Сведения о проделанной работе
АКТ
Обследования жилищно-бытовых условий семьи
несовершеннолетнего Васильева Андрея Юрьевича 28.03.1993г.р.
По адресу: Худайбердина 123. кв. 44
Мною классным руководителем Алексеевой Марией Петровной проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи Васильевых.
Обследование установлено, что семья состоит из 4 человек.
Отец- Васильев Ю.А. 1960г.р.
Мать – Васиьева Р.П. 1963гр.
Сын – Васильев А.Н. 1993г.р.
Дочь- Васильева Алина1990г.р.
Занимает жилую площадь 20 кв.м, состоящая из 1 комнаты.
Санитарное состояние удовлетворительное.
Имеется необходимая мебель да
Общий заработок семьи - 2000 рублей на одного человека
Взаимоотношение в семьи: частые ссоры родителей, пьянки, поведение и учеба Андрея не контролируется.
Характеристика родителей отец страдает алкоголизмом, безвольный человек, не имеет авторитета среди детей, находится на пенсии , иногда работает.
Мать - алкоголик, работает время от времени подсобной рабочей, в школу не ходит годами.
В связи с чем проводилась обследование
Ребенок состоит в группе риска: плохо учится , пропускает уроки без уважительной причины.
Заключение - взять семью на постоянный контроль родит. комитет, с Васильевым А. заниматься психологом и социологом.
20.09.08.
Все фамилии и данные изменены
Характеристика ученика 8а класса МСОШ №26
Васильева Андрея Юрьевича
Васильева Андрея Юрьевича, 1993 года рождения, обучается в данной школе с первого класса. Андрей обладает хорошими умственными способностями, может успешно осваивать школьную программу. Андрей растет в неблагополучной семье: родители пьют, часто сидят без работы, семья бесконечно нуждается в экономическом плане. Алеша обделен вниманием и заботой со стороны родителей, поэтому его проблемы в учебе значительны. Андрей часто пропускает занятия по болезни, иногда без уважительной причины. По характеру Андрей спокойный, но скрытный, очень трудно вызвать его на беседу, отвечает однозначно, кратко. У подростка слабая воля, легко поддается влиянию друзей, иногда проявляет упрямство. С одноклассникам общается мало, имеет в классе только одного друга. Андрей мало чем интересуется, в этом году не посещает кружки. Родители потеряли уважение сына. Считаю ситуацию в семье Васильевых опасной. Советовала родителям предложить обучение Андрея в школе-интернате, но они возражают.
08.09.07г.
Все фамилии и данные изменены
Педагогическая ситуация к заданию №1 № 15 |
В неблагополучной семье (мать и отец — алкоголики) двое детей. Старший сын, 17 лет, недавно освободился из колонии для несовершеннолетних. Младший сын, 14 лет хорошо учится, занимается спортом, принимает активное участие в жизни школы и класса. Мальчик стыдится своих родителей, последние несколько месяцев стал реже бывать дома, зачастую не ночует. Бабушка, которая проживает вместе с данной семьей и переживает за судьбу мальчика, вместе классным руководителем обратилась за помощью к социальному педагогу.
Преподаватель __________ Лисковец А.В.
Педагогическая ситуация к заданию №1 № 18 |
Неполная семья. Ребенок — школьник, наркоман. Мать борется с болезнью сына в одиночку. Узнает точки продажи наркотиков и сообщает о них в милицию. После этого милиция предлагает семье уехать в другой город в целях безопасности. Семья уезжает.
Педагогическая ситуация к заданию №1 № 19 |
Карточка персонального учета учащегося «группы риска»
1. Общие сведения
Краткие сведения
Ф.И.О. учащегося Федорова Елена Николаевна
Число, месяц, год рождения 12.04.1996
Класс 9А
Пол женский
Домашний адрес, телефон ул. Брянская 4-67
Данные о членах семьи (Ф.И.О., возраст, образование, кем и где работает)
Отец: нет
Мать Федорова Мария Ивановна
Другие члены семьи_-____________
Состав семьи: полная, неполная
Судимость родителей__нет____________
Страдают ли родители алкоголизмом, наркоманией, психическими заболеваниями_нет_____________________
Материальное положение семьи(визуально): хорошее, среднее, низкое
Ф.И.О. кл. руководителя Петрова Зинаида Ивановна
Домашний адрес, телефон ул. Озерная 99-7, 54-58-76
2. Характеристика учащегося.
Успеваемость: низкая, средняя, хорошая, отличная
Отношение к учебе: заинтересованность, безразличие, отрицательное
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке, реакция на замечания учителя и оценки: пассивная, агрессивная, непредсказуемая
Взаимоотношение учащегося с родителями и другими членами семьи Мать не уделяет должного внимания дочери
Имеет ли друзей : да, Ташикулова Д, 9 «А»
Стиль отношения со сверстниками иногда конфликтует
Пользуется ли авторитетом в классе: нет
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе: завышена, занижена, адекватна
Состоит ли в учете(где, указать причину) в группе риска
Сведения о проделанной работе
1. Беседа с родителями
2. Обследование ЖБУ семьи
3. Операция «Забота в период каникул»
4. Беседа совместно с инспектором ОДН о правонарушениях