Продвижение колледжа им. И.И. Ползунова
Отчет по практике получения первичных профессиональных навыков.
Руководители: Выполнили:
Погадаева Е. Н. Кривилёва Ю. И.
_____________ Кочулина Е.
Жадько Е. А. Иванова Е.
_____________ Закорко А.
Русанова Н. Н. Коротаева О.
_____________
Екатеринбург 2013
Содержание
Введение
1 Общая характеристика предприятия – базы практики, основанная на данных собранных в процессе изучения его организационной и функциональной структуры. Составление организационной структуры предприятия…………….4
1.1 Специальности и дополнительное образование
колледжа имени И.И. Ползунова....................................................................................4
1.2 Ценовая политика………………………………………………………...…………….4
1.3 Анализ расположения………………………………………………….………………5
1.4 Продвижение колледжа им. И.И. Ползунова..................................................................6
1.5 Персонал………………………………………………………………………………...6
2 Исследования и измерения в рекламе, используемые на предприятии………...8
Классификация рекламных средств, разрабатываемых на предприятии
Рекламные объявления и тексты, составленные во время практики
4.1 Справка о сувенирной продукции в целом
4.2 Исследование и анализ сувенирной продукции колледжа им. И.И. Ползунова
4.3 Исследование сувенирной продукции колледжей города Екатеринбурга
Средства распространения продукции
Эффективность рекламы, создаваемой на предприятии, с указанием методов, которыми эта эффективность определялась
6.1 Анализ результатов опроса
6.2 Анализ выбора сувениров абитуриентов и студентов
7 Деятельность студента – практиканта на предприятии
Выполнение индивидуального задания
Анализ ситуации. Текущее рыночное положение продукции фирмы
8.2 Цели рекламной деятельности
Рекламная (творческая) стратегия
Бюджет рекламной программы
Заключение
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении первичной профессиональной практики в рекламном агентстве «ЛиРА»
Время прохождения – с 06.05.2013-25.05.2013.
Цель данной практики – закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения. А также нам необходимо рассмотреть те показатели, которые формируют у абитуриентов осведомленность о колледже им. И.И. Ползунова, и положительное отношение к нему при помощи сувениров.
Объектом исследования выступает деятельность рекламного агентства «ЛиРА». Предметом исследования является сувенирная продукция в целом.
Сотрудники агентства «ЛиРА»:
Директор – Кривилёва Юлия Игоревна
Дизайнер – Иванова Екатерина
Маркетолог – Закорко Александра
Пиар – менеджер – Коротаева Оксана
Копирайтер – Кочулина Екатерина
1 Общая характеристика предприятия – базы практики, основанная на данных собранных в процессе изучения его организационной и функциональной структуры. Составление организационной структуры предприятия.
Специальности и дополнительное образование колледжа имени И.И. Ползунова
Для всестороннего развития студентов в колледже работают творческие студии: театральная студия, вокально-инструментальная студия, КВН, вокальная студия, танцевальная студия, студия ведущих, агитбригада, фото- и видеостудия. А также спортивные секции: волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, атлетическая гимнастика, шейпинг, стендовая стрельба.
1.2 Ценовая политика
ЭКО
БК – 35816р
Б – 36870р
ГС – 30546р
К – 35816р
СД – 38998р
М – 41106р
ЭТО
АТ – 30980р
ПО – 34980р
ПИ – 34980р
КС – 34980р
ВМК – 40000р
ТО – 12000р
ЭМ – 15000р
ЗИ – 18000р
КИП – 13000р
ГМО
ЗО- 36869р
СЗ – 29491р
МД – 32548р
МТП - 32743
ПР – 30500р
ГЭМ – 28548р
ОСП
PR – 35980р
Т – 31980р
ПС – 31980р
ДОУ – 32352р
Самая высокая стоимость обучения по специальности «Менеджмент», а самая низкая – «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Анализ расположения
УГК им. И.И. Ползунова находится в центре города Екатеринбурга: пр. Ленина, 28; тел:(8-343)371-89-08
Преимущества месторасположения колледжа:
1) легко добраться из любого района Екатеринбурга, за счет большого количества транспорта, идущего в центр города
2) находится в культурно-историческом центре города, тем самым расположение колледжа считается статусным и престижным
3) Колледж является перспективным и престижным, благодаря его внешней привлекательности, местоположению, большой проходимости и выпуском своих успешных студентов.
Филиалы:
Верхнепышминский филиал
Ул. Огнеупорщиков,10А ; тел:(8-268)3-31-95
Ревдинский филиал
Ул. Азина 81 ;тел. (8-297)4-13-01
Кировоградский филиал
Ул.Гагарина,1 ; тел: (8-257) 3-33-46
Необходимо создавать базовые учебные заведения, оставляя филиалы в малых населенных пунктах, чтобы юные жители села могли получить образование , не уступающее по качеству городскому.
Материальная среда
Фасад колледжа Ползунова выглядит престижно, так как недавно был сделан ремонт(как снаружи так и внутри). Выглядит он достаточно современно и презентабельно.
Внутри здания колледжа имеется хорошо оформленная большая столовая и маленький буфет. Так же при колледже имеется небольшая пиццерия, там очень уютно и комфортно.
В колледже имеется большое количество кабинетов и новой компьютерной техники, а так же WI-FI, большой спортзал, фитнес зал и зал для шейпинга.
В кабинете рисования достаточное количество мольбертов, много художественных материалов.
Цветовая гамма в колледже достаточно разнообразная, не агрессивная, способствует учебному процессу. В коридорах на подоконниках имеются горшки с растениями. Коридоры колледжа тематически украшаются к праздникам.
По всему зданию расставлены скамейки и автоматы с кофе, на первом этаже с едой.
На каждом этаже есть стенды с различной информацией, на некоторых этажах есть даже телевизоры. В колледже существует также свое радио и газета.
Туалеты всегда прибраны, пол помыт.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что колледж имени Ивана Ивановича Ползунова имеет разнообразный спектр специальностей и выгодное месторасположение.
Продвижение колледжа им. И.И. Ползунова.
Реклама:
· Наружная реклама: баннеры, флаги, штендеры, брендмауэры,
· Интернет-реклама: сайт
· Печатная реклама: газеты, буклеты, блокноты, календари
· Радио кол. Им. И.И. Ползунова. Распространяется в колледже и на улице по радиовещателю.
· Рекламный ролик
· Транзитная реклама: учебные машины автошколы кол. им. И.И. Ползунова, объявления в общественном транспорте
Персонал
Всего персонала в УГК им. И.И. Ползунова 190 человек:
1) Отдел информационных технологий маркетинга: 11 чел.
2) Учебно-производственный отдел: 11 чел.
3) Библиотека: 7 чел.
4) Бухгалтерия: 7 чел.
5) Воспитательный отдел: 7 чел.
6) Отдел управления персоналом: 4 чел.
7) Канцелярия: 5 чел.
8) Учебный отдел: 4 чел.
9) Административно- хозяйственный отдел: 12 чел.
10) Учебно-методический отдел: 18 чел.
11) Заочное отделение: 5 чел.
12) 99 преподавателей, из них:
Заслуженных учителей 10 человек
Кандидатов науки 2 человека
За последние 5 лет количество сотрудников УГК им. И.И. Ползунова увеличилось в 2 раза.