Самоанализ итогов профессионального роста

АКМЕОКАРТА УЧИТЕЛЯ (заполняется в начале межаттестационного периода) Порядок работы с Акмеокартой

• Акмеокарта фиксирует результативность профессиональной деятельности педработника и целесообразность применяемых форм и методов работы. Руководители и методический актив образовательной организации вместе с методслужбами города (района) сопровождают профессиональную деятельность педработника в течение всего межаттестационного периода.

• Вводный раздел содержит общие сведения и перспективы личностно-профессионального развития педагога.

• В первом разделе фиксируются результаты диагностики и самооценки уровня профессионального мастерства и результатов профессиональной деятельности за предыдущий период. Методическая служба совместно с руководителями учебного заведения и педагогами планирует мероприятия и задания для работы педработников в межкурсовой период в виде тем послекурсового задания, контрольных работ, участия в мероприятиях и тому подобное.

Прогнозируется желаемый уровень профессионального развития, который будет достигнут в конце межаттестационного периода. В дальнейшем проводится самодиагностика и анализ выполнения планов профессионального самосовершенствования в межаттестационный период. По итогам ежегодного самоанализа в Акмеокарту вносятся коррективы, планируются дополнительные мероприятия.
• Во втором разделе Акмеокарты фиксируется участие работника в различных формах и методах профессиональной деятельности и профессионального самосовершенствования в межаттестационный период. Сведения заносятся в таблицы по мере выполнения мероприятий.

• Третий раздел Акмеокарты содержит информацию о результатах профессиональной деятельности педагога, заносится в соответствующие таблицы ежегодно по итогам учебного года лично работником с участием руководителя образовательной организации и работников методических служб.

• В заключительном разделе Акмеокарты осуществляется анализ работы педагога, оценка качества учебно-воспитательного процесса по предмету, который он преподает. Подведенные с участием экспертов итоги межаттестационной деятельности педагогического работника предоставляются на рассмотрение аттестационной комиссии.

• Сведения из таблиц Акмеокарты заносятся в ПС «Реализация индивидуальной траектории развития (ИТР)» в конце каждого учебного года и в ходе аттестации.
• По завершении межаттестационного периода сведения Акмеокарты используются для анализа итогов профессиональной деятельности работника и учитываются аттестационной комиссией при вынесении решения по итогам аттестации.


АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фамилия Имя Отчество

За 2015-2016 учебный год

Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций

№ п/п Достижения в аттестационный период 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2016
Результаты комплексных контрольных работ (аккредитация, самоанализ), директорских контрольных работ:
1.1 Качество знаний %          
1.2 Успеваемость %          
Результаты итогового контроля, результаты годового оценивания, государственной итоговой аттестации:
2.1 Качество знаний %          
2.2 Успеваемость %          
Результаты защиты курсовых проектов
3.1 Качество знаний %          
3.2 Успеваемость %          
Результаты защиты дипломных проектов
4.1 Качество знаний %          
4.2 Успеваемость %          

Таблица 1.1 - Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях:

1.1.1. олимпиады:

Дата Название олимпиады Фамилия, имя участника Группа Уровень проведения Результат
           

Продолжение приложения 19

1.1.2. конкурсы:

Дата Название конкурса Фамилия, имя участника Группа Уровень проведения Результат
           

1.1.3 конференции:

Дата Название конференции Фамилия, имя участника Группа Тема работы Уровень проведения Результат
             

Таблица 1.2 - Сохранение контингента студентов (для классных руководителей)

Дата Ф.И.О. студента Группа Движение (прибыл, выбыл) Причина
         

Таблица 1.3 - Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни

Дата Группа Название мероприятия Место проведения Результат
         

Таблица 1.4 - Наличие системы работы с одаренными студентами (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

Группа Ф.И.О. обучающегося Вид деятельности (проектная, исследовательская и пр.) Тема работы Сроки выполнения, результат
         

Продолжение приложения 19

Таблица 1.5 - Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Год Группа Кол-во часов Название кружка, клуба, спецкурса и т.д. Направленность
         

Таблица 1.6 - Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников

Дата Группа Название мероприятия Место проведения Итоги, результат
         

Заместитель директора по учебной работе______________________Ф.И.О.

Продолжение приложения 19

Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе

Таблица 2. 1 - Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших рецензирование. Разработка авторских программ, научно-методических материалов

№ п/п Дата Название разработки Основная цель разработки Дисциплина Специальность Кем утверждена, рекомендована, апробирована, внедрена (Ф.И.О., название организации)
             

Таблица 2. 2 - Разработка заданий к проведению контрольных работ (директорских, комплексных, текущих, итоговых и пр.)

Дата Вид контрольной работы Дисциплина Специальность Рецензенты, кем рассмотрена и утверждена, дата утверждения
           

Таблица 2. 3 - Разработка заданий, методических рекомендаций к курсовому, дипломному проектированию

№ п/п Дата Название рекомендаций Дисциплина Специальность Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения
           

Таблица 2.4 - Разработка заданий к Государственному квалификационному комплексному экзамену, составление экзаменационных билетов

№ п/п Дата Название дисциплины Специальность Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения
         

Таблица 2. 5 - Разработка и внедрение программ, рекомендаций к семинарским занятиям; инструкций к проведению лабораторных практических работ; разработка лекций

№ п/п Дата Вид занятия Название дисциплины Специальность Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения
           

Продолжение приложения 19

Таблица 2.6 - Создание электронных средств обеспечения образовательного процесса (электронной поддержки)

№ п/п Дата Наименование, краткая характеристика Название дисциплины Специальность Кем утверждена, рекомендована, апробирована, внедрена (Ф.И.О., название организации)
           

Таблица 2. 7 - Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)

№ п/п Дата Вид средства диагностики Тема Дисциплина Специальность Кем утверждены, рекомендованы, апробированы, внедрены (Ф.И.О., название организации)
             

Таблица 2.8. - Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)

№ п/п Название и адрес сайта Вид участия Тема (результат)
       

Таблица 2. 9 - Разработка и внедрение учебно-наглядных пособий (стенды, макеты, модели, приборы для проведения опытов и лабораторных работ, компьютерные презентации и т.д.)

№ п/п Дата Наименование, краткая характеристика Название дисциплины Специальность
         

Таблица 2. 10 - Методическая подготовка и проведение открытых занятий, воспитательных мероприятий

№ п/п Дата Наименование темы, краткая характеристика Название дисциплины Специальность
         

Продолжение приложения 19

Таблица 2.11 - Разработка нормативно-методической базы к проведению олимпиад, профессиональных (творческих) конкурсов, конференций.

№ п/п Дата Вид документа, краткая характеристика Уровень (олимпиады, конкурса, конференции) Дисциплина Специальность Кем утверждены, рекомендованы, дата утверждения
             

Таблица 2.12 - Разработка, составление, написание методических разработок, рекомендаций по внедрению, применению конкретных педагогических методик

№ п/п Дата Название методики Основная цель методики Дисциплина Специальность Кем утверждена, рекомендована
             

Таблица 2.13 - Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.).

Название используемых технологий Тема Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат
       

Заместитель директора по учебной работе _____________

Продолжение приложения 19

Таблица 3 - Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы

Таблица 3.1 - Педагогическая мастерская. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов

(за анализируемый период)

Дата Группа Тема занятия Дисциплина Специальность Место проведения Уровень (организация, региональный, республиканский)
             

Таблица 3.2 - Наставническая работа (для преподавателей-методистов)

№ п.п. Ф.И.О. преподавателя с которым работает наставник Место работы Квалификационная категория Контактный телефон
         

Таблица 3.3 - Подготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной и исследовательской деятельности:

Собственные методические разработки, опыт работы прошедшие апробацию или распространение

№ п/п Дата Название методической разработки, опыта работы Основная цель внедряемой разработки, опыта работы Дисциплина Специальность Кем утверждена, рекомендована, отрецензирована, апробирована, внедрена (Ф.И.О. преподавателя, категория, конт. телефон, название организации)
             

Таблица 3.4 - Статьи в изданиях ВАК, сборниках материалов научно-методических конференций. Публикации в периодических изданиях

Дата Название издания (с выходными данными/адресами сайтов) Название публикации Уровень СМИ (организация, региональный, республиканский и др.) Описание
         

Продолжение приложения 19

Таблица 3.5 - Рецензирование и експертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов

№ п/п Дата Рецензирование
Наименование отрецензированного документа Автор (Ф.И.О., организация) Краткое описание
         
Експертиза научно-методической документации
    Наименование документа, прошедшего експертизу Автор (Ф.И.О., организация) Краткое описание
         
Участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов
    Название мероприятия Место проведения мероприятия Уровень
         
           

Таблица 3.6 - Работа в методических советах организации

№ п.п. Дата Название совета (педсовет, методсовет и пр.) Название мероприятия (доклад, выступление, участие в семинаре, конференции и пр.) Тема/название выступления
         

Таблица 3.7 - Работа в методических объединениях

№ п.п. Дата Название совета (педсовет, методсовет и пр.) Название мероприятия (доклад, выступление, участие в семинаре, конференции, в проведении олимпиады и пр.) Тема/название выступления Уровень (региональный, республиканский)
           

Продолжение приложения 19

Таблица 3.8 - Работа в цикловой (предметной) комиссии

№ п.п. Дата Название мероприятия (доклад, выступление, проведение, участие в семинаре, конференции, конкурса, недели цикловой комиссии и пр.) Тема/название выступления
         
         

Таблица 3.9 – Участие в составлении стандарта образования (отраслевой, локальный)

№ п/п Название Вид стандарта Реквизиты утверждения
       

Заместитель директора по учебной работе _____________

Продолжение приложения 19

Таблица 4 - Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

Таблица 4.1 - Личное участие в профессиональных конкурсах (за анализируемый период).

Дата Название конкурса Место проведения Уровень проведения (региональный, республиканский…) Результат
         

Таблица 4.2 - Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (за анализируемый период).

№ п.п. Дата Место выступления Название мероприятия (семинар, конференция, МО и пр.) Тема/название выступления Уровень (региональный, республиканский)
           

Таблица 4.3 - Осуществление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.

Дата (сроки) Вид дополнительного образования Где проводилось (полное наименование учреждения) Проблема/тема Объем часов Наличие документа, подтверждающего прохождение курсов
           

Заместитель директора по учебной работе _____________

САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

Наши рекомендации