ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация

Учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «14» декабря 2010 г. №1763, которыми должен обладать выпускник:

а) Общекультурных (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3).

б) Профессиональных (ПК):

в правоприменительной деятельности:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: иметь представление о гносеологической, историко-генетической и правовой природе досудебного производства в уголовном процессе России и зарубежных стран, а также ее диалектической связи с процедурным содержанием и организационным построением данного этапа судопроизводства; об устойчивых кризисных явлениях современного досудебного производства как причин необходимости его реформирования; об основных исторических этапах и тенденциях эволюции досудебного производства, о проблемах его оптимизации в России и за рубежом; знать: нормативно-правовую базу, регулирующую досудебное производство в России и в зарубежных странах; современные взгляды на концепцию досудебного производства в отечественном и зарубежном уголовном процессе; научное обоснование основных направлений его оптимизации в условиях реализации общей судебно-правовой реформы в России; практику досудебных органов; уметь: анализировать проблемы досудебного производства; проводить сравнительный анализ различных моделей досудебного производства; находить оптимальную модель досудебного производства.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплинеДосудебное производство по уголовным делам на В семестр

Рабочую программу осуществляют:   Лекции: к.ю.н., доцент Нуркаева М. К.   Практические занятия: к.ю.н., доцент Нуркаева М.К.. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 4   Учебных часов: лекций - 4 практических занятий (в т.ч. в интерактивных формах) – 22 (12) самостоятельная работа студентов - 83 КСР – 4

Наши рекомендации