Результаты освоения воспитанниками образовательных программ
Показатели
критериев оценки портфолио воспитателей ДОО, претендующих на категорию (первую или высшую)
Критерий | Показатели | Баллы (от 0 до 2) | Обоснование Педагогический работник указывает ссылки на приложения портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов) | |||
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. | Приложение 1 Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.5, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | ||||
1.2. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. | ||||||
1.3. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Речевое развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. | ||||||
1.4. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. | ||||||
1.5. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. | ||||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | 2.1. Результативность деятельности педагогического работника по руководству творческими объединениями детей дошкольного возраста: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне. | Приложение 2 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 2) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | ||||
2.2. Сотрудничество с родителями: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне. | Приложение 3 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 3) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
2.3. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом: - сведения не представлены; - представлены результаты мониторинга; - представлены позитивные отзывы. | Приложение 4 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 4) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне. | Приложение 5 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне. | Приложение 6 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | 3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей воспитанников: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне. | Приложение 7 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | ||||
3.2. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на уровне дошкольной образовательной организации: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | Приложение 8 Документы, подтверждающие результаты по показателям 3.2. – 3.5, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
3.3. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на муниципальном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | ||||||
3.4. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на региональном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | ||||||
3.5. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на российском (международном) уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | ||||||
4. Личный вклад педагога в повышение качества образования | 4.1. Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности: - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне. | Приложение 9 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | ||||
4.2. Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник): - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне. | Приложение 10 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
4.3. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования: - сведения о публикациях не представлены; - на сайте образовательной организации размещены макеты публикаций; - имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях. | Приложение 11 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 11) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
4.4. Повышение профессионального мастерства: - сведения о повышении профессионального мастерства не представлены; - сведения о повышении профессионального мастерства в качестве слушателя; - сведения о повышении профессионального мастерства в качестве активного участника. | Приложение 12 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 12) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне. | Приложение 13 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 13) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника в форме открытых мероприятий, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д. | Приложение 14 Документы, подтверждающие результаты по показателям 5.1-5.5, оформляются в виде таблицы (Форма 14) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | ||||
5.1. На уровне образовательной организации: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта. | ||||||
5.2. На муниципальном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта. | ||||||
5.3. На региональном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта. | ||||||
5.4. На всероссийском уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта. | ||||||
5.5. На международном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта. | ||||||
6. Участие в работе методических объединений | 6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации: - информация не представлена; - пассивное участие; - активное участие. | Приложение 15 Документы, подтверждающие результаты по показателям 6.1. – 6.3, оформляются в виде таблицы (Форма 15) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации | ||||
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне: - информация не представлена; - пассивное участие; - активное участие. | ||||||
6.3. Участие в региональных профессиональных объединениях педагогических работников: - информация не представлена; - пассивное участие; - активное участие. | ||||||
6.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне. | Приложение 16 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 16) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации | |||||
6.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства: - информация не представлена; - на муниципальном (региональном) уровне; - на всероссийском (международном) уровне. | Приложение 17 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 17)и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации. | |||||
Итого | ||||||
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника | Первая категория | Высшая категория | ||||
18−45 баллов | 46−60 баллов | |||||
Приложения к портфолио
Форма 1
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого в ДОО, утвержденного локальным актом | Результаты освоения воспитанниками образовательных областей | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||
Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________
__________________________________________________
«_____» _______________ 20 ___ г. ____________________________________ ____________
(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Примечание:
Мониторинг проводится в соответствии с планом работы образовательной организации. При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)
Форма 2