Организация и проведение Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе
Научно-исследовательских творческих работ
Среди студентов и учащейся молодежи
«Академия успеха»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Дата введения: 27 октября 2014 г.
Челябинск, 2014
Должность | Фамилия/ Подпись | Дата | |
Разработал | Зам. директора по научной работе ППИ | Уварина Н.В. | 27.10.2014 |
Дата печати: 27.10.2014 | Стр. 1 из 7 |
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
Профессионально-педагогический институт
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе
Научно-исследовательских творческих работ
Среди студентов и учащейся молодежи
«Академия успеха»
Челябинск – 2015
Общие положения
Конкурс научно-исследовательских творческих работ «Академия успеха» (далее – Конкурс) проводится Профессионально-педагогическим институтом Челябинского государственного педагогического института в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи».
Участниками Конкурса могут быть студенты 1-4 курса учреждений высшего профессионального образования, учащиеся учреждений среднего профессионального образования, учащиеся профильных классов школ в возрасте 12-18 лет.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Основная цель Конкурса:организация совместной научно-исследовательской работы (НИР) педагогов и учащихся профильных классов школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, направленной на развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, их профессиональной ориентации.
2.2.Задачи Конкурса:
2.2.1. Выявление и поддержка талантливой молодежи в области социально значимой и научно-исследовательской творческой деятельности.
2.2.2. Развитие интеллектуальных творческих способностей учащейся молодежи, активное вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую творческую деятельность.
2.2.3. Развитие инновационных форм и методов работы педагогических коллективов образовательных учреждений, способствующих совершенствованию профессиональных качеств будущих профессионалов, выводу обучающихся на саморазвитие.
Учредители Конкурса
Организатором Конкурса является Профессионально-педагогический институт Челябинского государственного педагогического университета.
Организация и проведение Конкурса
4.1. Руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению Конкурса, осуществляет общее программное руководство, руководство работой конкурсной комиссии по направлениям.
Состав Оргкомитета, председатель и члены конкурсной комиссии утверждаются приказом ректора ЧГПУ.
4.1.1. Оргкомитет Конкурса:
В.В. Садырин – председатель, ректор Челябинского государственного педагогического университета, к.п.н., доцент;
Е.А. Гнатышина – зам. председателя, д.п.н., профессор, директор Профессионально-педагогического института ЧГПУ.
4.2. Конкурсная комиссия:
М.В. Потапова – председатель, проректор по научной работе ЧГПУ, д.п.н., профессор;
Н.В. Уварина – д.п.н., профессор, зам. директора по научной работе Профессионально-педагогического института ЧГПУ;
Н.Ю. Корнеева – к.п.н., доцент, зав. кафедрой подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик Профессионально-педагогического института ЧГПУ;
Е.В. Гнатышина – к.п.н., доцент, кафедрой экономики, управления и права Профессионально-педагогического института ЧГПУ;
В.В. Руднев – к.т.н., доцент, зав. кафедрой «Автомобили, автомобильное хозяйство и методики преподавания технических дисциплин» Профессионально-педагогического института ЧГПУ.
4.3. Основные направления «Академии успеха»
На конкурс «Академия успеха» принимаются проекты и работы по следующим направлениям:
1. Гуманитарное (исследования по философии, педагогике, психологии, культурологии, истории)
2. Социально-экономическое (исследования по экономике, праву, политологии, социологии)
3. Естественно-научное (исследования по экологии, валеологии, физике, математике)
4. «Техническое творчество» (модели, изобретения, рационализаторские предложения)
5. «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» (творческие работы, модели, эскизные проекты, исследования в области искусства и моды)
6. «Занимательная кулинария» (творческие работы, тематическая подборка рецептур)