Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет устойчивый интерес к труду, инициативен. Понимает и объясняет социальную значимость труда. Имеет устойчивый интерес к определенным видам творчества.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет ситуативный инте­рес к труду. Понимает социальную направленность труда и кратко объясняет. Имеет ситуатив­ный интерес к определенным видам творчества.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду, но может быть активен в совместной со взрослым деятельности. Выделяет утилитарные аспекты труда. Проявляет неустойчивую активность в отношении творчества в совместной со взрослым деятельности, интерес к творчеству не выражен.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к тру­ду, не понимает его значения. Избегает творческих видов деятельности.

7. Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе (содержание
знаний определяется Образовательной программой).

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информатив­ные представления; в представлениях отражает эпизоды собственного опыта.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недо­статочно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с по­мощью взрослого.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не от­ражает.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления не сформиро­ваны или отрывочны, неверны, нереалистичны.

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _

Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравствен­ные ценности Развитие общения и взаимодей­ствия ребенка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятель­ности, целена­правленности и саморегуля­ции собствен­ных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоцио­нальной отзывчиво­сти, сопереживания; формирование готов­ности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства при­надлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопас­ного поведения в быту, социу­ме, природе
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Окончание табл.

  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий

(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

               
Высший              
Средний/высший Средний              
Низкий/средний   ,          
Низкий Низкий Низший/низкий    
          --------------------------- ■
Низший            
  Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравствен­ные ценности : Развитие общения и взаимодей­ствия ребенка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоцио­нальной отзывчиво­сти, сопереживания; формирование готов­ности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принад­лежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации Формирова­ние позитив­ных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопас- " ного поведения в быту, в социу- : ме, природе

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _

Направления Период Уровни
высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмо­циональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Формирование уважительного отношения и чувства принад­лежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Начало уч. г.             ___ ■-------------------------------
Конец уч. г.            
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе Начало уч. г.             _______ —
Конец уч. г.            

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Наши рекомендации