Организация и проведение Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе

Научно-исследовательских творческих работ

Среди студентов и учащейся молодежи

«Академия успеха»

Организация и проведение Конкурса - student2.ru

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Дата введения: 27 октября 2014 г.

Организация и проведение Конкурса - student2.ru Организация и проведение Конкурса - student2.ru Организация и проведение Конкурса - student2.ru

Челябинск, 2014

  Должность Фамилия/ Подпись Дата
Разработал Зам. директора по научной работе ППИ Уварина Н.В. 27.10.2014
Дата печати: 27.10.2014 Стр. 1 из 7

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе

Научно-исследовательских творческих работ

Среди студентов и учащейся молодежи

«Академия успеха»

Челябинск – 2015

Общие положения

Конкурс научно-исследовательских творческих работ «Академия успеха» (далее – Конкурс) проводится Профессионально-педагогическим институтом Челябинского государственного педагогического института в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи».

Участниками Конкурса могут быть студенты 1-4 курса учреждений высшего профессионального образования, учащиеся учреждений среднего профессионального образования, учащиеся профильных классов школ в возрасте 12-18 лет.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Основная цель Конкурса:организация совместной научно-исследовательской работы (НИР) педагогов и учащихся профильных классов школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, направленной на развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, их профессиональной ориентации.

2.2.Задачи Конкурса:

2.2.1. Выявление и поддержка талантливой молодежи в области социально значимой и научно-исследовательской творческой деятельности.

2.2.2. Развитие интеллектуальных творческих способностей учащейся молодежи, активное вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую творческую деятельность.

2.2.3. Развитие инновационных форм и методов работы педагогических коллективов образовательных учреждений, способствующих совершенствованию профессиональных качеств будущих профессионалов, выводу обучающихся на саморазвитие.

Учредители Конкурса

Организатором Конкурса является Профессионально-педагогический институт Челябинского государственного педагогического университета.

Организация и проведение Конкурса

4.1. Руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению Конкурса, осуществляет общее программное руководство, руководство работой конкурсной комиссии по направлениям.

Состав Оргкомитета, председатель и члены конкурсной комиссии утверждаются приказом ректора ЧГПУ.

4.1.1. Оргкомитет Конкурса:

В.В. Садырин – председатель, ректор Челябинского государственного педагогического университета, к.п.н., доцент;

Е.А. Гнатышина – зам. председателя, д.п.н., профессор, директор Профессионально-педагогического института ЧГПУ.

4.2. Конкурсная комиссия:

М.В. Потапова – председатель, проректор по научной работе ЧГПУ, д.п.н., профессор;

Н.В. Уварина – д.п.н., профессор, зам. директора по научной работе Профессионально-педагогического института ЧГПУ;

Н.Ю. Корнеева – к.п.н., доцент, зав. кафедрой подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик Профессионально-педагогического института ЧГПУ;

Е.В. Гнатышина – к.п.н., доцент, кафедрой экономики, управления и права Профессионально-педагогического института ЧГПУ;

В.В. Руднев – к.т.н., доцент, зав. кафедрой «Автомобили, автомобильное хозяйство и методики преподавания технических дисциплин» Профессионально-педагогического института ЧГПУ.

4.3. Основные направления «Академии успеха»

На конкурс «Академия успеха» принимаются проекты и работы по следующим направлениям:

1. Гуманитарное (исследования по философии, педагогике, психологии, культурологии, истории)

2. Социально-экономическое (исследования по экономике, праву, политологии, социологии)

3. Естественно-научное (исследования по экологии, валеологии, физике, математике)

4. «Техническое творчество» (модели, изобретения, рационализаторские предложения)

5. «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» (творческие работы, модели, эскизные проекты, исследования в области искусства и моды)

6. «Занимательная кулинария» (творческие работы, тематическая подборка рецептур)

Наши рекомендации