Реймерс , Н. Ф. Начала экологических знаний[Текст]/ Н. Ф. Реймерс.
31. Романенко, О. Г. Метод моделирования в экологическом воспитании детей / О.Г. Романенко, Л.И. Данилова, Т.В. Дорошина // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). -Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 60-62
2. 32. Сковородкин, В.А. Диагностика экологической воспитанности современного школьника [Электронный ресурс] / В.А. Сковородин, В.А. Клемяшова // Электронный научный журнал "Педагогика и психология". – 2013. 65 – Режим доступа: http://www.pedagogy-andpsychology.ingnpublishing.com/archive/2013/release_1_7_januarymarch/skovorodkin_v_a_klemyashova_e_m_diagnostika_ekologicheskoj_vospitann osti_sovremennogo_shkol_nika/.- Дата обращения: 11.10.2016.
Снакин, В.В. Экология и охрана природы: словарь-справочник[Текст] / В.В. Снакин; под ред. акад. А.Л. Яншина. – М.: Academia, 2000. – 281 с.
[1] Снакин, В.В. Экология и охрана природы: словарь-справочник [Текст] / В.В. Снакин; под ред. акад. А.Л. Яншина. – М.: Academia, 2000. – 281 с.
[2] Кураков, Л.П. Экологическое образование и воспитание школьников [Текст]: учеб.-метод. пособие для учителей общеобрз. школ и педагогов доп. обрз. / Л.П. Кураков, В.А. Самкова, А.В.Тимирясова и др.; под науч. ред. Л.П. Куракова, О.В. Олейника; ФПБНУ «Институт семьи и воспитания» РАО.- 2-е изд. испр. и доп.- М: Изд-во ИАЭП; Казань: Изд-во «Познание» Институт экономики, управ. и права, 2015 – 368 с.
[3] Жерневская, Т.В. Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников / Т.В. Жерневская, Л.А. Мальчикова // Управление ДОУ. – 2007. – № 3. – С. 84–94
[4] Мартыненко, А.Г. К вопросу об определении понятия «экологическая культура» / А.Г. Мартыненко // Педагогический журнал.-2011 г.- №1. - С.20-32
[5] Андреев, М.Д. Экологическая культура как основа гармонизации отношений между обществом и природой / М.Д. Андреев // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 7. – С. 143-145
[6] Пономарева, И. Н. Экологическое образование в российской школе: История. Теория. Методика : учеб. пос. / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин ; под ред. В. П. Соломина. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 415 с. С. 235.
[7] Вернадский, В.И. Научная мысль как планетное явление [Текст] М.: Наука, 1991.- 270 с.
[8] Реймерс , Н. Ф. Начала экологических знаний [Текст] / Н. Ф. Реймерс. – М. : МНЭПУ, 1993. – 262 с.
[9] Пономарева, И. Н. Экологическое образование в российской школе: История. Теория. Методика : учеб. пос. / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин ; под ред. В. П. Соломина. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 415 с. С. 235.
[10] Машарова, Д.С. Экологическая культура как способ адаптации человеческого общества к современным условиям жизни [Электронный ресурс] / Д.С. Машарова, И.К. Шелихова // Студенческий научный форум. – 2014. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/458/2508. - Дата обращения: 23.10.2016.
[11] Басов, Н.Ф. История Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина (Вопр. методол. и теории). Учеб. пособие / Челяб. гос. пед. ин-т, Яросл. гос. пед. ин-т. Ярославль, 1987. - 108 с.
Березина В.А. Роль системы образования в поддержке развития детских общественных организаций: Рос. Федерация. // Внешкольник. — 1998. -№3. С.10 - 12.
[12] Басов, Н.Ф. История Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина (Вопр. методол. и теории). Учеб. пособие / Челяб. гос. пед. ин-т, Яросл. гос. пед. ин-т. Ярославль, 1987. - 108 с.
Березина В.А. Роль системы образования в поддержке развития детских общественных организаций: Рос. Федерация. // Внешкольник. — 1998. -№3. С.10 - 12.
[13] Райков, Б.Е. Пути и методы натуралистического просвещения [Текст]-М.: Издательство АПН РСФСР. 1960. - 487 с.
[14] Жерневская, Т.В. Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников / Т.В. Жерневская, Л.А. Мальчикова // Управление ДОУ. – 2007. – № 3. – С. 84–94
[15] Андреев, М.Д. Экологическая культура как основа гармонизации отношений между обществом и природой / М.Д. Андреев // Успехи современного естествознания. – 2009. – № 7. – С. 143-145
[16] Кудринская, Л.А. Добровольческий труд: опыт теоретической реконструкции [Текст] / Л.А. Кудринская. - М.: МГУ, 2006. - 34 c.
[17] Бобрышов, C.B. Взаимосвязь теоретической и практической подготовки студентов к работе с детскими общественными объединениями [Текст]: дис. . канд. пед. наук. СПб.: ГПУ им. А.И.Герцена, 1992. - 179с.