Опыт общественной деятельности
______________________________________________________________
Фамилия, имя
_____________________________ 200__ - 200__ УЧЕБНЫЙ ГОД
класс
№п/п | Мероприятия и его уровень | ||||
класс | школа | город | Округ, Россия | Наличие результата | |
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Класс | Вид спорта | Статус | Результат |
|
№ | Вид социальной практики | Время и место работы | Выполняемые обязанности | Наличие отзыва |
РЕЙТИНГ
7.1. Сводная итоговая ведомость
рейтинговой оценки материалов Портфолио
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
№ | Раздел Портфолио или название материала (или материала) | Максимально возможный балл | 5-8 классы | 9-11 классы |
1. | Общая информация | До 5 баллов | ||
2. | Итоги учебной успешности | До 5 баллов | ||
3. | Основная школа | До 10 баллов | ||
4. | Старшая школа | До 10 баллов | ||
5. | Самоанализ | До 10 баллов | ||
6. | Мои достижения | До 10 баллов | ||
Итого | До 50 баллов |
7.2. Примерная схема исчисления образовательного рейтинга ученика
(по результатам итоговой аттестации)
Позиция | Компоненты | Количество баллов | Результаты 9 класс | Результаты 11 класс |
Обязательные экзамены (федеральные | Математика | До 5 | ||
Русский язык | До 5 | |||
Два экзамена по выбору (по единым муниципальным заданиям) | Экзамен 1 | До 5 | ||
Экзамен 2 | До 5 | |||
Экзамен 3 | До 5 | |||
Индивидуальная накопленная оценка («портфолио»): | Дипломы и грамоты за Олимпиады: Окружные: -победитель и призер - участник | |||
Городские: - победитель и призер - участник | ||||
Школьные: -победитель и призер - участник |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
№ | Название официального документа | Время и место его получения | Балл |
Настоящий вкладыш оформлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.
Ф.И.О. школьника_____________________________
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
НАБОР ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, РАБОТЫ ПО ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕФЕРАТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета «Немного о себе»
Фамилия ______
Имя, отчество__________________________________________________________________
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? ___________________
______________
______________
______________
Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________
Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________
_______________
Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________
_______________
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________
______________
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________
_______________
Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________
Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________
_______________
Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________
_______________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
§ Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
§ Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
§ Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология)
Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________
_______________
Какие еще профессии тебя привлекают?____________________________________________
_______________
Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):
высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)
МОЯ СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Мама | Папа | |
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ______
______________________________
_______________
_______________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
_______________
_______________
_______________
_______________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
_____________________________________________
Тест «Кто я? Какой я?»
Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?»
Получится ли это у тебя?
Кто Я? | Какой (какая) Я? | |
1. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
2. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
3. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
4. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
5. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
6. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
7. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
8. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
9. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
10. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
11. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
12. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
13. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
14. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
15. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
16. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
17. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
18. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
19. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
20. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
21. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
22. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
23. | Я ___________________________________ | Я __________________________________ |
АНКЕТА «Кто ты?»
К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей.
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
Жизненные ценности | ||
1. | Хорошее образование | |
2. | Хорошая работа и карьера | |
3. | Счастливая семья | |
4. | Слава | |
5. | Деньги, богатство | |
6. | Дружба, наличие хороших и верных друзей | |
7. | Достижения в искусстве, музыке, спорте | |
8. | Уважение и восхищение окружающих | |
9. | Наука как познание нового | |
10. | Хорошее здоровье | |
11. | Уверенность в себе и самоуважение | |
12. | Хорошая пища | |
13. | Красивая одежда, ювелирные украшения | |
14. | Власть и положение | |
15. | Хороший дом, квартира | |
16. | Сохранение жизни и природы на Земле | |
17. | Счастье близких людей | |
18. | Благополучие государства | |
19. | Активная деятельность людей | |
20. | Любовь | |
21. | Свобода как независимость в поступках и действиях |
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1».
Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось.
ТЕСТ «Самооценка». Инструкция: Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками. Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню. На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||||||||||||
Параметр | Количественная характеристика в баллах |
Уровень притязаний | |
Самооценка | |
Расхождение |
«Двадцать человечков».
Внимательно рассмотри этих человечков.
А теперь попробуй оценить свое место на этом «Дереве жизни». Выбери себе одного человечка из 20, который наиболее соответствует твоему положению сейчас, и раскрась его.
Напиши о нем короткий рассказ (4-5 предложений): кто он, о чем думает, что хочет.
Мой человечек –
Я и мое будущее
Твои жизненные планы и что ты собираешься для этого сделать
№ | Вопрос | Начало учебного года | Конец учебного года |
1. | Какие профессии тебе нравятся? | ||
2. а) | Какую профессию тебе советуют выбрать Родители | ||
б) | Учителя | ||
в) | Друзья | ||
3. | Кем хочешь быть ты? | ||
4. | Что привлекает тебя в выбранной профессии? | ||
5. | Твои планы на будущее? |
Памятка 1. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»
I. Работа над рефератом начинается с выбора темы. Выбирая тему, задай сам себе следующие вопросы:
1. Действительно ли мне это интересно?
2. Какую практическую пользу мне принесет данная работа (кроме положительной оценки)?
Если тема тебя действительно интересует, ты хорошо понимаешь значимость для тебя данной работы, сообщи о своем выборе учителю.
◄ Схема работы над рефератом
II.Теперь тебе предстоит четко сформулировать цель работы.
III.Следующий очень важный этап работы над рефератом – составление плана, в котором тобой будут определены все его части, включая вводную и заключительную.
IV. Теперь тебе необходимо начать сбор информации. Первое, что необходимо сделать, – это посоветоваться с учителем, где и какую информацию по выбранной тобой теме можно получить. Скорее всего, учитель поможет тебе составить ориентировочный список литературы для работы над рефератом.
V.Покажи свой список родителям: возможно, какие-то книги и материалы есть у вас дома. В любом случае тебе необходимо будет отправиться в библиотеку и медиатеку.
VI. Когда у тебя будет собрана вся необходимая для составления реферата информация, приступай к ее изучению. Хорошо, если ты уже умеешь пользоваться компьютером (иначе тебе понадобится черновик). Получая необходимые сведения по выбранной теме из различных источников, записывай их в компьютер или на черновик.
VII. Систематизируй полученную информацию в соответствии с ранее составленным планом, делая собственные выводы и заключения по каждому разделу (параграфу, части) твоей работы.
VIII. В заключительной части тебе необходимо обобщить все выше-
сказанное, вернувшись к цели работы.
IX. Как оформить реферат, подробно расскажет учитель, мы дадим лишь несколько общих рекомендаций:
1. Титульный лист должен содержать название, фамилию и имя ученика, класс, номер школы, учебный год.
2. Хорошо, если ты сумеешь набрать работу на компьютере и распечатать.
3. Введение, разделы (параграфы) и заключение должны быть выделены (заголовками, красной строкой, полужирным шрифтом и т. д.)
4. Если ты хочешь проиллюстрировать свою работу рисунками, схемами, фотографиями и др., помести их в конце в качестве пронумерованных приложений (в тексте в соответствующем месте в скобках укажи номер приложения).
5. В конце работы не забудь поместить список используемой литературы. По каждому произведению укажи: Ф.И.О. автора, название книги, издательство, год издания.