Учет международного опыта, научность, последовательность, систематичность
2. Последовательность, систематичность, занимательность
3. Систематичность, занимательность, легкость
4. Занимательность, легкость, идейность
5. Легкость, идейность, патриотизм
366.Направления изменения современного содержания образования:
Гуманизации и гуманитаризации
2. Политехнизма и технократизации
3. Фундаментализации и специализации
4. Профессионализации и профилизации
5. Материализма и академизма
367.Принцип гуманизации содержания общего образования требует …
Создания условий для освоения общечеловеческой культуры
2. Включения в содержание образования традиционных научных знаний
3. Согласованности теоретических представлений и учебного материала
4. Осознания учащимися значения преобразующей деятельности
5. Вооружения методами добывания новых знаний, умений и навыков
368.Документы, отражающие содержание образования:
1. Учебник
2. Учебная программа, учебник
3. Учебный план, учебная программа, учебник
Госстандарт, учебный план, учебная программа, учебник
5. Закон об образовании, госстандарт, учебный план, учебная программа, учебник
369.Образовательный стандарт - это:
1. Набор учебных дисциплин и интегративных курсов
2. Общие цели и содержание образования
Обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовки выпускников
4. Двусторонний процесс, осуществляемый учителем и учащимися
5. Определенный уровень образования
370.Учебный план – это нормативный документ, …
1. Устанавливающий расписание предметов на неделю
2. Определяющий требования к знанию, умению, навыкам учащихся
3. Раскрывающий содержание учебного материала по предметам
4. Обуславливающий тематику учебных занятий по предметам
Регламентирующий учебную нагрузку, состав учебных предметов, порядок их изучения
371.Учебная программа – это нормативный документ, …
1. Раскрывающий межпредметные связи
2. Перечисляющий тематику учебных занятий
3. Определяющий перечень курсов по выбору
Регламентирующий содержание и объем знаний и учебной нагрузки по предмету
5. Устанавливающий количество часов на изучение определенных вопросов, тем
372.Руководство для педагога по преподаванию учебной дисциплины:
1. Советы более опытных коллег
2. Учебный план школы
3. Интересы школьников
4. Требованиями школьной администрации
Учебная программа
373.Виды учебных программ:
1. Типовые
2. Типовые и рабочие
Типовые, рабочие и авторские
4. Типовые, рабочие, авторские и альтернативные
5. Типовые, рабочие, авторские, альтернативные и базисные
374.Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это:
Учебник
2. Хрестоматия
3. Справочник
4. Энциклопедия
5. Монография
375.Учебник выполняет следующие функции:
Мотивационную, информационную, тренировочную
2. Тренировочную, контрольно-координирующую
3. Развивающую, воспитательную, обучающую
4. Воспитательную, формирующую, конструктивную
5. Коммуникативную, организаторскую, мотивационную
Тема 4. Методы обучения. Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся.
376.Метод обучения - …
1. Прием организации последовательных действий школьника, направленных на усвоение знаний
2. Средство взаимодействия учителя и ученика по усвоению содержания образования
Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования
4. Механизм деятельности учителя по формированию у учащихся знаний, умений и навыков
5. Метод организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроке и вне его
377.Методы обучения - это:
1. Индивидуальный опыт ученика по восприятию и применению знаний
2. Совокупность приемов передачи знаний, умений, навыков учащимся