Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________пол_____

ЖУРНАЛЫ ПМПк

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПИСИ НА ПМПк, ЗАСЕДАНИЙ ПМПк,

КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДИЙ ПМПк

№ п/п Дата обращения Ф.И. ребенка Дата рождения Инициатор обращения График обследования ребенка специалистами ПМПк Дата проведения ПМПк Коллегиальное заключение и рекомендации Подпись председателя ПМПк Коллегиальное заключение МОУ ППМС ЦДиК
                     

ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПМПконсилиума

№ п/п Ф.И. ребенка Дата выдачи карты Ответственный (подпись) Дата возврата карты Ответственный (подпись)
           

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ АРХИВА ПМПконсилиума

№ п/п Дата поступления карты в архив Ф.И. ребенка Ответственный (подпись) Дата выдачи карты, ответственный
         

РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПМПк

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________Возраст___________

Школа №___________________ Класс _____________________________

Общее сведения о ребенке

с какого возраста пошел в школу__________________________________________________

программа обучения ____________________________________________________________

(указать название программы)

форма обучения _______________________________________________________________

(в коррекционном классе, интегрировано в общеобразовательном классе, на дому)

особенности адаптации к школе__________________________________________________________

когда начались проблемы и с чем они связаны______________________________________________

____________________________________________

уровень успеваемости в школе на сегодняшний день_________________________________________

дублировал ли обучение_________________________________________________________________

(указать класс и причине)

любимые школьные предметы (перечислить)_______________________________________________

______________________

нелюбимые школьные предметы (перечислить)_____________________________________________

______________________

любимые занятия дома__________________________________________________________________

______________________

отношение с учителями_________________________________________________________________

отношения с друзьями__________________________________________________________________

отношение к оценкам___________________________________________________________________

участие родителей в решении проблем ребенка_____________________________________________

__________________________________________________________________

положительные качества ребенка_________________________________________________________

__________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

Сведения о себе и своей семье____________________________________________________________
____________________________________________
Знания и представления об окружающем__________
____________________________________________

Особенности усвоения программного материала

Математика _____________________________________________

__________________________________________________________________

Чтение______________________________________________________________
Письмо_________________________________________________________________________________
____________________________________________

Заключение__________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации по обучению после первичного обследования ребенка___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________ Подпись педагога ПМПк ______________/__________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка _______________________________ Дата рождения___________________

Школа №____________________________________________Класс____________________________

Дополнительные сведения:_____________

______________________

Контакт_____________________________________

Осведомленность_____________________________Словарь_______________________________________Грамматический строй речи__________________________________________

Связная речь:

Составление рассказа по серии сюжетных картинок__________________________________________

____________________________________________

Рассказ со скрытым смыслом____________________________________________________________

______________________

Чтение:

Чтение слогов, слов_____

______________________

Чтение предложений________________________________Чтение текста__________ ____________________________________________Письмо:

Письмо под диктовку___________________________________________________________________

______________________

Списывание с печатного текста___________________________________________________________

________________________

Строение артикуляционного аппарата_____________________________________________________

________________________

Звукопроизношение____________________________Фонематический слух___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Заключение:___________________________________Рекомендации:_________

______________________

______________________

______________________

________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата обследования: Подпись логопеда ПМПк __________________/_________________

МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О. ребенка________
Дата рождения________
Краткий анамнез______
__________________________________________________________________
Перенесенные заболевания:______________________________________________________________
______________________
Состоит на учете у специалистов:

невропатолога _________

____________________________________________
____________________________________________
отоларинголога____________________________________________________
ревматолога________________________________
ортопеда____________________________________
ортодонта___________________________________
аллерголога________________________________________________________
эндокринолога_______________________________
психиатра_________________________________________________________
окулиста____________________________________
педиатра____________________________________

Основное заболевание:_________________________________________________________________
______________________
Группа здоровья:______
______________________

Дата заполнения Подпись врача ______________________/____________

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О. ребенка________
Дата рождения________

Школа №__________ Класс____________ Возраст ___________

Запрос специалистов / родителей ______________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования_________________________________________

____________________________________________

Темп работы и работоспособность________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций________________
______________________

______________________

______________________

Особенности речевого развития__________________________________________________________

____________________________________________

Особенности латерализации______________________________________________________________

______________________

______________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_____________
____________________________________________

Характеристика внимания_______________________________________________________________

______________________

______________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности

______________________

____________________________________________

______________________

Сформированность пространственных представлений________________________________________

____________________________________________

______________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов

____________________________________________

Характеристика интеллектуального развития_______________________________________________

____________________________________________

______________________

Особенности мотивационно – волевой сферы, ведущий тип мотивации ______________________

______________________

Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий ______________________

____________________________________________

Заключение психолога__________________________________________________________________

____________________________________________

Вероятностный прогноз развития_________________________________________________________
______________________

______________________________________________

Рекомендации__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________ Подпись психолога ______________/______________

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________пол_____

Дата рождения _____________ школа № _________ класс__________________

2.Состав семьи

Сведения о родителях: Ф.И.О. Мать   Отец Опекун
Возраст (полных лет)      
Образование и профессия        
Место работы, учебы        
Особенности характера        
Привычки, увлечения, хобби      

3.С кем проживает ребенок: _____________________________________________________________

(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)

4.Если родители в разводе:
сколько лет было ребенку, когда они развелись_____________________________________________

с кем из родителей остался ребенок_______________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу____________________________________________________________

______________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения____________

5.Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни________________

6.Другие дети в семье: Имя___________________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

7.Приемные дети: Имя________________________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

8.Культурный уровень родителей_________________________________________________________

9.Жилищно-бытовые условия семьи_______________________________________________________

______________________________________________________

(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)

10.Условия жизни ребенка_______________________________________________________________

(отдельная комната; уголок в общей комнате; свой стол;

______________________

(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)

11.Материальное положение семьи________________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)

12.Кто из членов семьи является основным источником доходов_______________________________

______________________

(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)

13.Характер взаимоотношений между родителями___________________________________________
_____________________________________________________

(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)

14.Кто из родственников проводит больше времени с ребенком________________________________

______________________

(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)

15.Кто из взрослых: помогает делать домашние задания______________________________________

сидит с ребенком в случае болезни________________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________________
гуляет с ребенком______

разбирает конфликты___________________________________________________________________ другое________________

16.Поведение ребенка в домашней обстановке______________________________________________
_____________________

(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)

17.Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье__________________________
____________________________________________

( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)

18.Характер воспитания в семье__________________________________________________________
____________________________________________

(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская самостоятельности; мягкое

изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)

19.Применение поощрений и наказаний___________________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)

______________________

20.Режим ребенка______
(встает утром; ложится спать)

21.Как проводит ребенок свободное время_________________________________________________
____________________________________________

(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)

22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде______________________________________
(перечислить обязанности по дому)

23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить_____________

__________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов_______________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)

Рекомендации:_________________________________________________________________________________

Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________________________
(специальность)

Ф.И.О. ребенка________

Дата рождения________

Школа _________________Класс ________________

Наши рекомендации