Кукла с мишкой пляшут полечку

Приветствие.

Традиционный ритуал приветствия.

Появляется мишка, здоровается с детками

_____________________________

Кукла с мишкой пляшут полечку - student2.ru 2. Танец с мишкой

Мишка приглашает деток с ним потанцевать

_____________________________

3. Игра «Тук-тук кулачком»

Тук-тук, кулачком, (стучим кулачком по ладошке)

Постучимся в этот дом.

А на крыше гули спят, (складываем ладошки под щеку)

Как услышат – полетят (машем руками и бегаем по кругу)

_____________________________

Рабочие листы 1.74 Воздушные шарики для кукол

Мишка очень обрадовался, что кукла пришла к нему в гости, и решил подарить ей воздушные шарики.

Давайте слепим для маленькой куклы шарик желтого цвета, а для большой куклы целых три шарика – зеленый, синий и красный.

Педагог раздает детям рабочие листы и пластилин соответствующих цветов.

Дети катают шарики и лепят куклам воздушные шарики такого цвета, как просит кукла.

_____________________________

5. Деревянные рамки «Наряди матрешку»

- Стала кукла наряжаться в яркое платье.

Педагог показывает рамки с матрешкой, показывает образец действия с ними, раздает детям.

_____________________________

Логоритмика Стирка

Выбрала кукла платье, а оно грязное. Что же делать? Давайте поможем кукле постирать.

Педагог раздает детям платочки.

Мы платочки постирали, постирали, постирали, (трем платочки руками)

И в воде прополоскали, полоскали, полоскали, (машем перед собой)

Хорошенечко отжали, (отжимаем)

На ветру их посушили, посушили, посушили, (машем над головой)

И повесить все решили. (кладем на пол)

_____________________________

Вешаем одежду на веревку

- Теперь нам надо развесить всю одежду на веревку.

Педагог ставит на расстоянии два стула, между ними натянута веревка. Педагог раздает детям прищепки, набор одежды для куклы или платочки, дети вешают одежду на прищепки с помощью мам.

_____________________________

8. –Я- Рабочие листы «Одень кукол» 1.74

- Давайте поможем куклам надеть платья.

Педагог показывает рабочие листы, дети сначала проводят линию пальчиком, затем маркером.

_____________________________

Кукла с мишкой пляшут полечку - student2.ru 9. Танец с платочками

- Кукла надела платье и пошла танцевать.

Педагог раздает детям платочки, дети с мамами танцуют.

_____________________________

10. Рамки-вкладыши «Одень мальчика»

- Давайте и друга нашей куклы тоже оденем.

Педагог раздает детям рамки, в процессе работы с ними мамы проговаривают названия одежды, ее цвета и рисунки.

_____________________________

Ищем пуговки

Так плясали мишка с куклой, что мишка потерял пуговку.

Педагог раздает детям подносы, мисочки с любой крупой и спрятанной в ней пуговками. Дети ищут пуговки в крупе.

_____________________________

Мозаика с гвоздиками

Давайте разложим все пуговки по цветам.

Педагог раздает детям основы для мозаики и гвоздики двух цветов. Дети вставляют гвоздики в основу, один цвет слева, другой справа.

Малыши могут вынимать гвоздики и складывать в две тарелочки.

_____________________________

13. Шнуровка «Пуговица»

- А мишке давайте поможем пришить пуговичку.

Педагог показывает образец действий со шнуровкой, раздает детям.

_____________________________

Кукла с мишкой пляшут полечку - student2.ru 14. Игра на инструментах «Сапожки»

_____________________________

Массаж

Педагог раздает детям массажные мячики. Дети под музыку катают мячиками по называемым частям тела.

Где носочки живут? –Ножки греют нам вот тут.

Где варежки живут? Ручки греют нам вот тут

Где маечки живут? Спинку греют нам вот тут

Где штанишки живут? Ножки греют нам вот тут (и так далее)

_______________________

Кукла с мишкой пляшут полечку

- Оделись кукла с мишкой на прогулку и пошли танцевать вместе.

_____________________________

17. Тв.вкладыши «Животные холодных стран»

- Кукла, - говорит мишка, - а давай пойдем гулять? На улице такая хорошая погода, снег выпал!

Давай! – отвечает кукла, - только надо одеваться потеплее, ведь на улице очень холодно, там лежит снег, надо надеть шапочку, варежки и шарфик.

- Я знаю, у меня есть друг белый мишка, он живет в холодных странах, и всегда ходит в теплой белой шубе.

Педагог показывает детям вкладыши с животными холодных стран, проговаривает их названия.

Раздает вкладыши детям.

_____________________________

Наши рекомендации