практика по модулю ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» проходила _в Гуманитарно-педагогическом колледже ГГТУ___________________________
наименование организации,
в период с _24 ноября 2016 г__ по _30 ноября 2016 г._.
Основными задачами учебной практики были освоение общими и профессиональными компетенциями по модулю ПМ 02«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации», а именно:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
Количественный анализ:
Оформление внутренней описи дел и документов для передачи в архив(Приложение №1); Оформление карточки-заместитель дела (Приложение №2);
Установление сроков хранения по перечню документов (Приложение №3);
Оформление регистрационной карточки (Приложение №4);
Составление электронной описи дел и документов (Приложение №5);
Запись документов на машинный носитель (Приложение №6);
Ведение и работа в системах электронного документооборота (Приложение №7);
Формирование документов в дела (Приложение №8);
Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив (Приложение №9);
Составление акта на уничтожение дел и документов (Приложение №10);
Ведение архивных справочников (Приложение №11);
Составление каталогов (Приложение №12);
Составление учетно-регистрационных картотек (Приложение №13);
Индексирование каталожных карточек (Приложение №14);
Составление архивной описи (Приложение №15);
Регистрационная карточка (Приложение №16);
(Приложение №17);
(Приложение №18);
(Приложение №19);
(Приложение №20);
(Приложение №21);
(Приложение №22);
(Приложение №23);
(Приложение №24).
Качественный анализ:
В ходе прохождения учебной практики, я приобрел следующие навыки:
Умение составлять учетно-регистрационные картотеки, электронные описи дел и документов, составление каталогов, составление акта на прием и передачу дел на хранение, составление акта на уничтожение дел и документов.
Я старалась применять добросовестное отношение к своей будущей работе. У меня возникли трудности с Составление регистрационных и учетно-регистрационных картотек документов, Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив, но консультация с руководителем помогла выполнить задания.
Я старался применять добросовестное отношение к своей будущей работе. Но недостаток практического опыта влиял на качество выполняемых работ.
__________________
_________________
Дата_____________ Подпись студента_____