Самоанализ педагогической практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт Педагогики и Психологии

Кафедра Общей и специальной педагогики

Дневник

летней педагогической практики

(для работы в детских оздоровительных лагерях)

Студента (ки)__________________________________________

______________________________________________________

Курс_______________ Группа ___________________________

Институт _________________________________________

Сыктывкар, 2016

Цель практики

Формирование у студентов воспитательных умений и навыков, овладение педагогическими технологиями организации воспитательной работы в условиях загородного оздоровительного лагеря на основе приобретённых знаний.

Задачи практики

1. Интеграция знаний, приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях ДОЛ в летний период.

2. Овладение содержанием, различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей.

3. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Место прохождение практики_____________________________

Сведения о месте практики (адрес, руководитель)____________

Сроки практики ___________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ

Название отряда __________________________________________

Девиз отряда _____________________________________________

Речёвка __________________________________________________

Песня отряда

Состав отряда.

Фамилия, имя Фамилия, имя
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Возраст__________________________________

Командир отряда_____________________________

Зам. командира ______________________________

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ОТРЯДА

План – сетка

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
I неделя
II неделя
III неделя

План работы студента - 1 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 2 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 3 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 4 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 5 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 6 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 7 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 8 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 9 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 10 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 11 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студент - 12 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 13 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 14 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 15 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 16 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 17 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 18 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 19день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента - 20 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

План работы студента – 21 день.

Вид деятельности, формы работы. Самоанализ проделанной работы.

Отчёт о работе.

Анализ смены.

Какие межличностные отношения сложились в отряде к концу смены? ________________________________________________________________________________

Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми? __________________________________________________________________________________

Как работали органы самоуправления?

________________________________________________________________________________

Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?

________________________________________________________________________________

Как изменились ребята в течение смены?

________________________________________________________________________________

Рекомендации для подготовки студентов к летней практике:

____________________________________________________________________________________

Выводы:

____________________________________________________________________________________

Самоанализ педагогической практики

Чему Вы научились во время педагогической практики?

________________________________________________________________________________

Какие сложились у вас взаимоотношения с детьми в процессе практики?

________________________________________________________________________________

Что мешало в работе с детьми?

________________________________________________________________________________

Укажите трудности в организации и проведении работы с детьми в условиях ДОЛ?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Какие знания и умения Вы приобрели в процессе прохождения практики?

________________________________________________________________________________

Выводы:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Наши рекомендации