Совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО учреждениями, имеющими государственную аккредитацию - это ...
2. Цель и основной результат образования в соответствии с ФГОС НОО составляет развитие личности обучающегося на основе:
а) усвоения УУД;
б) учета индивидуальных особенностей обучающихся;
в) требований инновационной экономики; г) учета коммуникативных умений школьников.
3. В основе ФГОО НОО лежит:
а. Компетентностный подход;
б. Системно-деятельностный подход;
в. Системный принцип;
г. Принцип фундаментальности.
4. ФГОО НОО включает в себя требования к:
а. ... освоения ООП НОО;
б. ... ООП НОО;
в. ... реализации ООП НОО.
5. Система норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов НОО - это …
6. Образовательный план образовательных учреждений РФ, реализующих ООП НОО, определяю
щий структуру содержания образования; соотношение инвариантной и вариативной части; макси
мально допустимую нагрузку при 5- и 6-дневной учебной неделе по классам; количество недельных
часов, обязательных для финансирования-это ........
7. Структура базисного учебного плана представлена двумя частями:
а) универсальной; б) инвариантной; в) вариативной; г) внеурочной.
8. Обобщенные способы действий, открывающие возможность ориентации учащихся
в различных предметных областях и в строении самой учебной деятельности, включая осознание
учащимися её целей, характеристик и освоение всех её компонентов-это........................
9. Дополните перечень УУД:
1) личностные; 2) ... ; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
10. Установите соответствие:Ответ: 1____ , 2___ , 3___ , 4___
А) планирование, Б) разрешение конфликтов, В) нравственно-этическая ориентация в усваиваемом содержании, Г) установление причинно-следственных связей. |
1) Личностные УУД
2) Познавательные УУД
3) Регулятивные УУД
4) Коммуникативные УУД
11. Познавательные УУД НЕ включают:
1) общеучебные универсальные действия; 2) метапредметные результаты;
3) постановка и решение проблемы; 4} логические универсальные действия.
12. В соответствии с ФГОС НОО предметом итоговой оценки должно стать достижение результатов:
а) предметных; б) личностных; в) метапредметных.
13. Установите соответствие:Ответ: 1 ,2 , 3
А) межпредметные понятия, Б) система основополагающих элементов научно научного знания, В) индивидуально-личностные позиции. |
1) личностные результаты
2) метапредметные результаты
3) предметные результаты
14. В соответствии с ФГОС НОО оценка личностных результатов образовательной деятельности
осуществляется в ходе:
а) мониторинговых исследований; б) итоговых контрольных работ;
в) психологического консультирования; г) промежуточной аттестации.
15. Требования к результатам освоения ООП НОО задают ориентиры оценки результатов:
1} личностных; 2) метапредметных; 3) познавательных; 4) предметных.
16. К результатам, НЕ подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников на
чальной школы, относятся:
а) предметные результаты; б) личностные результаты;
в) метапредметные результаты; г) результаты итоговых работ.
17. Тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность учителя выступают как
его субъекты; целью образования является развитие личности ребёнка; в процессе обучения учи
тываются ценностные ориентации ребёнка, отношения учитель-ученик построены на принципах со
трудничества и свободы выбора - это ................
18. Установите соответствие личностных структур сознания с их характеристикой, по В.В. Серикову:
1. Мотивирующая 2. Коллизийная 3. Рефлексивная 4. Ориентирующая |
А) конструирование образа «Я», Б) способствует обоснованию и принятию решений, В) видение скрытых противоречий действительности, Г) построение индивидуального мировоззрения.
19. Один из способов реализации личностного подхода в обучении, по В,В. Серикову:
а) выявление субъектного опыта ученика; б) сделать обучение сферой самоутверждения личности,
в) обеспечение контроля за процессом обучения, а не только за его результатом;
г) развитие индивидуальности школьника.
20. Выделите дидактические требования И.С. Якиманской к содержанию образовательного процес
са:а) выявление субъективного опыта ученика; б) возможность выбора заданий;
в) создание личностно утверждающих ситуаций; г) стимулирование ученика к самообразованию.
21. По И.С. Якиманской, ученик должен иметь свободу выбора способов выполнения заданий через:
а) схему; б) метод; в) слово; г) практическое моделирование.
Раздел «Воспитание в целостном педагогическом процессе»
Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно" {Л.Н. Толстой)