Фиксация результатов выполнения, их анализ и интерпретация
Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем (или старшеклассником) в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше. (Примеры соответствующих таблиц см. далее).
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного.
· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки,но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного).
· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней– дети, набравшие суммарно более 22-24 баллов (из 41 возможного).
С помощью данной работы возможно оценить и отдельные важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам.
Работа ученика для оценивания
Таблица 1. Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.
Основная часть работы
№ | Имя | Задание 1: Чтение, скорость чтения | Задание 2: Чтение, понимание прочитанного | Задание 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст | Задание 4, воп. 1 Матем.арифм. дейст. | Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы | Задание 4, воп. 3 Матем., ОМ: объекты природы, отношения величин | Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма | Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма | Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух | Задание 6, воп. 3 Русский язык: слоги | Задание 6, воп. 4 Русский язык: звуко-буквенные связи | ||
№ первого слова | № последнего слова | кол-во прочитанных слов | кол-во стрелок | кол-во слов (р - из заданных рисунком) | ответ (число) | ответ (слово) | ответ (число, слово) | кол-во неисправленных ошибок | кол-во найденных слов и допущенных ошибок | кол-во букв | кол-во слов и ошибок | кол-во ошибок | ||
Настя А. | шмель | 2, меньше | 3, 0 | 3, 0 | ||||||||||
Коля В. | 2р | корова | 2, больше | 2, 1 | 1, 0 | |||||||||
Маша Н. | мышь | меньше | 3, 0 | 2, 0 | ||||||||||
Петя С. | сова | 3, 0 | 3, 1 | |||||||||||
Соня К. | корова | 2, меньше | 3, 0 | 3, 0 | ||||||||||
Рая Л. | шмель | больше | 3, 3 | 3, 0 | ||||||||||
Лена Т. | 4, меньше | 3, 0 | 3, 0 | |||||||||||
Наташа Л. | человек | 3, 0 | 3, 0 | |||||||||||
9. | ||||||||||||||
Таблица 2. Анализ и интерпретация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.
Основная часть работы
№ | Имя | Задание 1: Чтение, скорость чтения | Задание 2: Чтение, понимание прочитанного | Задание 3: Работа с текстом | Задание 3: ОМ: объекты природы | Задание 4, воп. 1 Матем.арифм. дейст. | Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы | Задание 4, воп. 3 матем.,отношения величин | Задание 4, воп. 3 ОМ: объекты природы | Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма | Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма | Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух | Задание 6, воп. 3 Русский язык: слоги | Задание 6, воп. 4 Русский язык: звуко-буквенные связи |
Настя А. | Б, П | Б, П | Б, П | Б, П | Б | Б, П | Б | Б | Б, П | Б | Б | Б | Б | |
Коля В. | Б | |||||||||||||
Маша Н. | Б, П | Б, П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |||
Петя С. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||
Соня К. | Б, П | Б, П | Б, П | Б, П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Рая Л. | Б | Б | Б | Б | Б | Б, П | Б | Б | Б | |||||
Лена Т. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||||
Наташа Л. | Б, П | Б, П | Б, П | Б, П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
9. | ||||||||||||||