II. Запишите номер абзаца, в котором вы найдете ответ на вопрос
Do women study in all colleges of Oxford?
III. Расположите данные пункты плана в последовательности, соответствующей содержанию текста.
1. Receiving Degrees at the universities.
2. Oxbridge is an elitarian education.
3. The entertainment of the students.
4. The structure of Oxford and Cambridge.
IV. Запишите заголовок к тексту (по-английски).
V. Переведите письменно 4, 5, 6, 7 абзацы текста.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Вариант A
Для выполнения данной контрольной работы рекомендуется найти по словарю значения заданных слов и словосочетаний, постараться их запомнить, а затем перейти к выполнению контрольной работы.
value, to underline, opportunity, to tend, community, society, goal, to achieve, success, means, to reach, competition, irrespective, quality, to believe, debatable, deserving, widespread, degree, equality, to elaborate, to attain, to coincide, furthermore, to displace, to encourage, fee, failure.
Лексика
I. Выберите слово, близкое по значению данному.
1. quantity | a) quality | b) number | c) equality |
2. purpose | a) goal | b) value | c) tendency |
3. education | a) graduation | b) schooling | c) institution |
4. various | a) average | b) major | c) different |
5. receive | a) get | b) reflect | c) require |
II. Выберите слово, противоположное по значению данному.
6. reach | a) lose | b) attain | c) achieve |
7. success | a) luck | b) progress | c) failure |
8. compulsory | a) required | b) voluntary | c) obligatory |
9. modern | a) new | b) contemporary | c) ancient |
10. widespread | a) common | b) conventional | c) limited |
III. Выберите английское словосочетание, соответствующее русскому.
11. сдать экзамен | a) to take an exam b) to fail an exam c) to pass an exam |
12. ни в коем случае | a) by any means b) by no means c) by means of |
13. получить работу | a) to get a job b) to look for a job c) to lose a job |
14. предоставить средства | a) to find means b) to earn means c) to provide means |
IV. Найдите слово, выпадающее из данной тематической группы.
15. | a) idea | b) plan | c) aspect | d) field |
16. | a) salary | b) scholarship | c) grant | d) stipend |
17. | a) course | b) society | c) subject | d) knowledge |
18. | a) develop | b) to work out | c) value | d) elaborate |
V.Найдите слово, объединяющее данную тематическую группу.
19. | a) engineering | b) science | c) philosophy | d) physics |
20. | a) enterprise | b) plant | c) factory | d) industry |
21. | a) instruction | b) education | c) teaching | d) tuition |
22. | a) research | b) equipment | c) scientific | d) journal |
VI. Из данных слов выберите то, которое закончит предложение.
23. All students pay tuition ….
a) scholarships b) fees c) money d) degree
24. Advanced students … scholarships of different types.
a) hold b) remain c) receive d) earn
25. The structure of … contains public and private schools.
a) education b) competition c) expectation d) opportunity
26. The curriculum (учебный план) includes courses in such … as humanitarian and the social science.
a) knowledge b) activity c) aspects d) fields
Грамматика
Для успешного выполнения заданий по грамматике необходимо проработать следующие темы. глаголы to be, to have и остальные глаголы в Present, Past, Future Simple (Active Voice), оборот there be, степени сравнения прилагательных, словообразование (суффиксы –tion, -er, -or, -ness, -ity, -ian, -ive, -ful, -less, -ly, -ic)
I. По суффиксу определите, какому из английских слов соответствует предъявленное русское слово.
1. равенство | a) equal b) equality c) equally |
2. сочинение | a) composite b) composition c) composer |
3. конкурсный | a) competitive b) competitor c) competition |
4. непосредственно | a) director b) direction c) directly |
5. деятельность | a) action b) activity c) active |
II. Из данных предложений выпишите те, действие которых происходит в настоящем времени, и переведите их.
6. Degrees in business and engineering will result in a well-paid job.
7. Higher education in the US began in 1636.
8. Education lays the groundwork for achieving success in life.
9. The private schools do not displace the public schools.
10. Gradually universities became the dominant structure of higher education.