Примерная тематика курсовых работ. Курсовые работы учебным планом ОП не предусмотрены
Курсовые работы учебным планом ОП не предусмотрены.
Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов
Таблица 3.1 (для очной формы обучения)
№ | Тема | Виды СРС | Недели семестра | Объем часов* | |
Обязательные | Дополнительные | ||||
1. | Образовательные возможности информационных технологий | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | 1-2 | |
2. | Электронные учебные курсы | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | ||
3. | Интеграция информационных технологий в образовательный процесс | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | ||
4. | Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | ||
5. | Современные телекоммуникационные технологии в образовании | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания, разработка проекта | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | 6-8 | |
6. | Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе | Подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания, разработка проекта | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | 9-11 | |
7. | Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуальной домашней контрольной работы | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | ||
8. | Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | 13-14 | |
9. | Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) | Изучение теоретического материала, подготовка сообщения по выбранной теме | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
ИТОГО* |
* - с учетом иных видов работ
Таблица 3.2 (для заочной формы обучения)
№ | Тема | Виды СРС | Недели семестра | Объем часов* | |
Обязательные | Дополнительные | ||||
1. | Образовательные возможности информационных технологий | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
2. | Электронные учебные курсы | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
3. | Интеграция информационных технологий в образовательный процесс | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
4. | Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
5. | Современные телекоммуникационные технологии в образовании | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания, разработка проекта | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
6. | Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания, разработка проекта | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
7. | Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуальной домашней контрольной работы | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
8. | Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды | Изучение теоретического материала, подготовка к лабораторным работам, выполнение индивидуального домашнего задания | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
9. | Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) | Изучение теоретического материала, подготовка сообщения по выбранной теме | Изучение дополнительной литературы по теме (в том числе электронных ресурсов) | -- | |
ИТОГО* |
* - с учетом иных видов работ
Обязательная самостоятельная работа студентов в течение семестра включает следующие виды работы:
1. Подготовку к лабораторным занятиям, в том числе изучение теоретического материала по всем темам, кроме темы «Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе». Для этого используются источники, представленные в списке основной литературы, и интернет-ресурсы.
2. Выполнение индивидуальных домашних заданий по темам:
- «Образовательные возможности информационных технологий»;
- «Электронные учебные курсы»;
- «Интеграция информационных технологий в образовательный процесс»;
- «Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения»;
- «Современные телекоммуникационные технологии в образовании»;
- «Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе»;
- «Создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения».
3. Разработку и подготовку к защите проектов:
- «Создание сайта образовательного учреждения»;
- «Организация проектной деятельности учащихся с использованием современных информационных и коммуникационных технологий» или «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования».
4. Выполнение индивидуальной домашней контрольной работы по теме «Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных».
5. Подготовку сообщения по теме «Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента)».
Ниже в качестве примера приведено типовое индивидуальное домашнее задание по одной из тем и типовое задание индивидуальной домашней контрольной работы.
Индивидуальное домашнее задание по теме «Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе»
Используя текстовый процессор Microsoft Word, приготовить электронную версию реферата. Тема реферата может быть любая. Можно использовать собственные имеющиеся тексты, либо взять готовый текст из Интернета. Объем реферата должен быть не менее 15 страниц. Все приведенные ниже требования к структуре, содержанию и оформлению текста должны выполняться в точности!