Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью
2) способ выполнения действия
3) способность осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства
Задание #34
Вопрос:
Наше восприятие - это…
а) простая сумма ощущений, которая выступает в виде образов предметов или явлений.
Б) интеллектуальный процесс, в основе которого лежит синтез разнообразных отношений.
Укажите правильное определение.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) верны оба определения
2) верно а)
Верно б)
Задание #35
Вопрос:
Метод психологии, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях - это ...
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) эксперимент
2) беседа
Наблюдение
Задание #36
Вопрос:
Укажите социальную ситуацию развития подростка
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) "Я - взрослые"
2) "Я" и "Мы"
3) "Я - учитель"
4) "Я - сверстники"
Задание #37
Вопрос:
Укажите одну из психологических характеристик понятия "способности"
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Индивидуальные особенности, обеспечивающие фактический успех в определенной деятельности.
2) Особые индивидуальные особенности типов нервной системы.
3) Совокупность знаний, умений, навыков в определенной деятельности
Задание #38
Вопрос:
Укажите к каким процессам относится возрастной кризис.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Нормативным
2) алогичным
3) аномальным
4) асоциальным
Задание #39
Вопрос:
Укажите правильное понимание физиологической основы способностей.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Сосредоточенность внимания, выносливость, умственная работоспособность.
Некоторые врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, анализаторов.
3) Способности заранее запрограммированы в генах, это своеобразный дар природы.
Задание #40
Вопрос:
Словесно-логическое мышление - это...
а) понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задач выполняет действие в уме с помощью понятий, суждений и умозаключений.
б) мышление, материалом которого являются образы. Манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает задачу.
Укажите правильное определение.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Верно а)
2) верны оба определения
3) верно б)
Задание #41
Вопрос:
Навык - это .1..
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Способ выполнения действия, доведенного до автоматизма
2) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью
3) способность осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства
Задание #42
Вопрос:
Укажите условия необходимые для возникновения и поддержания непроизвольного внимания
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) привычные условия работы
Новизна, сила и контраст раздражителя
3) осознание долга и обязанности
4) постановка значимых целей и задач деятельности
5) устойчивость интересов
Задание #43
Вопрос:
Мышление - это …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) процесс познания с помощью органов чувств
Степень познания, раскрывающая суть вещей, явлений
3) процесс создания новых образов
Задание #44
Вопрос:
Ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний при ..1... стиле педагогической деятельности.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Демократическом
2) авторитарном
3) либеральном
Задание #45
Вопрос:
Укажите психические познавательные процессы
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
Восприятие
Воображение
3) темперамент
Ощущение
5) настроение
6) характер
Мышление
Память
Задание #46
Вопрос:
Структуру личности составляют (по С.Л. Рубинштейну)
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) психические состояния
2) психические свойства
3) психические процессы
ЗУНы
Индивидуально-психологические особенности
Направленность
Задание #47
Вопрос:
Укажите показатели психической готовности ребенка к школе
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) наличие специальных знаний, умений, навыков