Прогнозируемый результат реализации программы развития дюсш

Реализация концепции развития позволит осуществить следующие направления деятельности:

· использование площадки ДЮСШ для проведения традиционных массовых мероприятий;

· профессиональная поддержка тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей;

· организация мероприятий по повышению профессионального уровня и повышения квалификации педагогических работников по освоению инновационных образовательных технологий;

· сопровождение работы тренеров-преподавателей.

Реализация концепции развития позволит решить следующие задачи:

1. Удовлетворить образовательные потребности основных участников образовательно-воспитательного процесса, стимулировать работу с одаренными детьми .

2. Сформировать и развить коллектив единомышленников, через профессионально-личностное развитие участников образовательного процесса.

3. Повысить социальную активность выпускников ДЮСШ через профессиональную социализацию молодёжи, поддержку молодёжных инициатив, патриотическое и гражданское воспитание молодёжи, пропаганду здорового образа жизни, развитие международного сотрудничества молодёжи.

4. Улучшить качество предоставляемых образовательных услуг на основе новых технологий вероятностного, развивающего, вариативного обучения, направленного на сотворчество, саморазвитие и самореализацию детей и педагогов.

5. Модернизировать систему управления ДЮСШ.

6. Повысить профессиональный уровень педагогических кадров.

7. Усовершенствовать районный календарь мероприятий, направленных на профессиональное совершенствование.

8. Усилить значимость образовательно-воспитательной и досуговой деятельности как эффективного средства профилактики беспризорности и правонарушения детей и юношества.

9. Привлечь внимание общественности, в том числе и средств массовой информации, к проблемам воспитания и дополнительного образования подрастающего поколения.

10. Совершенствовать кадровый, программно-методический, материально-технический и финансовый ресурсы ДЮСШ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ПЕРВЫЙ ЭТАП – подготовительный (2013 – 2018 г.г.).

Необходимость данного этапа безусловна, а его реализация возможна. В ДЮСШ будет сформирована определённая структуризация деятельности учреждения, определение более чётких сфер контроля. Реализация концепции развития направлена, в первую очередь, на разработку и обновление образовательных программ, спортивно-методического инвентаря, рассчитанных на долгосрочную работу внутри единого образовательного пространства и создание для этого необходимых условий, как материально-технических, так и условий сотрудничества с другими учреждениями в целях осуществления непрерывного образования.

ВТОРОЙ ЭТАП – основной (2015 – 2017 г.г.).

Второй этап реализации концепции развития ДЮСШ - органическое продолжение первого, так как его целью является непосредственное воплощение на практике тех идей, для которых готовилась теоретическая и организационная основа на первом этапе.

Второй этап должен в прямом смысле обеспечить переход из режима функционирования в режим развития, режим отработки вновь выстроенных механизмов. Однако нужно помнить, что данный период в свою очередь также является ступенью на пути к дальнейшему совершенствованию деятельности ДЮСШ, следовательно, в него будет входить обширный блок диагностической, аналитической деятельности, необходимой для проектирования дальнейшего развития.

ТРЕТИЙ ЭТАП – заключительный (2018 г.)

В третьем этапе будет организована работа по изучению диагностической, аналитической деятельности, которая позволит определить недочеты в работе и предусмотреть их решение при составлении последующей программы развития на 2019 – 2024 г.г.

Наши рекомендации