Выдана обучающемуся (ейся)

____________________________________ _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Находившемуся (ейся) в период с «24» ноября 2016г. по «30» ноября__ 2016 г.

на _________________________________________ _________практике

(учебной, производственной, преддипломной)

в__ Гуманитарно-педагогическом колледже__ГГТУ________________________________________

(наименование подразделения и организации)

по специальности / профессии46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):

Прошел (а) инструктаж по охране труда _________________________________________________

(дата)

Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество

__________________________________________________________________

Трудовая дисциплина __________________________________________________________________

(отличная, хорошая, плохая)

Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________

(нет; если есть, то какие)

Оценка за практику

____________________

( отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет

зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)

Руководитель практики от организации _________________________________ (ФИО)

МП

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

О Т Ч Ё Т

О УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

по ПМ 01«Организация документационного обеспечения

управления и функционирования»

(код и наименование ПМ)

Обучающегося__________________________________________________

Ф.И.О.

Курс 3 группа ДОУА.14А

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Место практики гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ

Период практики с 24.11.2016 – 30.11.2016

Руководители практики

от колледжа ___Преподаватель, Сологубова Светлана Алексеевна_______

Ф.И.О.

от организации_____________________________________________________

Ф.И.О.

МП

г. Орехово-Зуево

Учебная практика по модулю ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» проходила _в Гуманитарно-педагогическом колледже ГГТУ___________________________

наименование организации,

в период с _24 ноября 2016 г__ по _30 ноября 2016 г._.

Основными задачами учебной практики были освоение общими и профессиональными компетенциями по модулю ПМ 02«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации», а именно:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

Количественный анализ:

Оформление внутренней описи дел и документов для передачи в архив(Приложение №1); Оформление карточки-заместитель дела (Приложение №2);

Установление сроков хранения по перечню документов (Приложение №3);

Оформление регистрационной карточки (Приложение №4);

Составление электронной описи дел и документов (Приложение №5);

Запись документов на машинный носитель (Приложение №6);

Ведение и работа в системах электронного документооборота (Приложение №7);

Формирование документов в дела (Приложение №8);

Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив (Приложение №9);

Составление акта на уничтожение дел и документов (Приложение №10);

Ведение архивных справочников (Приложение №11);

Составление каталогов (Приложение №12);

Составление учетно-регистрационных картотек (Приложение №13);

Индексирование каталожных карточек (Приложение №14);

Составление архивной описи (Приложение №15);

Регистрационная карточка (Приложение №16);

(Приложение №17);

(Приложение №18);

(Приложение №19);

(Приложение №20);

(Приложение №21);

(Приложение №22);

(Приложение №23);

(Приложение №24).

Качественный анализ:

В ходе прохождения учебной практики, я приобрел следующие навыки:

Умение составлять учетно-регистрационные картотеки, электронные описи дел и документов, составление каталогов, составление акта на прием и передачу дел на хранение, составление акта на уничтожение дел и документов.

Я старалась применять добросовестное отношение к своей будущей работе. У меня возникли трудности с Составление регистрационных и учетно-регистрационных картотек документов, Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив, но консультация с руководителем помогла выполнить задания.

Я старался применять добросовестное отношение к своей будущей работе. Но недостаток практического опыта влиял на качество выполняемых работ.

__________________

_________________

Дата_____________ Подпись студента_____

Наши рекомендации