Школьный сайт www.School78.Ru

Информационно – аналитические данные о школе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78»

АДРЕС: 426073 Удмуртская Республика г. Ижевск,

Ул. Молодежная 97

Школьный сайт www.school78.ru

Школа № 78 открылась в сентябре 1987 года. Имеет лицензию № 1371 от 22.06.2007 г. на право образовательной деятельности.

В начальной школе обучение по программе: Школа России. В среднем звене общеобразовательные классы, предпрофильное обучение с введением элективных курсов, курсов по выбору учащихся. В старшей школе профильное обучение по профилю: информационно – технологический. Школа работает в экспериментальном режиме: Республиканской экспериментальной площадки: Образовательный комплекс «Школа – техникум – ВУЗ» (модель сетевой организации профильного обучения)»; Федеральной экспериментальной площадки: Модель муниципальной воспитательной системы.

Районной экспериментальной площадки по управлению «Создание целостной многоуровневой и многофункциональной системы экспериментальной работы как опорного механизма управления развитием образования в районе»

С 2008 года школа работает по программе информатизации, в школе создается единое информационное пространство.

Характеристика педагогического коллектива:

Педагогический коллектив - 36 человек

Имеют высшую квалификационную категорию - 44 %

первую квалификационную категорию - 19 %

вторую квалификационную категорию - 9 %

не аттестованы (по стажу 12 разряд) - 28 %

имеют награды и звания - 28 человек.

Характеристика учащихся:

В школе - 477 учащихся

Образование родителей:

- высшее - 218

- неполное высшее – 12

- среднее специальное (техникум) – 272

- начальное профессиональное (ПТУ) – 49

- общее среднее (11 классов) – 184

- неполное среднее (9 классов) – 17

Многодетные семьи – 19

Малообеспеченные семьи – 18

Неполные семьи – 138

Опекаемые – 4

Неблагополучные семьи – 9

Безработные родители – 32

Учащиеся, состоящие на учёте:

-ПДН - 3

-в школе - 3

Дети – инвалиды - 4

Количество иностранных граждан – 5

Всего родителей - 752

Материально – техническая база:

В школе 24 классных комнаты, 3 учебных мастерских, 1 компьютерный класса, тир, спортивный зал, тренажерный зал, плавательный бассейн, стоматологический кабинет, кабинет врача, логопедический кабинет, столовая. В школе

на рабочем месте директора Сардаровой Л.Н. имеется - компьютер, принтер, факс, сканер

на рабочем месте секретаря директора имеется компьютер, принтер, сканер

на рабочем месте заместителя директора по УВР Агеевой Е.И. имеется - компьютер, принтер, сканер, факс

на рабочем месте заместителей директоров по ВР Резвановой Л.И. имеется компьютер, принтер.

на рабочих местах заместителей директора по УВР Садыковой В.Б, Долгановой В.В. имеется - компьютер, принтер.

на рабочем месте заместителя директора по АХР Вавро О.М. имеется - компьютер, принтер.

действует школьная локальная сеть с видеотрансляцией

имеется подключение к сети Интернет

вновь создан кабинет с интерактивной доской (февраль 2010 г.)

в кабинете социального педагога имеется компьютер подключенный в локальную сеть

в библиотеке имеется компьютер подключенный в локальную сеть

в 5 – ти учебных кабинетах имеются компьютеры

в школе 2 проектора, 2 ноутбука

установлена интерактивная доска (май 2010 г.)

Библиотека насчитывает 10000 экземпляров из них 1840 школьных учебников.

Режим работы школы: начало учебного года – 01.09.2010 г.; продолжительность учебного года: в 1 классах - 33 недели; во 2-11 классах – 34 неделиКоличество классов-комплектов в каждой параллели: 1 классы – 2 2 классы – 2 3 классы – 2 4 классы -2 5 классы – 2 6 классы – 2 7 классы – 2 8 классы –2 9 классы – 2 10 классы – 1 11 классы – 0 Регламентирование образовательного процесса на учебный год Учебный год делится в 1–10 классах на четверти

  дата Продолжительность (количество учебных недель)
начало четверти окончание четверти
1 четверть 01.09.10 31.10.10 9 недель
2 четверть 10.11.10 29.12.10 7 недель
3 четверть 11.01.11 23.03.11 10 недель 9 недель (1 класс)  
4 четверть 03.04.11 30.05.11 8 недель

Продолжительность каникул в течение учебного года:

Каникулы Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность в днях
осенние 01.10.10 09.10.10 9 дней
зимние 30.12.09 9.01.11 11 дней
весенние 25.03.11 04.04.11 10 Дней
Итого     30 дней

Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 8.02.09 по 14.02.09

Летние каникулы с 1.06 по 31. 08 Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность рабочей недели:

5-ти дневная рабочая неделя в 1-2 классах;

6-ти дневная рабочая неделя во 3–10 классах.

Результаты обучения и воспитания обучающихся за предыдущий год обучения.

На начало 2009 – 2010 учебного года в школе 445 учащихся.

  • 1 – 4 классах - 197 обучающихся
  • 5 – 9 классах - 227 обучающихся
  • 11 классах - 23 обучающихся

Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана и требований государственных стандартов. Учебные планы 1- 7, 9 - 11 классов составлены согласно Федеральному учебному плану, утвержденному приказом МО и Н РФ от 09.03.2004г. № 1312. Учебный план 8-го класса составлен на основе базисного учебного плана 1998 года.

в 2009 – 2010 учебном году учебная программа по всем предметам выполнена, в том числе и практическая её часть

По предметам:

  • музыка 2 А, 3 А, 3 Б, 4 А, 6 А, 8 А, 8 Б, учитель Тимирханова Е.Н.
  • английский язык 2 Б, 3 А, 3 Б, 4 А, 5 Б, 8 Б, Золотухина М.В.
  • литературное чтение 4 А, учитель Виноградова И.В.
  • окружающий мир 4 А, учитель Виноградова И.В.
  • технология 4 А, учитель Виноградова И.В.
  • физическая культура 5 Б, учитель Вахрушев Б.А.
  • краеведение 9 А, учитель Рябова И.Э.

проведено больше, чем предусмотрено программой количество часов, это связанно с тем, что данный предмет был поставлен в расписании таким образом, что данный день недели не разу в течение года не выпадал на праздничный день.

  • «Отлично» успевающих учащихся в школе - 21 человек, что составляет 5,2 % (данный показатель стал выше уровня прошлого учебного года). За последние три года данный показатель самый высокий.

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Успевают на «хорошо» и «отлично» - 195 человек, что составляет 48 % (данный показатель стал выше уровня прошлого учебного года)

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

За последние три года качество знаний учащихся растет, а значит реализуется задача повышения качества знаний учащихся.

  • С «3» по одному предмету - 37 человек, что составляет 9 %.

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Данный показатель увеличивается, а это значит, что становится больше учащихся повысивших качество знаний по отдельным предметам.

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Т.о. поставленная цель: обеспечения всем учащимся усвоения стандарта образования в школе реализуется.

По итогам 2009 – 2010 учебного года рейтинг учебных предметов по качеству знаний следующий:

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Достаточно низкое качество знаний 7 % - 14 % в течение года показывали учащиеся 9 А класса, при успешности обучения 83 % - 100 %., классный руководитель Кощеева Е.А.

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Итоги обучения 4-ых классов

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Итоги обучения 5 – 9-ых классов

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Школьный сайт www.School78.Ru - student2.ru

Первый уровень — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.
Второй уровень — хорошая школьная мотивация. Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Третий уровень — положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.
Четвертый уровень — низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
Пятый уровень — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо.

Итоги внешней экспертизы знаний:

Итоги аттестации выпускников 11-го класса, ЕГЭ следующие:

предмет минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором количество сдававших экзамен количество перешедших порог Ф.И. выпускника не перешедших порог
Русский язык -
Математика      
Химия Ахметзянова Рузиля 30 б
Английский язык -
Информатика и ИКТ -
Литература -
Биология Примоленная Евгения 33б
История -
Физика -
Обществознание        

Итоги аттестации выпускников 9-го класса

класс предмет оценки % качества знаний
«5» «4» «3» «2»
9 А Математика в новой форме 50 %

Итогом аттестации следующие:

28 человек окончили основную среднюю школу

23 человека окончили полную среднюю школу

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

- Недостаточно эффективна работа со слабоуспевающими учащимися школы, с низкой мотивацией на учебу

- Необходимо повысить мотивацию педагогов на прохождение аттестации на высшую и первую категории

Изменения в системе образования на протяжении последнего времени привели к созданию условий, обеспечивающих возможность более полной реализации прав ребенка на образование. Ведется работа по обновлению содержания образования, введения предпрофильной подготовки в 9-ых классах и профильного обучения 10 – 11-ых классах. В основу организации профильного обучения заложены идеи личностно – ориентированного подхода в овладении системой компетенций.

Образовательная карта

класс программа классы
Начальное общее образование
«Школа России» 1 А, 1 Б
«Школа России» 2 А, 2 Б
«Школа России» 3 А, 3 Б
«Школа России» 4 А, 4 Б
Основное общее образование
Общеобразовательные классы 5 А, 5 Б
Общеобразовательные классы 6 А, 6 Б
Общеобразовательные классы 7 А, 7 Б
Общеобразовательные классы 8 А, 8 Б
Общеобразовательный класс, предпрофильное обучение 9 А, 9 Б
Среднее (полное) общее образование
Профильное обучение
  • информационно – технологический профиль
10 И

Внедрение в практику преподавания следующих инноваций:

· Организация предпрофильной подготовки в 9 классах

· Профильное обучение 10 класс (информационно - технологический класс)

· Элективные курсы 9 класс

· Элективные учебные предметы 10 класс

Наши рекомендации