Философский акцент в искусстве
Руководители: ст.преп. Л.Ю. Большухин,
аспирант Е. Суслова
Трифонова Анастасия, 3 курс филологического факультета ННГУ
Педагогическое наследие Л.Н. Толстого: яснополянский период.
Дорожкин Егор, аспирант кафедры философской антропологии ННГУ
Игра без фальши: свободные искусства в свете различия всеобщее/тотальное
Громов Богдан, аспирант кафедры философии и социальных наук НГПУ
Половая герменевтика или о возможностях гендерного чтения (Рабле, Чосер, Прудон и эпос о кольце Нибелунгов).
Чиров Максим, аспирант кафедры философской антропологии ФСН ННГУ
Беккет и субъект-неудачник: мечты о Реальном, красивом и так себе.
Рьянов Антон, аспирант филологического факультета ННГУ
«Читает автор»: авторское чтение поэтического текста в связи с текстовой семантикой.
6. Метелёва Наталья, 4 курс филологического факультета ННГУ
Лекция как «способ чтения» художественного текста (теоретический аспект).
Лазарева Анна, магистрант филологического факультета ННГУ
Распределение смыслов и распределение значений в текстах А. Введенского.
Шабарин Денис, аспирант кафедры философии НГПУ.
Философская антропология М.К. Мамардашвили в фильме «Всё будет хорошо» Кристоффера Боэ.
Аржанцева Ксения, 3 курс филологического факультета Казанского университета
От романа к фильму: кинематографическая интерпретация романа Франца Кафки «Процесс».
10. Коровашко Екатерина, 3 курс д/о филологического факультета ННГУ
Литературная фабула и кинематографический сюжет в романе Энтони Бёрджеса «Заводной апельсин».
Секция 5 (ауд. 312)
Музыка в пространстве культуры.
Феномен рок-поэзии.
Руководители: к.ф.н., доцент Е.Е. Прощин,
лаб. каф. зарубежной литературы А. Колесников
Коновалова Мария, 3 курс филологического факультета Петрозаводского государственного университета
Музыка как основной мотив новеллы Гофмана «Кавалер Глюк».
Бурханова Мария. 2 курс филологического факультета ННГУ
«Музыкальные предложения» в повести В. Одоевского «Себастиан Бах».
3. Ичина Юлия, Детская школа искусств №4, научный руководитель И.Е. Королёва
Музыка И. Корнелюка к телесериалу «Мастер и Маргарита» как воплощение музыкального пространства романа.
Хоптян Мария, 4 курс отделения журналистики Владимирского государственного университета
Традиции романтизма в рок-поэзии.
5. Кутаёва Ульяна, 3 курс филологического факультета ННГУ
Театральность в рок-музыке конца 60-начале 80-х годов ХХ века.
Карась Сергей, 4 курс кафедры журналистики Владимирского государственного университета
К вопросу о синтезе жанров: феномен гражданской рэп-поэзии.
Аркашин Александр, 4 курс филологического факультета ННГУ
Трансформация идей анархизма в произведении Ричарда Адамса «Уотерминские холмы» и творчестве группы «Fall of Efrafa».
Маркина Александра, 3 курс филологического факультета ННГУ
Синтез искусств в «The wall» «Pink Floyd» в одноимённом фильме (1982) и театрализованных концертах.
Коротышева Вера, 2 курс филологического факультета ННГУ
Синтез слова и музыки в текстах группы «Nirvana».
Костюнина Дарья, 3 курс отделения РГФ Казанского университета
Синестетический характер саунд-поэзии.
Стендовый доклад.
Цаплин Роман, филологический факультет Челябинского государственного университета
Техника параллельного монтажа в романе У. Берроуза «Голый завтрак».
Секция 6 (ауд. 306).
Поэтика публичного высказывания.
Документальное и художественное в искусстве.
Руководители: к.ф.н., доц. Д.В. Кобленкова,
к.ф.н., доц. Е.Г. Нефёдова.
Макеева Ольга, 3 курс отделения журналистики ННГУ
«Театр у Микрофона» в эфире советских радиостанций и возрождение жанра радиотеатра в наши дни.
Лукьянова Мария, 4 курс отделения журналистики ННГУ
Комментирование спортивных матчей как синтетический жанр в журналистике.