Влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте

-: исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение порядки, правила поведения

-: определенные действия, передаваемые путем детальных предписаний и воспроизводимые в жизнедеятельности новых поколений

-: совокупность имеющихся средств и возможностей для формирования личности ребенка

S: Выберите определение понятия «педагогическая культура родителей»:

-: компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье

-: специальная система повышения педагогической культуры населения

-: постоянный процесс саморазвития взрослых, основанный на сознательном их стремлении к совершенствованию своей личности

-: способ организации совместной деятельности, осуществляемый на основании социальной перцепции и с помощью общения

S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Цель воспитания – взаимное доверие, принятие и авторитет, диалог равных, учитываются взаимные интересы, учитываются нравственные ценности, представления о правах и обязанностях, свободе и ответственности, у ребенка развивается активность, уверенность в себе и эмоциональная устойчивость

-: демократическая

-: детоцентрическая

-: традиционная

-: неблагополучная

S: Выберите определение механизма семейного воспитания. Идентификация – это

-: процесс установления связи неизвестного, нового с уже известным; составление правильного понятия о чем-либо

-: система педагогических мер, являющихся подтверждением правильности или ошибочности отдельных действий ребенка или его поведения вцелом

-: уподобление себя значимому другому, как образцу на основании эмоциональной связи с ним

-: совокупность средств и возможностей для формирования личности ребенка

S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Воспитания уважения к авторитету старших, многодетность, большая по численности (в одном доме проживают разные поколения), главенство мужчины; религиозность

-: гармоничная

Патриархальная

-: демократическая

-: материнская

S: Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления

-: конформизма

-: фрустрации

-: неадаптивности

Нонконформизма

S: Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя

-: межличностные отношения всех членов коллектива

-: деловые отношения управления и самоуправления, складывающиеся между членами коллектива

-: избирательные отношения приятельства и дружбы между членами коллектива

Межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы

S: Основным отношением педагогического процесса является отношение

-: учитель - ученик

-: учитель - детский коллектив

-: ученик - ученик

-: ученик - объект усвоения

S: Основным отношением педагогического процесса является отношение

-: ученик - ученик

Учитель - ученик

-: учитель - детский коллектив

-: ученик - объект усвоения

S: Установите соответствие ведущей деятельности разным периодам жизни человека

L1: Ранний возраст r3

L2: Школьный возраст r2

L3: Взрослый период r1

L4: Дошкольный возраст r4

R1: Трудовая деятельность

R2: Учебная деятельность

R3: Предметная деятельность

R4: Игровая деятельность

S: Какой из компонентов педагогического мастерства таковым не является:

-: гуманистическая направленность

-: самоутверждение педагога

-: педагогическая техника

-: профессиональные знания

S: Вставьте пропущенное слово:

###### - это процесс деятельности преподавателя, который может функционировать только в результате тесного взаимодействия с обучаемыми как в непосредственной, так и в опосредованной форме

-: воспитание

Преподавание

-: образование

-: развитие

S: Саморегуляция педагогом своего самочувствия выражается в:

-: умении мобилизовать рабочее самочувствие

-: умении тактично задавать вопросы собеседнику

-: умении создавать необходимое настроение

-: умении снимать излишнее напряжение у собеседника

S: Педагог-исследователь Н.В. Кузьмина в области мастерства педагогической деятельности разработала

-: уровни педагогической техники

-: уровни продуктивности педагогической деятельности

-: уровни организации коллективной деятельности детей

-: критерии педагогического мастерства

S: Установите последовательность подготовки педагога к уроку

L1: Определение структуры урока

L2: Подбор наглядных средств обучения

L3: Определение типа урока

L4: Определение темы урока

L5: Определение приёмов и методов активизации учеников

S: Основное требование к учителю, сформулированное Ж.-Ж. Руссо

-: строгость и придирчивость

-: умелость

-: благонравие

-: деловитость

S: Д. Дьюи о роли учителя в образовательном процессе считал необходимым

-: ограничить функции учителя

-: усилить личностный потенциал учителя

-: утверждать тесное взаимодействие учителя и ученика

-: повысить авторитет учителя

S: Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его

-: регионализация

-: интеграция

-: дифференциация

-: гуманитаризация

S: Главное в образовании - овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция

-: неопозитивистов

-: экзистенциалистов

-: прагматиков

-: неотомистов

S: Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть

-: содержание образования

-: цель социализации

-: цель образования

-: социально-педагогический заказ

S: К теоретическим методам педагогического исследования не относится

-: изучение периодической педагогической печати

-: изучение историко-педагогических работ и документов

-: изучение личных дел учащихся и классных журналов

-: изучение справочной педагогической литературы

S: Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает

-: законы управления сознанием человека

-: законы личного развития человека

-: законы управления личностью

Наши рекомендации