Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА»

АТТЕСТАЦИОННЫЕ

Педагогические измерительные материалы по проверке

Остаточных знаний студентов специальности 190701

«Организация перевозок и управление на транспорте»

по дисциплине

Наземное обеспечение в ГА».

Разработчик:

Доцент___________Н.В. Чекрыжев

СГАУ (НИУ) 2012г.

Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА».

Выберите ОДИН правильный вариант.
Вопрос Варианты ответов
1. Документ, определяющий отношения в ГА А) Воздушный кодекс Б) ФАП В) НПП в ГА Г) Руководство по летной эксплуатации
2. Документ, определяющий эксплуатацию и ремонт АТ А) НПП в ГА Б) НТЭР АТ В) Воздушный кодекс Г) НТЭР АТ
3. Документ, определяющий организацию полетов ВС А) НТЭР АТ Б) Нормы летной годности В) Руководство по летной эксплуатации Г) НТЭР АТ
4.     К общей документации для всех типов ВС относится А) НПП в ГА Б) Бюллетени В) Страховое свидетельство Г) Санжурнал
5.   К типовой документации относится А) Бортжурнал Б) Формуляр В) Сертификат о годности Г) Регламент ТЭ
6.     К пономерной документации относится   А) Руководство по загрузке Б) Страховое свидетельство В) Паспорта на изделия Г) Бюллетени
7. Система УВД предназначена для А) Организации полетов ВС Б) Организации загрузки ВС В) Организации ТЭ ВС Г) Организации подготовки ЛС
8. Облеты наземных систем предназначены для А) Поисково-спасательных работ Б) Для тренировки ЛС В) Для проверки настройки систем Г) Для испытаний ВС
9. Облёты ВС предназначены для А) Проведения исследований Б) Для тренировки ЛС В) Проверки в полёте агрегатов ВС Г) Для перегонки ВС
10.     Продольное эшелонирование это А) Рассредоточение ВС на одной высоте Б) Рассредоточение ВС по вертикале В) Рассредоточение ВС в горизонтальной плоскости
11.   Вид обеспечения полётов метеоинформацией называется А) Метеорологическое Б) Аэронавигационное В) Штурманское Г) Инженерно-авиационное
12.   Вид обеспечения полётов расчётами условий полета А) Аэронавигационное Б) Штурманское В) Инженерно-авиационное Г) Аэродромное
13. Повышение температуры воздуха влияет на А) Дальность полёта Б) Высоту полета В) Скорость полета Г) Скороподъёмность полета
14. Изменение давления воздуха влияет на А) Тягу двигателя Б) Расход топлива В) Длину разбега Г) Длину взлётной дистанции
15. Величина допустимой скорости ветра на ВПП А) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru ≤ 5 м/с Б) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru ≥ 5 м/с В) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru ≥ 15 м/с Г) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru ≥ 10 м/с
16. Обледенение на несущей поверхности приводит к А) Тряске самолета Б) Увеличению скорости полёта В) Уменьшению скорости полёта Г) Уменьшению угла атаки
17. Частота метеонаблюдений А) Каждые 10 минут Б) Каждые 20 минут В) Каждые 30 минут Г) Каждые 120 минут
18.     Система координат, используемая в аэронавигации А) Скоростная Б) Связанная В) Нормальная Г) Декартова
19.   Траектория полета это А) Линия движения ЦМ самолёта Б) Траектория полёта самолета по поверхности Земли В) Линия заданного пути
20.   Приборная скорость - это     А) величина скоростного напора Б) Скорость перемещения относительно воздуха В) Скорость перемещения относительно Земли Г) Путевая скорость
21. Угол между направлением скорости и путевой скоростью называется А) Угол атаки Б) Угол сноса В) Курсовой угол Г) Путевой угол
22. Назначение штурманской службы А) Обеспечить точность выполнения полетов Б) Обеспечить заданную надёжность полетов В) Обеспечить max загрузку ВС Г) Обеспечить эксплуатационную технологичность
23. Анализом причин отказов АТ занимается А) Метеорологическое обеспечение Б) Инженерно-авиационное обеспечение В) Аэродромное обеспечение Г) Светотехническое обеспечение
24. Техническим обслуживанием АТ занимается А) Штурманское обеспечение Б) Инженерно-авиационное обеспечение В) Медицинское обеспечение Г) Аэронавигационное обеспечение
25. Обеспечение подготовки аэродрома к полетам занимается А) Отдел перевозок Б) Инженерно-авиационное обеспечение В) Орнитологическое обеспечение Г) Штурманское обеспечение
26.     Допустимая толщина снега на ВПП А) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 10 мм Б) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 30 мм В) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 50 мм Г) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 100 мм
27.     Допустимая толщина воды на ВПП А) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 2 мм Б) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 4 мм В) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 15 мм Г) Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Наземное обеспечение в ГА» - student2.ru = 10 мм
28.   Сведения о состоянии аэродрома записываются в   А) Бортжурнал Б) Санитарный журнал В) Журнал готовности аэродрома Г) Журнал подготовки к полётам
29. Светосигнальное оборудование включается по сигналу А) Дежурного инженера Б) Дежурного по загрузке В) Руководителя полётов Г) Синоптика
30. Светосигнальное оборудование включается за А) 30 минут до посадки Б) 20 минут до посадки В) Не выключается Г) За 5 минут до посадки
31. Орнитологическое обеспечение предназначено для А) Предотвращения столкновений птиц с ВС Б) Разведения птиц В) Кормления птиц Г) Уничтожения птиц
32. Охраной АТ на аэродроме занимается А) Инженерно-авиационная служба Б) Служба ГСМ В) Режимно-охранное обеспечение Г) Служба организации перевозок
33. Служба организации перевозок обеспечивает А) Оформление грузов и багажа Б) Расчет центровки самолета В) Охрану АТ на стоянке Г) Заправку ВС ГСМ
34.     Техническое обслуживание перед вылетом называется А) Оперативное Б) Периодическое В) Сезонное Г) Специальное
35.     Техническое обслуживание через определенное число налета называется А) Оперативное Б) Сезонное В) При хранении Г) Периодическое
36.   Техническое обслуживание в зависимости от времени года   А) При хранении Б) Периодическое В) Сезонное Г) Оперативное
37. Техническое обслуживание при хранении выполняется через А) 5 дней Б) 10 дней В) 6 дней Г) 8 дней
38. Периодическое обслуживание выполняется в А) АТБ Б) ГСМ В) Цехе подготовки производства Г) Цехе текущего ремонта
39. Спецмашины, применяемые при периодическом ТО А) Топливозаправщики Б) Маслозаправщики В) Система централизованной заправки Г) Подъёмно-транспортные средства
40. Спецмашины, применяемые при оперативном ТО А) Топливозаправщики Б) Подъёмно-транспортные средства В) Ремонтные средства Г) Диагностические средства

Наши рекомендации