Гендеризация детских издательств
Также гендерные теоретики работают с издательствами. Их стратегия – это так направлять детские издательства, чтобы они более не выпускали нормальных детских книг. На практике это выглядит невинно: к издательствам подходят гендеристки и требуют, чтобы в равных пропорциях были нарисованы девочки и мальчики, чтобы они случайно не были изображены в «стереотипных» профессиях, то есть в природных ролях, когда девочка играет в куклы, стоит возле игрушечной
35 Н. Л. Сексизм в литературе для детей и пути его преодоления // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. - Ч. I., 57.
36 http://gender.gov.ua/publ/15-endern-stereotipi-u-vidannyah-dlya-doshklnyat.html
37 В. А. Сухомлинський. О воспитании, Москва, 1985, стор. 165.
кухни или другое. Также они убеждают издателей, чтоб не было выражений, на пример «мама моет раму» и других, чтобы не было сказок, где воспевается мужественность и женственность. Сюда относятся, например, сказки о богатырях,
исторические рассказы об украинских князьях, казаках. К сожалению, некоторые из издательств поддаются на эту пропаганду и работают под диктатурой гендеристов. Среди них издательство А-Ба-Ба-Га-Ла-Ма-Га. Особенно нападают гедеристки на издательства в тех городах, где созданы наибольшие гендерные центры – Харькове, Тернополе, Киеве, Львове и в Крыму.
Колобок или Гендеробок?
Эту так называемую сказку – пародию на украинского «Колобка» – дала нам одна учительница, которая посетила гендерный тренинг от Эллы Ламах. Эта известная гендеристка, которая была директором Департамента семейной, гендерной политики и демографического развития Министерства по делам семьи, молодежи и спорта Украины, проводит так называемые интерактивные занятия для детей в детских садах и школах. На практике это означает полное перекручивание сказки и травмирование психики маленьких детей. Ведь главный герой сказки – так называемый Гендеробок, то есть извращенный Колобок. Элла Ламах эту сказку представляет как эталон и уже несколько лет учит ее маленьких деток в детских садах Харьковской, Ровенской, Львовской, Киевской, Херсонской областях и города Тернополь. А что б ребенок забыл старого доброго «Колобка», она еще и заставляет детей брать активное участие в псевдо-представлении.
Каждый раз, когда Элла Ламах напоминает слово «гендеробок», детки должны встать и бегать вокруг стульчика. Предлагаем вам самим почитать этот извращенный сюжет, который должен вбить в головки маленьких деток слово «гендер» навсегда. Вот:
«Сидел как-то дед возле столичного радио-врунишки и прослушал интервью Игоря Гуцуляка о гендерном равенстве… Да и говорит бабушке: «А ни наскребла бы ты бабуля по коробу и не испекла бы ты нам за рецептом столичных проходимцев этого Гендеробка?» Кстати, слово «проходимец» здесь очень удачно характеризирует деятельность гендеристов. Но продолжаем далее. И бабушка испекла этого Гендеробка и поставила его охлаждаться. Но он не хотел просто лежать, а нести всем гендерные идеи, поэтому соскочил с подоконника и «пошел искать приключений». Встречает Гендеробок Зайца. Заяц его спрашивает: «А кто ты такой и что с тобой сделать? Можно, я тебя съем?
- Не ешь меня, заяц, - отвечает Гендеробок, - я тебе лучше все расскажу и песенку спою: «Услышали обо мне дед и бабушка по радио, поскребла бабушка по коробу и испекла меня для деда. Не посмел я молчать и просто лежать, пустился в путешествие в мир. Встретил тебя, Заяц, все расскажу и далее пойду путешествовать».
Покатился Гендеробок по асфальтированной дорожке и встретил Волка. Волк спрашивает: «А кто ты такой и что с тобой делать? Можно, тебя съем?»
- Не еж меня, Волк, - отвечает Гендеробок, я тебе лучше все расскажу и песенку спою. Я об гендере дедушке, бабушке и Зайцу рассказал. Тебе расскажу и далее поскачу. Пошел далее путешествовать Гендеробок по асфальтированной дорожке и встречает Медведя. Спрашивает Медведь: «А кто ты какой и что с тобой делать? Можно, я тебя съем»
-Не ешь меня, Медведь, отвечает Гендербок, - я тебе лучше все расскажу и песенку спою. Я об гендере всем рассказал и тебя сделаю гендерно-чувствительным (то есть равнодушным к проблеме гомосексуализации украинской нации).
И покатился далее Гендеробок по дорожке асфальтовой. И встречает Лисичку-сестричку. Лиса спрашивает: «А кто ты такой и что с тобой делать? Можно, я тебя съем?»
- Не ешь меня, Лиса, - отвечает Гендеробок, я тебе лучше гендерную песенку спою: Я гендер принес бабушке и дедушке, Зайцу и Волку, Медведю и тебя Лисонька из тьмы лесной выведу.
Под «тьмой лесной» гендеристы понимают природное деление обществ на мужчин и женщин.
В заключение Элла Ламах улыбчиво смотрит на детей и цинично суммирует: «Сказка еще до сих пор живет в народе нашем среди нас можно найти Гендер-бабушку, Гендер-дедушку, Гендер-зайченка, Гендер-волченка, Гендер-медвежонка, Гендер-лисичку. Вот и сказке конец – а кто слушал – гендерные молодцы».
Вот таким образом из ваших детей делают «гендерных молодцов», то есть полностью переворачивают ребенку представление о добре и зле, о позитивных персонажей и негативных, заменяя сказки, высмеивая все нормальное и духовное приобретение Украины.
Ломание стереотипов в «Красной Шапочке»
Чтоб перевернуть все с ног на голову, согласно европейского сценария начинается борьба со стереотипами, все то, что было злом, теперь должно называться злом. Гендерные педагоги Оксана Кикинеджи и Ольга Кизь с Тернопольского педагогического университета предлагают в рамках упражнения «Борьбы со стереотипами» полностью пересмотреть позицию волка в украинских сказках как негативного персонажа и сделать его позитивным. Другие, так называемые американские толерантные педагоги, в новом украинском учебнике для детей «Не смейтесь с меня» предлагают эту сказку под названием «Оболганый волк»38. Для этого горе-авторы подают волка в необычной для нас роли. Волк –
38 Ярроу П.: Не смійся з мене. Посібник для вчителя, стор. 48. www.orukraine.org
добрый, Красная Шапочка – плохая. Предлагаем вам урывки из гендерно-толерантной сказки о «Красной Шапочке»:
«… Я увидел маленькую девочку с корзинкой в руках, которая шла по тропинке… Я спросил девочку, кто она и откуда… Но она мне очень резко ответила, что с незнакомцами не разговаривает. Меня это зацепило за живое… Через некоторое время девочка успокоилась и рассказала, что идет проведать больную бабушку и несет ей обед… Далее Красная Шапочка пола своей дорогой, а я, попрощавшись с ней, побежал в направлении бабушкиного дома.
Когда я познакомился с этой приятной старушкой, сообщил по какому поводу, она сразу согласилась, что внучке нужно вести себя скромнее и уважительнее. Мы договорились, что бабушка залезет в шкаф и пробудет там до тех пор, пока я не дам ей сигнал.
Я лежал в кровати… пришла гостья (Красная Шапочка)… и сделала грубое замечание по поводу моих ушей. Потом волк жалуется, что Красная Шапочка «сделала нетактичное замечание по поводу моих больших глаз. В прочем, следующая ее проказа достигла своей цели. У меня всегда были проблемы по поводу моих больших зубов. А эта малолетняя девочка, на первый взгляд такая тихая и спокойная, не нашла ничего лучшего, как обратить внимание на мои зубы… я выскочил с кровати и закричал, что зубы такие большие, чтоб скушать ее, а этот неразумный ребенок начал с криком бегать по дому…
На этом все и закончилось. Но бабушка никому не рассказывала, что случилось на самом деле. Не прошло и недели, как обо мне пошли сплетни как о ужасном, жестоком и кровожадном существе… Ах, если бы не она…»39
Может кому-то эта сказка покажется причудливой, смешной, однако это не смешно. Это и есть, ломание стереотипов: бабушка и Красная Шапочка – показаны как ненадежные персонажи, а волк – позитивный. Все это нарушение границы между добром и злом. Представьте, что будет в голове вашего ребенка, когда в нем нарушиться понимание добра и зла. Василий Сухомлинский писал: «Благодаря сказке, ребенок познает мир не только разумом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое отношение к добру и злу. В сказке ребенок впервые черпает, что такое справедливость и несправедливость…»40 После введения извращенной гендерной составной в образование, дети Украины перестанут понимать, что такое добро, а что зло.
Где находятся гендерные детские сады в Украине?
К сожалению не только за границей, но и в Украине уже существуют первые детские дошкольные учреждения, где начинается вводиться антиприродное гендерное воспитание, то есть с девочек делают мальчиков, а с мальчиков – девочек. Пока что это проявляется так, девочкам дают делать мальчишьи задачи, а мальчикам – девчачьи и искусственно это поддерживается. Также женщин и мужчин прежде всего подают в нетипичных для них ролях. Одного из таких мужчин вы можете увидеть на рисунке из гендерного учебника для детей.
39 Казка перевзята із підручних матеріалів для освітян. Автори: Кікінеджі О.М., Кізь О.Б.
40 В. А. Сухомлинський. О воспитании, Москва, 1985, стор. 165.
Детсадов, что внедряют гендерный подход, есть уже несколько. Мы рассмотрим, прежде всего, дошкольные учреждения №36 и №25, что размещены в городе Тернополь. Ведь именно там при Педагогическом университете во главе Оксаны Кикинеджи существует большая гендерная ячейка, что заполняют своими гомосексуальными идеями не только тернопольские школы и детские сады. Не так давно к нам обратилась встревоженная мать мальчика, выпускника одного из этих дошкольных заведений. То, что ее Андрейка (имя с этических причин изменено) учили лепить вареники, играть в куклы, сначала нравилось маме. Еще бы, ведь это будет хороший помощник. Но позднее, когда она узнала, что это не просто игра, а психологический подход ломания стереотипов, это ее не на шутку встревожило. А последствия проявились уже в школе, где ее Андрейка никак не мог войти в коллектив мальчиков потому, что протестовал против любых проявлений мужества. Хорошо, что мама вовремя спохватилась и поняла корень опасности. Однако такими ли обознаными являются другие матери? Ведь если ребенку вбивать в голову, что он сам имеет право выбирать себе пол, кто с него вырастет? И кто будет отвечать за моральное и психологическое уродство ребенка?