Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет устойчивый интерес к труду, инициативен. Понимает и объясняет социальную значимость труда. Имеет устойчивый интерес к определенным видам творчества.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет ситуативный интерес к труду. Понимает социальную направленность труда и кратко объясняет. Имеет ситуативный интерес к определенным видам творчества.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду, но может быть активен в совместной со взрослым деятельности. Выделяет утилитарные аспекты труда. Проявляет неустойчивую активность в отношении творчества в совместной со взрослым деятельности, интерес к творчеству не выражен.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду, не понимает его значения. Избегает творческих видов деятельности.
7. Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе (содержание
знаний определяется Образовательной программой).
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информативные представления; в представлениях отражает эпизоды собственного опыта.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недостаточно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с помощью взрослого.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления не сформированы или отрывочны, неверны, нереалистичны.
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа Воспитатели
Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | ||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Окончание табл.
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высший | |||||||
Средний/высший Средний | |||||||
Низкий/средний | , | ||||||
Низкий Низкий Низший/низкий | |||||||
--------------------------- ■ | |||||||
Низший | |||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности : | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопас- " ного поведения в быту, в социу- : ме, природе |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа Воспитатели
Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Начало уч. г. | ___ ■------------------------------- | ||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе | Начало уч. г. | _______ — | ||||||
Конец уч. г. |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»