Результаты освоения воспитанниками образовательных программ

Показатели

критериев оценки портфолио воспитателей ДОО, претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерий Показатели Баллы (от 0 до 2) Обоснование Педагогический работник указывает ссылки на приложения портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов)
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.   Приложение 1 Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.5, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
1.2. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.    
1.3. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Речевое развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.    
1.4. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.  
1.5. Результаты освоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»: - наблюдается отрицательная динамика; - являются стабильными; - наблюдается положительная динамика.    
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 2.1. Результативность деятельности педагогического работника по руководству творческими объединениями детей дошкольного возраста: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне.   Приложение 2 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 2) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
2.2. Сотрудничество с родителями: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне.   Приложение 3 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 3) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
2.3. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом: - сведения не представлены; - представлены результаты мониторинга; - представлены позитивные отзывы.     Приложение 4 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 4) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне.     Приложение 5 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса: - не представлено; - представлено на констатирующем уровне; - представлено на планово-прогностическом уровне.     Приложение 6 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности 3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей воспитанников: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне.   Приложение 7 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
3.2. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на уровне дошкольной образовательной организации: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.   Приложение 8 Документы, подтверждающие результаты по показателям 3.2. – 3.5, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
3.3. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на муниципальном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.  
3.4. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на региональном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.  
3.5. Участие и достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках на российском (международном) уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест.    
4. Личный вклад педагога в повышение качества образования 4.1. Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности: - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне.   Приложение 9 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
4.2. Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник): - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне.     Приложение 10 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
4.3. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования: - сведения о публикациях не представлены; - на сайте образовательной организации размещены макеты публикаций; - имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях.       Приложение 11 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 11) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
4.4. Повышение профессионального мастерства: - сведения о повышении профессионального мастерства не представлены; - сведения о повышении профессионального мастерства в качестве слушателя; - сведения о повышении профессионального мастерства в качестве активного участника.       Приложение 12 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 12) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне.     Приложение 13 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 13) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника в форме открытых мероприятий, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д.   Приложение 14 Документы, подтверждающие результаты по показателям 5.1-5.5, оформляются в виде таблицы (Форма 14) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
5.1. На уровне образовательной организации: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта.  
5.2. На муниципальном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта.  
5.3. На региональном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта.  
5.4. На всероссийском уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта.  
5.5. На международном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об обобщении опыта; - дана информация об обобщении и распространении опыта.  
6. Участие в работе методических объединений 6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации: - информация не представлена; - пассивное участие; - активное участие.     Приложение 15 Документы, подтверждающие результаты по показателям 6.1. – 6.3, оформляются в виде таблицы (Форма 15) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне: - информация не представлена; - пассивное участие; - активное участие.    
6.3. Участие в региональных профессиональных объединениях педагогических работников: - информация не представлена; - пассивное участие; - активное участие.    
6.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне.     Приложение 16 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 16) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
6.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства: - информация не представлена; - на муниципальном (региональном) уровне; - на всероссийском (международном) уровне.     Приложение 17 Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 17)и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
  Итого  
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника Первая категория Высшая категория  
18−45 баллов 46−60 баллов  
             


Приложения к портфолио

Форма 1

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ

Учебный год Группа Количество воспитанников Наименование мониторинга, проводимого в ДОО, утвержденного локальным актом Результаты освоения воспитанниками образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
                 
                 
                 

Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________

__________________________________________________

«_____» _______________ 20 ___ г. ____________________________________ ____________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)

Примечание:

Мониторинг проводится в соответствии с планом работы образовательной организации. При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 2

Наши рекомендации