Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения?

Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения? - student2.ru Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения? - student2.ru Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения? - student2.ru

Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения? - student2.ru Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения? - student2.ru Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения? - student2.ru

______________________________________________________________________

Вместо точек подберите соответствующие слова или определения и запишите их в тетрадь под соответствующими номерами.

1. Болезненные изменения стопы, при которых уплощается ее свод, называют - …

2. Сустав - это ...

3. Плотная, сросшаяся с костью оболочка, обеспечивающая питание и рост кости в толщину, называется ...

4. Неподвижное соединение костей - это ...

5. Утомление - это ...

6. Привычное положение тела при состоянии или ходьбе называют - ...

7. Мышцы, обладающие противоположным действием, называются - ...

8. Активная часть двигательного аппарата человека -...

9. Искривление позвоночника - это ...

10. Нахождение мышц в состоянии некоторого напряжения называется ...

11. Пассивная часть двигательного аппарата человека - это ...

12. Кости, которые расположены в тех отделах скелета, где совершаются движения с большим размахом относятся к …………..костям.

13. Осанка – это…

14. Позже других физических качеств развивается…. .

15. Когда у ребенка появляется возможность удерживать в вертикальном положении голову формируется ……………… кривизна.

6. Дети рождаются на свет почти с прямым позвоночником. С чем связано появление изгибов позвоночника? Установите соответствие:

1. Шейный изгиб позвоночника. 2. Грудной изгиб позвоночника. 3. Поясничный изгиб позвоночника. 4. Крестцовый отдел позвоночника. а) кифоз; б) лордоз; в) стояние и ходьба; г) способность ребенка сидеть; д) способность ребенка держать голову.

7. Установите соответствие:

1. Трубчатые длинные кости. 2. Трубчатые короткие кости. 3. Губчатые длинные кости. 4. Губчатые короткие кости. 5. Плоские кости. 6. Смешанные кости. а) плечевая; б) бедренная; в) малая берцовая; г) ребро; д) грудина; е) позвонок; ж) кости запястья; з) теменная; и) лопатка; к) основная; л) тазовая; м) лучевая

8. Каждой группе мышц, приведенной в левой колонке, подберите характерные особенности:

1. Гладкие мышцы. 2. Скелетные мышцы. 3. Сердечные мышцы. а) сокращаются ритмично, отвечая на импульсы, возникающие в самом органе; б) образуют стенки внутренних органов и кровеносных сосудов; в) многоядерные клетки, длиной до 10-12 см; их обычно называют мышечные волокна; г) миофибриллы имеют темные и светлые участки; д) сокращаются медленно, непроизвольно, мало утомляются; е) сокращаются быстро, произвольно, быстро утомляются; ж) мышечные волокна состоят из цепочки одно-двухядерных клеток, соседние волокна связаны между собой цитоплазматическими мостиками; з) клетки небольшие (20-500 мкм), одноядерные, веретеновидные, в цитоплазме расположены миофибриллы.

Наши рекомендации