Самоанализ педагогической практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Сыктывкарский государственный университет»
Институт Педагогики и Психологии
Кафедра Общей и специальной педагогики
Дневник
летней педагогической практики
(для работы в детских оздоровительных лагерях)
Студента (ки)__________________________________________
______________________________________________________
Курс_______________ Группа ___________________________
Институт _________________________________________
Сыктывкар, 2016
Цель практики
Формирование у студентов воспитательных умений и навыков, овладение педагогическими технологиями организации воспитательной работы в условиях загородного оздоровительного лагеря на основе приобретённых знаний.
Задачи практики
1. Интеграция знаний, приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях ДОЛ в летний период.
2. Овладение содержанием, различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей.
3. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Место прохождение практики_____________________________
Сведения о месте практики (адрес, руководитель)____________
Сроки практики ___________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ
Название отряда __________________________________________
Девиз отряда _____________________________________________
Речёвка __________________________________________________
Песня отряда
Состав отряда.
№ | Фамилия, имя | № | Фамилия, имя |
Возраст__________________________________
Командир отряда_____________________________
Зам. командира ______________________________
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ОТРЯДА
План – сетка
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
I неделя | |||||||
II неделя | |||||||
III неделя |
План работы студента - 1 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 2 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 3 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 4 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 5 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 6 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 7 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 8 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 9 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 10 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 11 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студент - 12 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 13 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 14 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 15 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 16 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 17 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 18 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 19день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента - 20 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
План работы студента – 21 день.
Вид деятельности, формы работы. | Самоанализ проделанной работы. |
Отчёт о работе.
Анализ смены.
Какие межличностные отношения сложились в отряде к концу смены? ________________________________________________________________________________
Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми? __________________________________________________________________________________
Как работали органы самоуправления?
________________________________________________________________________________
Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?
________________________________________________________________________________
Как изменились ребята в течение смены?
________________________________________________________________________________
Рекомендации для подготовки студентов к летней практике:
____________________________________________________________________________________
Выводы:
____________________________________________________________________________________
Самоанализ педагогической практики
Чему Вы научились во время педагогической практики?
________________________________________________________________________________
Какие сложились у вас взаимоотношения с детьми в процессе практики?
________________________________________________________________________________
Что мешало в работе с детьми?
________________________________________________________________________________
Укажите трудности в организации и проведении работы с детьми в условиях ДОЛ?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Какие знания и умения Вы приобрели в процессе прохождения практики?
________________________________________________________________________________
Выводы:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________