Б) процесс воздействия на развитие индивида
Физическая культура представляет собой
а) учебный предмет в школе
б) выполнение физических упражнений
в) процесс совершенствования возможностей человека
Г) часть человеческой культуры
Физическая культура личности характеризуется
а) знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями, о способах укрепления здоровья и повышения физической подготовленности. правилах контроля за индивидуальным физическим развитием и физической работоспособностью
б) уровнем развития физических качеств силы. быстроты и выносливости, достижения высокой техники владения двигательными действиями одного вида спорта.
В) качественным свойством человека, проявляющимся в здоровом образе жизни, крепком здоровье, высокой физической и двигательной подготовленности. владении знаниями. умениями по организации и проведению индивидуальных и коллективных занятий
Отличительными признаками физической культуры являются :
а) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
б) использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.
в) высокие результаты в учебной. трудовой и спортивной деятельности,
Г) определенным образом организованная двигательная активность.
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей,
б) обучение двигательным действиям и повышения работоспособности,
в) совершенствовании природных, физических свойств людей,
г) создании специфических духовных ценностей.
Один из видов человеческой культуры. специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:
а) физическим развитием,
б) физическим воспитанием,
в) физической культурой,
г) физическими упражнениями.
Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:
а) физической подготовленности человека к жизни,
б) развитие резервных возможностей организма человека,
в) сохранение и восстановление здоровья,
г) подготовку к профессиональной деятельности.
Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а) развития резервных возможностей человека.
Б) физической подготовленности человека к жизни.
в) сохранение и восстановление здоровья.
г) подготовка к профессиональной деятельности.
Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
а) знания. принципы, правила и методика использования упражнения.
б) виды гимнастики, спорта. игр, разновидности комплексов упражнений,
в) обеспечение безопасности жизнедеятельности,
г) положительные изменения в физическом состоянии человека.
Каковы роль и значение занятий физической культурой для человека:
а) занятия физической культурой способствуют развитию культуры человека, укреплению его здоровья и повышению общей работоспособности,
б) занятия физической культурой содействуют оптимизации психических и физиологических процессов, прививают навыки культурного общения и поведения. положительно сказываются на развитие умственных. эстетических. нравственных качеств человека,
в) занятия физической культурой являются одним из условий всестороннего физического, психического и нравственного развития человека. укрепления его здоровья и продления сроков активной творческой деятельности. приобретения навыков и умений в организации и проведении разнообразных форм ЗОЖ,
г) занятия физической культурой являются необходимым условием удовлетворения интересов человека в совершенствовании физических возможностей и подготовки к участию в соревнованиях.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Физическое воспитание представляет собой:
а) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.
б) процесс воздействия на развитие индивида.
в) процесс выполнения физических упражнений.
г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.
Физическое воспитание представляет собой:
а) специализированный педагогический процесс по направленному использованию ценностей средств и методов физической культуры для преимущественного становления системы двигательных способностей человека;
б) направленный педагогический процесс формирования активности личности в восприятии. чувствовании и оценивании прекрасного в культуре социума;
в) специализированный педагогический процесс формирования комплекса знаний о физической культуре.
Специфика физического воспитания заключается в:
а) в повышении адаптационных возможностей организма человека,
б) в формирование двигательных умений и навыков человека,
в) в воспитании физических качеств человека,