D) Исследование функционального состояния систем и органов

e) Медицинский метод исследования.

25. На основе какого документа составляется учебная программа:

a) На основе рабочего плана.

b) На основе графика УТЗ.

c) На основе перспективного плана спортсмена.

d) На основе оперативного плана.

e) Н а основе учебного плана.

26. Информация, получаемая с помощью тестов первой группы в ходе комплексного контроля, являются основой для оценки:

a) Физического состояния спортсмена.

b) Работоспособности спортсмена.

c) Двигательной активности спортсмена.

d) Уровня подготовленности спортсмена.

e) Эффективности спортивной тренировки.

27. Укажите, правильную последовательность разработки основных документов оперативного планирования в спортивной подготовке.

a) Рабочий план, план-конспект УТЗ, план подготовки к отдельным соревнованиям.

b) План-конспект УТЗ, рабочий план, годовой план график спортивной тренировки.

c) Годовой план график УТЗ, план педагогического контроля и учета.

d) План-конспект УТЗ, план подготовки к отдельным соревнованиям, план спортивных мероприятий.

e) План спортивных мероприятий, рабочий план, план-конспект УТЗ.

28. Методы обучения при которых источником знаний является устное и печатное слово – это:

a) Словесные методы

b) Демонстрационные методы

c) Практические методы

d) Наглядные методы

e) Иллюстративные методы

29. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется:

a) Нормативом.

B) Тестом.

c) Экспериментом.

d) Комплексным контролем.

e) Математико-статическим анализом.

30. Объект деятельности тренера - это

a) Методы обучения

b) Родители учащихся

c) Формы обучения

D) Педагогический процесс

e) Учебная задача

Тесты по теории и методики ФК и спорту

Вариант 15

1. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется:

a) Нормативом.

B) Тестом.

c) Экспериментом.

d) Комплексным контролем.

e) Математико-статическим анализом.

2. Документ, в котором детально определяют задачи, содержание и средства, дозировку упражнений и организационно-методические указания, называется:

a) Конспект спортсмена.

b) Дневник спортсмена.

C) План-конспект.

d) Рабочий план.

e) Индивидуальный план.

3. Чередование в течении года периодов тренировки (подготовительного, соревновательного, переходного), связанное с закономерностями развития тренированности спортсмена, называется:

a) Втягивающие периоды.

b) Осенние, зимние, весенние, летние периоды.

Наши рекомендации