Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Таблица 5
5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ОПК-3 Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | |
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции | Оценочные средства контроля формирования компетенций |
знать: – концепции корпоративной культуры; – сущность и значимости организационно-культурного подхода к управлению образовательной организацией; уметь: – возможность создавать условия для развития активного участия персонала, образовательного учреждения в совершенствовании процессов и работ, использовать методы мотивации и стимулирования; – учитывать кадровые ресурсы для определения содержания, задач методов управления,определять результат управления кадровыми ресурсами; владеть: – навыками преодоления сопротивления изменениям корпоративной культуры; – способами выделения стандартов условий для осуществления управленческого действия (взаимодействия) на кадровую составляющую объекта управления; – организационно-культурным подходом к управлению образовательной организацией | Текущий контроль: групповое собеседование по темам самостоятельной работы, индивидуальное собеседование, тесты, контрольные работы, Рубежный контроль: зачет |
ПК-15 Готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы | |
знать: – теоретические основы корпоративной культуры, понимать роль корпоративной культуры в управлении образовательной организацией; – лучшие практики в области корпоративной культуры; – сущность понятий корпоративной культуры, теоретические и прикладные основы и проблемы управления корпоративной культуры; уметь: – уменияиспользовать в практике технологии управления корпоративной культурой с учетом факторов внешней и внутренней среды; – проектированию и реализации технологий формирования корпоративной культуры; – проектировать и реализовывать технологии формирования культуры трудового поведения; – учитывать кадровые ресурсы для определения содержания, задач методов управления; – определять результат управления кадровыми ресурсами учитывать кадровые ресурсы для определения содержания, задач методов управления; – определять результат управления кадровыми ресурсами владеть: – способами выделения стандартов условий для осуществления управленческого действия (взаимодействия) на кадровую составляющую объекта управления. | Текущий контроль: групповое собеседование по темам самостоятельной работы, индивидуальное собеседование, тесты, контрольные работы, Рубежный контроль: зачет |
Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля
Раздел 1.
1. Назовите основные виды субкультур и характер их влияния на организацию;
2. Какие факторы внешней и внутренней среды влияют на формирование корпоративной культуры?
3. Объясните роль руководителя как фактора корпоративной культуры;
4. Влияние имиджа на репутацию образовательного учреждения.
Раздел 2.
1. Каковы основные стратегии управления корпоративной культурой?
2. На какие принципы необходимо опираться при формировании корп. культуры?
3. Перечислите методы поддержания корпоративной культуры.
4. Перечислите методы изменения корпоративной культуры.
5. Как проявляется сопротивление сотрудников изменениям.