Пк 3.4, пк 3.5, пк 3.6, пк 3.7, пк 3.8, пк 5.2, ок 1, ок 2, ок 7, ок 10.
Текст задания:
· Разработайте конспект и проведите игровую обучающую ситуацию для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха по сенсорному воспитанию.
· Сформулируйте задачи игровой обучающей ситуации.
· На основе анализа программы для детей дошкольного возраста с нарушением слуха установите соответствие задач и программных требований.
· Разработайте структуру и содержание игровой обучающей ситуации в соответствии с темой и с учётом интеграции образовательных областей.
· Обоснуйте целесообразность организации и проведения предложенного варианта игровой обучающей ситуации с детьми с нарушением слуха.
Задание 7
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ПК 3.8, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте конспект и проведите игровую обучающую ситуацию для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения по сенсорному воспитанию.
· Сформулируйте задачи игровой обучающей ситуации.
· На основе анализа программы для детей дошкольного возраста с нарушением зрения установите соответствие задач и программных требований.
· Разработайте структуру и содержание игровой обучающей ситуации в соответствии с темой и с учётом интеграции образовательных областей.
· Обоснуйте целесообразность организации и проведения предложенного варианта игровой обучающей ситуации с детьми с нарушением зрения.
Задание 8
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ПК 3.8, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте конспект игровой обучающей ситуации для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата по сенсорному воспитанию.
· Сформулируйте задачи игровой обучающей ситуации.
· На основе анализа программы для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата установите соответствие задач и программных требований.
· Разработайте структуру и содержание игровой обучающей ситуации в соответствии с темой и с учётом интеграции образовательных областей.
· Обоснуйте целесообразность организации и проведения предложенного варианта игровой обучающей ситуации с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Задание 9
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте план-конспект дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. (3 игры).
· Сформулируйте цели дидактических игр.
· На основе анализа целей спрогнозируйте результативность влияния игр на дошкольников с нарушением интеллекта.
· Организуйте и проведите дидактические игры, обоснуйте соответствие содержания игр специфике нарушения детей.
Задание 10
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
Разработайте план-конспект дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха (3 игры).
Сформулируйте цели дидактических игр.
На основе анализа целей спрогнозируйте результативность влияния игр на дошкольников с нарушением слуха.
Организуйте и проведите дидактические игры, обоснуйте соответствие содержания игр специфике нарушения детей.
Задание 11
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте план-конспект дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (3 игры).
· Сформулируйте цели дидактических игр.
· На основе анализа целей спрогнозируйте результативность влияния игр на дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата.
· Организуйте и проведите дидактические игры, обоснуйте соответствие содержания игр специфике нарушения детей.
Задание 12
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 3.7, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте план-конспект дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста с нарушением поведения (2-3 игры). Тип нарушения поведения по выбору студента.
· Сформулируйте цели дидактических игр.
· На основе анализа целей спрогнозируйте результативность влияния игр на дошкольников с нарушением поведения.
· Организуйте и проведите дидактические игры, обоснуйте соответствие содержания игр специфике нарушения детей.
Задание 13
Коды проверяемых компетенций: