Школьный сайт www.School78.Ru
Информационно – аналитические данные о школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78»
АДРЕС: 426073 Удмуртская Республика г. Ижевск,
Ул. Молодежная 97
Школьный сайт www.school78.ru
Школа № 78 открылась в сентябре 1987 года. Имеет лицензию № 1371 от 22.06.2007 г. на право образовательной деятельности.
В начальной школе обучение по программе: Школа России. В среднем звене общеобразовательные классы, предпрофильное обучение с введением элективных курсов, курсов по выбору учащихся. В старшей школе профильное обучение по профилю: информационно – технологический. Школа работает в экспериментальном режиме: Республиканской экспериментальной площадки: Образовательный комплекс «Школа – техникум – ВУЗ» (модель сетевой организации профильного обучения)»; Федеральной экспериментальной площадки: Модель муниципальной воспитательной системы.
Районной экспериментальной площадки по управлению «Создание целостной многоуровневой и многофункциональной системы экспериментальной работы как опорного механизма управления развитием образования в районе»
С 2008 года школа работает по программе информатизации, в школе создается единое информационное пространство.
Характеристика педагогического коллектива:
Педагогический коллектив - 36 человек
Имеют высшую квалификационную категорию - 44 %
первую квалификационную категорию - 19 %
вторую квалификационную категорию - 9 %
не аттестованы (по стажу 12 разряд) - 28 %
имеют награды и звания - 28 человек.
Характеристика учащихся:
В школе - 477 учащихся
Образование родителей:
- высшее - 218
- неполное высшее – 12
- среднее специальное (техникум) – 272
- начальное профессиональное (ПТУ) – 49
- общее среднее (11 классов) – 184
- неполное среднее (9 классов) – 17
Многодетные семьи – 19
Малообеспеченные семьи – 18
Неполные семьи – 138
Опекаемые – 4
Неблагополучные семьи – 9
Безработные родители – 32
Учащиеся, состоящие на учёте:
-ПДН - 3
-в школе - 3
Дети – инвалиды - 4
Количество иностранных граждан – 5
Всего родителей - 752
Материально – техническая база:
В школе 24 классных комнаты, 3 учебных мастерских, 1 компьютерный класса, тир, спортивный зал, тренажерный зал, плавательный бассейн, стоматологический кабинет, кабинет врача, логопедический кабинет, столовая. В школе
на рабочем месте директора Сардаровой Л.Н. имеется - компьютер, принтер, факс, сканер
на рабочем месте секретаря директора имеется компьютер, принтер, сканер
на рабочем месте заместителя директора по УВР Агеевой Е.И. имеется - компьютер, принтер, сканер, факс
на рабочем месте заместителей директоров по ВР Резвановой Л.И. имеется компьютер, принтер.
на рабочих местах заместителей директора по УВР Садыковой В.Б, Долгановой В.В. имеется - компьютер, принтер.
на рабочем месте заместителя директора по АХР Вавро О.М. имеется - компьютер, принтер.
действует школьная локальная сеть с видеотрансляцией
имеется подключение к сети Интернет
вновь создан кабинет с интерактивной доской (февраль 2010 г.)
в кабинете социального педагога имеется компьютер подключенный в локальную сеть
в библиотеке имеется компьютер подключенный в локальную сеть
в 5 – ти учебных кабинетах имеются компьютеры
в школе 2 проектора, 2 ноутбука
установлена интерактивная доска (май 2010 г.)
Библиотека насчитывает 10000 экземпляров из них 1840 школьных учебников.
Режим работы школы: начало учебного года – 01.09.2010 г.; продолжительность учебного года: в 1 классах - 33 недели; во 2-11 классах – 34 неделиКоличество классов-комплектов в каждой параллели: 1 классы – 2 2 классы – 2 3 классы – 2 4 классы -2 5 классы – 2 6 классы – 2 7 классы – 2 8 классы –2 9 классы – 2 10 классы – 1 11 классы – 0 Регламентирование образовательного процесса на учебный год Учебный год делится в 1–10 классах на четверти
дата | Продолжительность (количество учебных недель) | ||
начало четверти | окончание четверти | ||
1 четверть | 01.09.10 | 31.10.10 | 9 недель |
2 четверть | 10.11.10 | 29.12.10 | 7 недель |
3 четверть | 11.01.11 | 23.03.11 | 10 недель 9 недель (1 класс) |
4 четверть | 03.04.11 | 30.05.11 | 8 недель |
Продолжительность каникул в течение учебного года:
Каникулы | Дата начала каникул | Дата окончания каникул | Продолжительность в днях |
осенние | 01.10.10 | 09.10.10 | 9 дней |
зимние | 30.12.09 | 9.01.11 | 11 дней |
весенние | 25.03.11 | 04.04.11 | 10 Дней |
Итого | 30 дней |
Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 8.02.09 по 14.02.09
Летние каникулы с 1.06 по 31. 08 Регламентирование образовательного процесса на неделю
Продолжительность рабочей недели:
5-ти дневная рабочая неделя в 1-2 классах;
6-ти дневная рабочая неделя во 3–10 классах.
Результаты обучения и воспитания обучающихся за предыдущий год обучения.
На начало 2009 – 2010 учебного года в школе 445 учащихся.
- 1 – 4 классах - 197 обучающихся
- 5 – 9 классах - 227 обучающихся
- 11 классах - 23 обучающихся
Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана и требований государственных стандартов. Учебные планы 1- 7, 9 - 11 классов составлены согласно Федеральному учебному плану, утвержденному приказом МО и Н РФ от 09.03.2004г. № 1312. Учебный план 8-го класса составлен на основе базисного учебного плана 1998 года.
в 2009 – 2010 учебном году учебная программа по всем предметам выполнена, в том числе и практическая её часть
По предметам:
- музыка 2 А, 3 А, 3 Б, 4 А, 6 А, 8 А, 8 Б, учитель Тимирханова Е.Н.
- английский язык 2 Б, 3 А, 3 Б, 4 А, 5 Б, 8 Б, Золотухина М.В.
- литературное чтение 4 А, учитель Виноградова И.В.
- окружающий мир 4 А, учитель Виноградова И.В.
- технология 4 А, учитель Виноградова И.В.
- физическая культура 5 Б, учитель Вахрушев Б.А.
- краеведение 9 А, учитель Рябова И.Э.
проведено больше, чем предусмотрено программой количество часов, это связанно с тем, что данный предмет был поставлен в расписании таким образом, что данный день недели не разу в течение года не выпадал на праздничный день.
- «Отлично» успевающих учащихся в школе - 21 человек, что составляет 5,2 % (данный показатель стал выше уровня прошлого учебного года). За последние три года данный показатель самый высокий.
Успевают на «хорошо» и «отлично» - 195 человек, что составляет 48 % (данный показатель стал выше уровня прошлого учебного года)
За последние три года качество знаний учащихся растет, а значит реализуется задача повышения качества знаний учащихся.
- С «3» по одному предмету - 37 человек, что составляет 9 %.
Данный показатель увеличивается, а это значит, что становится больше учащихся повысивших качество знаний по отдельным предметам.
Т.о. поставленная цель: обеспечения всем учащимся усвоения стандарта образования в школе реализуется.
По итогам 2009 – 2010 учебного года рейтинг учебных предметов по качеству знаний следующий:
Достаточно низкое качество знаний 7 % - 14 % в течение года показывали учащиеся 9 А класса, при успешности обучения 83 % - 100 %., классный руководитель Кощеева Е.А.
Итоги обучения 4-ых классов
Итоги обучения 5 – 9-ых классов
Первый уровень — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. | У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. |
Второй уровень — хорошая школьная мотивация. | Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. |
Третий уровень — положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. | Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. |
Четвертый уровень — низкая школьная мотивация. | Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. |
Пятый уровень — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. | Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. |
Итоги внешней экспертизы знаний:
Итоги аттестации выпускников 11-го класса, ЕГЭ следующие:
предмет | минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором | количество сдававших экзамен | количество перешедших порог | Ф.И. выпускника не перешедших порог |
Русский язык | - | |||
Математика | ||||
Химия | Ахметзянова Рузиля 30 б | |||
Английский язык | - | |||
Информатика и ИКТ | - | |||
Литература | - | |||
Биология | Примоленная Евгения 33б | |||
История | - | |||
Физика | - | |||
Обществознание |
Итоги аттестации выпускников 9-го класса
класс | предмет | оценки | % качества знаний | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
9 А | Математика в новой форме | 50 % |
Итогом аттестации следующие:
28 человек окончили основную среднюю школу
23 человека окончили полную среднюю школу
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:
- Недостаточно эффективна работа со слабоуспевающими учащимися школы, с низкой мотивацией на учебу
- Необходимо повысить мотивацию педагогов на прохождение аттестации на высшую и первую категории
Изменения в системе образования на протяжении последнего времени привели к созданию условий, обеспечивающих возможность более полной реализации прав ребенка на образование. Ведется работа по обновлению содержания образования, введения предпрофильной подготовки в 9-ых классах и профильного обучения 10 – 11-ых классах. В основу организации профильного обучения заложены идеи личностно – ориентированного подхода в овладении системой компетенций.
Образовательная карта
класс | программа | классы |
Начальное общее образование | ||
«Школа России» | 1 А, 1 Б | |
«Школа России» | 2 А, 2 Б | |
«Школа России» | 3 А, 3 Б | |
«Школа России» | 4 А, 4 Б | |
Основное общее образование | ||
Общеобразовательные классы | 5 А, 5 Б | |
Общеобразовательные классы | 6 А, 6 Б | |
Общеобразовательные классы | 7 А, 7 Б | |
Общеобразовательные классы | 8 А, 8 Б | |
Общеобразовательный класс, предпрофильное обучение | 9 А, 9 Б | |
Среднее (полное) общее образование | ||
Профильное обучение
| 10 И |
Внедрение в практику преподавания следующих инноваций:
· Организация предпрофильной подготовки в 9 классах
· Профильное обучение 10 класс (информационно - технологический класс)
· Элективные курсы 9 класс
· Элективные учебные предметы 10 класс