Lt;question> Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования
<variant> Школа, лицей, гимназия
<variant> Профессиональный лицей, училище
<variant> Колледж
<variant> Институт, школа
<variant> Университет, гимназия, школа
Lt;question> Ускоренное физическое и психическое развитие
<variant> Акселерация
<variant> Социализация
<variant> Урбанизация
<variant> Персонализация
<variant> Индивидуализация
Lt;question> Границы младшего школьного возраста
<variant> 6-10 лет
<variant> 7-11 лет
<variant> 8-11 лет
<variant> 6-9 лет
<variant> 7-10 лет
Lt;question> Границы подросткового периода
<variant> С 11-12 лет до 14-15 лет
<variant> 13-17 лет
<variant> 12-15 лет
<variant> 9-13 лет
<variant> 9-14 лет
Lt;question> Развитие личности – это
<variant> Переход от количественных изменений в качественные преобразования личности
<variant> Изменения, обусловленные созреванием организма
<variant> Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
<variant> Процессе социализации личности
<variant> Процесс индивидуализации личности
Lt;question> Признак содержания воспитания
<variant> Целенаправленность
<variant> Личность воспитателя
<variant> Самовоспитание
<variant> Соответствие культурным ценностям
<variant> Устойчивость
Lt;question> Основная цель воспитания
<variant> всестороннее развитие личности
<variant> Развитие гуманной личности
<variant> Развитие культурной личности
<variant> Развитие кругозора личности
<variant> Развитие нравственной личности
Lt;question> Особенность воспитательного процесса
<variant> двусторонность
<variant> авторитарность
<variant> односторонность
<variant> субъективность
<variant> однообразность
Lt;question> Понимание учащимися роли труда, сочетание личных и общественных интересов развитие способности трудится, предполагает реализацию принципа
<variant> Связи воспитания с жизнью, трудом
<variant> Опоры на положительное в воспитании
<variant> Гуманизации воспитания
<variant> Личностного подхода
<variant> Единства воспитательных воздействий
Lt;question> Процесс воспитания, направленный на устранение отрицательных качеств, привычек и формирование положительных, под руководством воспитателя - это
<variant> Перевоспитание
<variant> Самовоспитание
<variant> Сущность воспитания
<variant> Характер воспитания
<variant> Формирование личности
Lt;question> Самоконтроль, самоанализ, самооценка
<variant> Методами самовоспитания
<variant> Особенностями самовоспитания
<variant> Принципами воспитания
<variant> Методами перевоспитания
<variant> Средствами воспитания
Lt;question> Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания
<variant> Методы воспитания
<variant> Принципы воспитания
<variant> Средства воспитания
<variant> Приемы воспитания
<variant> Технология воспитания
Lt;question> Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности
<variant> Методы формирования сознания
<variant> Методы формирования поведения и деятельности
<variant> Методы стимулирования поведения
<variant> Методы оценки и контроля
<variant> Словесные методы
Lt;question> К методам формирования сознания личности относятся
<variant> Рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут
<variant> Рассказ, игра, лекция, поощрение
<variant> Беседа, требование, дискуссия, самоанализ
<variant> Дискуссия, игра, беседа, лекция
<variant> Рассказ, беседа, приучение, поручение