Самоанализ итогов профессионального роста
АКМЕОКАРТА УЧИТЕЛЯ (заполняется в начале межаттестационного периода) Порядок работы с Акмеокартой
• Акмеокарта фиксирует результативность профессиональной деятельности педработника и целесообразность применяемых форм и методов работы. Руководители и методический актив образовательной организации вместе с методслужбами города (района) сопровождают профессиональную деятельность педработника в течение всего межаттестационного периода.
• Вводный раздел содержит общие сведения и перспективы личностно-профессионального развития педагога.
• В первом разделе фиксируются результаты диагностики и самооценки уровня профессионального мастерства и результатов профессиональной деятельности за предыдущий период. Методическая служба совместно с руководителями учебного заведения и педагогами планирует мероприятия и задания для работы педработников в межкурсовой период в виде тем послекурсового задания, контрольных работ, участия в мероприятиях и тому подобное.
Прогнозируется желаемый уровень профессионального развития, который будет достигнут в конце межаттестационного периода. В дальнейшем проводится самодиагностика и анализ выполнения планов профессионального самосовершенствования в межаттестационный период. По итогам ежегодного самоанализа в Акмеокарту вносятся коррективы, планируются дополнительные мероприятия.
• Во втором разделе Акмеокарты фиксируется участие работника в различных формах и методах профессиональной деятельности и профессионального самосовершенствования в межаттестационный период. Сведения заносятся в таблицы по мере выполнения мероприятий.
• Третий раздел Акмеокарты содержит информацию о результатах профессиональной деятельности педагога, заносится в соответствующие таблицы ежегодно по итогам учебного года лично работником с участием руководителя образовательной организации и работников методических служб.
• В заключительном разделе Акмеокарты осуществляется анализ работы педагога, оценка качества учебно-воспитательного процесса по предмету, который он преподает. Подведенные с участием экспертов итоги межаттестационной деятельности педагогического работника предоставляются на рассмотрение аттестационной комиссии.
• Сведения из таблиц Акмеокарты заносятся в ПС «Реализация индивидуальной траектории развития (ИТР)» в конце каждого учебного года и в ходе аттестации.
• По завершении межаттестационного периода сведения Акмеокарты используются для анализа итогов профессиональной деятельности работника и учитываются аттестационной комиссией при вынесении решения по итогам аттестации.
АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фамилия Имя Отчество
За 2015-2016 учебный год
Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций
№ п/п | Достижения в аттестационный период | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2016 |
Результаты комплексных контрольных работ (аккредитация, самоанализ), директорских контрольных работ: | ||||||
1.1 | Качество знаний % | |||||
1.2 | Успеваемость % | |||||
Результаты итогового контроля, результаты годового оценивания, государственной итоговой аттестации: | ||||||
2.1 | Качество знаний % | |||||
2.2 | Успеваемость % | |||||
Результаты защиты курсовых проектов | ||||||
3.1 | Качество знаний % | |||||
3.2 | Успеваемость % | |||||
Результаты защиты дипломных проектов | ||||||
4.1 | Качество знаний % | |||||
4.2 | Успеваемость % |
Таблица 1.1 - Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях:
1.1.1. олимпиады:
Дата | Название олимпиады | Фамилия, имя участника | Группа | Уровень проведения | Результат |
Продолжение приложения 19
1.1.2. конкурсы:
Дата | Название конкурса | Фамилия, имя участника | Группа | Уровень проведения | Результат |
1.1.3 конференции:
Дата | Название конференции | Фамилия, имя участника | Группа | Тема работы | Уровень проведения | Результат |
Таблица 1.2 - Сохранение контингента студентов (для классных руководителей)
Дата | Ф.И.О. студента | Группа | Движение (прибыл, выбыл) | Причина |
Таблица 1.3 - Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни
Дата | Группа | Название мероприятия | Место проведения | Результат |
Таблица 1.4 - Наличие системы работы с одаренными студентами (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)
Группа | Ф.И.О. обучающегося | Вид деятельности (проектная, исследовательская и пр.) | Тема работы | Сроки выполнения, результат |
Продолжение приложения 19
Таблица 1.5 - Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности
Год | Группа | Кол-во часов | Название кружка, клуба, спецкурса и т.д. | Направленность |
Таблица 1.6 - Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников
Дата | Группа | Название мероприятия | Место проведения | Итоги, результат |
Заместитель директора по учебной работе______________________Ф.И.О.
Продолжение приложения 19
Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе
Таблица 2. 1 - Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших рецензирование. Разработка авторских программ, научно-методических материалов
№ п/п | Дата | Название разработки | Основная цель разработки | Дисциплина | Специальность | Кем утверждена, рекомендована, апробирована, внедрена (Ф.И.О., название организации) |
Таблица 2. 2 - Разработка заданий к проведению контрольных работ (директорских, комплексных, текущих, итоговых и пр.)
№ | Дата | Вид контрольной работы | Дисциплина | Специальность | Рецензенты, кем рассмотрена и утверждена, дата утверждения |
Таблица 2. 3 - Разработка заданий, методических рекомендаций к курсовому, дипломному проектированию
№ п/п | Дата | Название рекомендаций | Дисциплина | Специальность | Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения |
Таблица 2.4 - Разработка заданий к Государственному квалификационному комплексному экзамену, составление экзаменационных билетов
№ п/п | Дата | Название дисциплины | Специальность | Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения |
Таблица 2. 5 - Разработка и внедрение программ, рекомендаций к семинарским занятиям; инструкций к проведению лабораторных практических работ; разработка лекций
№ п/п | Дата | Вид занятия | Название дисциплины | Специальность | Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения |
Продолжение приложения 19
Таблица 2.6 - Создание электронных средств обеспечения образовательного процесса (электронной поддержки)
№ п/п | Дата | Наименование, краткая характеристика | Название дисциплины | Специальность | Кем утверждена, рекомендована, апробирована, внедрена (Ф.И.О., название организации) |
Таблица 2. 7 - Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)
№ п/п | Дата | Вид средства диагностики | Тема | Дисциплина | Специальность | Кем утверждены, рекомендованы, апробированы, внедрены (Ф.И.О., название организации) |
Таблица 2.8. - Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)
№ п/п | Название и адрес сайта | Вид участия | Тема (результат) |
Таблица 2. 9 - Разработка и внедрение учебно-наглядных пособий (стенды, макеты, модели, приборы для проведения опытов и лабораторных работ, компьютерные презентации и т.д.)
№ п/п | Дата | Наименование, краткая характеристика | Название дисциплины | Специальность |
Таблица 2. 10 - Методическая подготовка и проведение открытых занятий, воспитательных мероприятий
№ п/п | Дата | Наименование темы, краткая характеристика | Название дисциплины | Специальность |
Продолжение приложения 19
Таблица 2.11 - Разработка нормативно-методической базы к проведению олимпиад, профессиональных (творческих) конкурсов, конференций.
№ п/п | Дата | Вид документа, краткая характеристика | Уровень (олимпиады, конкурса, конференции) | Дисциплина | Специальность | Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения |
Таблица 2.12 - Разработка, составление, написание методических разработок, рекомендаций по внедрению, применению конкретных педагогических методик
№ п/п | Дата | Название методики | Основная цель методики | Дисциплина | Специальность | Кем утверждена, рекомендована |
Таблица 2.13 - Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.).
Название используемых технологий | Тема | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
Заместитель директора по учебной работе _____________
Продолжение приложения 19
Таблица 3 - Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы
Таблица 3.1 - Педагогическая мастерская. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов
(за анализируемый период)
Дата | Группа | Тема занятия | Дисциплина | Специальность | Место проведения | Уровень (организация, региональный, республиканский) |
Таблица 3.2 - Наставническая работа (для преподавателей-методистов)
№ п.п. | Ф.И.О. преподавателя с которым работает наставник | Место работы | Квалификационная категория | Контактный телефон |
Таблица 3.3 - Подготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной и исследовательской деятельности:
Собственные методические разработки, опыт работы прошедшие апробацию или распространение
№ п/п | Дата | Название методической разработки, опыта работы | Основная цель внедряемой разработки, опыта работы | Дисциплина | Специальность | Кем утверждена, рекомендована, отрецензирована, апробирована, внедрена (Ф.И.О. преподавателя, категория, конт. телефон, название организации) |
Таблица 3.4 - Статьи в изданиях ВАК, сборниках материалов научно-методических конференций. Публикации в периодических изданиях
Дата | Название издания (с выходными данными/адресами сайтов) | Название публикации | Уровень СМИ (организация, региональный, республиканский и др.) | Описание |
Продолжение приложения 19
Таблица 3.5 - Рецензирование и експертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов
№ п/п | Дата | Рецензирование | |||
Наименование отрецензированного документа | Автор (Ф.И.О., организация) | Краткое описание | |||
Експертиза научно-методической документации | |||||
Наименование документа, прошедшего експертизу | Автор (Ф.И.О., организация) | Краткое описание | |||
Участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов | |||||
Название мероприятия | Место проведения мероприятия | Уровень | |||
Таблица 3.6 - Работа в методических советах организации
№ п.п. | Дата | Название совета (педсовет, методсовет и пр.) | Название мероприятия (доклад, выступление, участие в семинаре, конференции и пр.) | Тема/название выступления |
Таблица 3.7 - Работа в методических объединениях
№ п.п. | Дата | Название совета (педсовет, методсовет и пр.) | Название мероприятия (доклад, выступление, участие в семинаре, конференции, в проведении олимпиады и пр.) | Тема/название выступления | Уровень (региональный, республиканский) |
Продолжение приложения 19
Таблица 3.8 - Работа в цикловой (предметной) комиссии
№ п.п. | Дата | Название мероприятия (доклад, выступление, проведение, участие в семинаре, конференции, конкурса, недели цикловой комиссии и пр.) | Тема/название выступления | |
Таблица 3.9 – Участие в составлении стандарта образования (отраслевой, локальный)
№ п/п | Название | Вид стандарта | Реквизиты утверждения |
Заместитель директора по учебной работе _____________
Продолжение приложения 19
Таблица 4 - Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода
Таблица 4.1 - Личное участие в профессиональных конкурсах (за анализируемый период).
Дата | Название конкурса | Место проведения | Уровень проведения (региональный, республиканский…) | Результат |
Таблица 4.2 - Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (за анализируемый период).
№ п.п. | Дата | Место выступления | Название мероприятия (семинар, конференция, МО и пр.) | Тема/название выступления | Уровень (региональный, республиканский) |
Таблица 4.3 - Осуществление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.
Дата (сроки) | Вид дополнительного образования | Где проводилось (полное наименование учреждения) | Проблема/тема | Объем часов | Наличие документа, подтверждающего прохождение курсов |
Заместитель директора по учебной работе _____________
САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА