Lt;question> Что не относится к материальным средствам обучения?
Lt;variant> технологией
Lt;question> Что является предметом дидактики?
<variant> связь преподавания и учения их взаимодействие
<variant> содержательный аспект обучения.
<variant> воспитательный процесс
<variant> образовательный процесс
<variant> методы и средства воспитания и обучения
Lt;question> Кто является авторам термина "дидактика"?
<variant> В. Ратке.
<variant> Я.А. Коменский.
<variant> И.Ф. Гербарт.
<variant> Д. Локк.
<variant> К.Д.Ушинский
<question> Функцией дидактики как науки является:
<variant> познание законов обучения.
<variant> познания процесса воспитания.
<variant> познание законов образования.
<variant> познание законов самопознания.
<variant> познание законов формирования личности
<question> Обучение предполагает взаимосвязь двух процессов: преподавание и…………….. Дополните предложение.
<variant> учение
<variant> формирование
<variant> развитие
<variant> воспитание
<variant> социализации
<question> Процесс обучения, построенный с учетом интересов и потребностей ребенка, называется:
<variant> педоцентрической дидактикой.
<variant> традиционной дидактикой.
<variant> классической дидактикой.
<variant> реформаторской дидактикой.
<variant> социальной педагогикой
<question> Преподавание – это:
<variant> деятельность учителя в процессе обучения
<variant> потребность педагога в обучении
<variant> получение знаний личностью в процессе обучения
<variant> профессиональные возможности педагога по ведению педагогического процесса
<variant> деятельность учащихся в процессе обучения
<question> Первый этап обучения – это:
<variant> восприятие
<variant> систематизация
<variant> обобщение
<variant> понимание
<variant> применение
<question> Как называется этап обучения, в ходе которого выделяются и объединяются общие существенные черты предметов и явлений?
<variant> обобщение знаний
<variant> осмысление
<variant> запоминание
<variant> восприятие
<variant> применение
<question> Для прочного запоминания на длительное время полученных знаний, которое осуществляется решением задач, упражнений, уравнений. О каком этапе процесса обучения идет речь?
<variant> закрепление
<variant> восприятие
<variant> проверка домашнего задания
<variant> изучение новой темы
<variant> применение
Lt;question> Чем характеризуется действенность полученных знаний, умений, навыков?
<variant> этапом применения на практике
<variant> этапом осмысления
<variant> этапом понимания
<variant> этапом восприятия
<variant> этапом запоминания
Lt;question> От чего зависит результат обучения и воспитания личности?
<variant> от характера учебной деятельности учащихся.
<variant> от наследственности.
<variant> от качества учебника.
<variant> от таланта учителя.
<variant> от применяемых методов
<question> Цель и содержание обучения зависит:
<variant> от требования общества к уровню образования личности.
<variant> от требования учащихся.
<variant> от требования учителя.
<variant> от материальной базы школы, кабинета.
<variant> от требования времени
Lt;question> Что является важным для педагогики?
<variant> идея
<variant> способы
<variant> методы
<variant> форма
<variant> средство
<question> Все то, что использует учитель в процессе воспитания для достижения цели называется…
<variant> средствами.
<variant> задачами
<variant> предметом
<variant> объектом
<variant> методами
lt;question> Что не относится к материальным средствам обучения?
<variant> знания и умения
<variant> учебники
<variant> таблицы
<variant> технические средства обучения
<variant> учебный кабинет