Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. зан., Лаб. зан. Семин. СРС Все-го
1.     Возникновение, развитие и современное состояние спортивной игры, подвижных игр. (раздел 1). Классификация и терминология в спортивных и подвижных играх(раздел 2).       -   -   -   -   -   -   -   -    
Техника игры и методика обучения (раздел 3.1.) Обеспечение техники безопасности при занятиях спортивными играми(раздел 5).   Тактика игры и методика обучения (раздел 3.2.). Организация и проведение соревнований по спортивным играм(раздел 6).   -     -     -     -             -     -     -     - -     -     -     -     -         -            
Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях (раздел 4).   -     -   -    
Использование спортивных и подвижных игр в рекреационной деятельности(раздел 7).   -   -   -   -    
  ВСЕГО ЧАСОВ    

5.2.1. Название раздела (общая трудоёмкость).

Расчет часов учебного времени по темам дисциплины и видам учебных занятий.

Курс

Дисциплина «Теория и методика подвижных и спортивных игр » 3 семестр

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

№ п/п   Раздел и тема Лекции Семинары Практ. зан. (Метод. + практ.з.)   Сам. работа Всего
1. Возникновение, развитие и современное состояние спортивной игры, подвижных игр.          
  Тема 1. История возникновения и развития подвижных игр.        
  Тема 2.Общая характеристика подвижных игр.        
Классификация и терминология в спортивных и подвижных играх.          
  Тема 1. Классификация и терминология в подвижных играх.        
Техника спортивной игры и методика обучения.          
Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях          
  Тема 1. Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях с дошкольниками. 1.1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 1.2. Комплекс подвижных игр для детей дошкольного возраста                
  1-текущий контроль «Классификация подвижных игр. Содержание, методика организации и проведения подвижных игр с дошкольниками» (Раздел 2. Тема 1; Раздел 4. Тема 1)- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/8 баллов)         (м)    
  Тема 2: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках физического воспитания в 1-4 классах. 2.1 Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 2.2. Комплекс подвижных игр для учащихся 1-4 классов              
  Тема 3: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках физического воспитания в 5-9 классах. 3.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 3.2. Комплекс подвижных игр для учащихся 5-9 классов              
  Тема 4: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках физического воспитания в 10-11 классах. 4.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 4.2. Комплекс подвижных игр для учащихся 10-11 классов              
  Тема 5: Содержание и методика проведения подвижных игр во внеурочных и внешкольных формах физического воспитания в школе. 5.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 5.2. Комплекс подвижных игр во внеурочных и внешкольных формах физического воспитания в школе                
  2-текущий контроль. «Содержание, методика организации и проведения подвижных игр в общеобразовательной школе» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/8 баллов)         (м)      
  Тема 6: Содержание и методика проведения подвижных игр в занятиях по различным видам спорта. 6.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 6.2. Комплекс подвижных игр в занятиях по различным видам спорта.                
  Тема 7: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях со студентами 7.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.   7.2. Комплекс подвижных игр в занятиях со студентами              
  3-текущий контроль. «Содержание, методика организации и проведения подвижных игр в занятиях по различным видам спорта» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/8 баллов)         (м)    
  1-рубежный контроль.«Содержание, методика организации и проведения подвижных игр в урочных и неурочных формах физического воспитания» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (10 баллов)         (м)    
  Тема 8. Содержание и методика проведения народных, национальных подвижных игр. 8.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 8.2. Комплекс народных, национальных подвижных игр            
  Тема 9: Содержание и методика проведения подвижных игр с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья 9.1.Содержание учебного материала темы в виде логической структуры. 9.2. Комплекс подвижных игр для лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья              
  Тема 10: Организация и проведение подвижной игры по заданию.     (м)    
  Тема 11*:Учебная практика студентов по заданию. 11.1. * Изучении подвижной игры в качестве участника 11.2. * Изучении подвижной игры в качестве участника 11.3. * Изучении подвижной игры в качестве участника 11.4. *Изучении подвижной игры в качестве участника 11.5. * Изучении подвижной игры в качестве участника          
  4-текущий контроль. «Проведение подвижной игры по заданию» - УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (3/9 баллов).            
  5-текущий контроль.«Содержание и методика проведения народных, национальных подвижных игр и подвижных игр с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/7 баллов)          
Обеспечение техники безопасности при занятиях спортивными и подвижными играми            
  Тема 1. Содержание и методика проведения подвижных игр с различным двигательным содержанием.          
Организация и проведение соревнований по подвижным и спортивным играм          
Использование спортивных и подвижных игр в рекреационной деятельности          
             
  ИТОГО ЧАСОВ -  

Содержание учебных тем дисциплины 3 семестр

«Т и М обучения базовым видам спорта (Подвижные и спортивные игры)»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Лекционные занятия

Занятие 1. – 2 часа

Раздел.1. Возникновение, развитие и современное состояние спортивной игры, подвижных игр.

Тема 1: История возникновения и развития подвижных игр.

(Этапы возникновения и развития подвижных игр. Развитие подвижных игр в России. Созидательная роль подвижных игр во всех отраслях жизнедеятельности человека.).

План лекции:

1. Место подвижных игр в системе физического воспитания.

2. История возникновения и развития подвижных игр.

3. Развитие Отечественной теории подвижных игр.

4. Подвижные игры как феномен общекультурных и социальных

ценностей современного общества.

Занятие 2. – 2 часа

Раздел.2. Классификация и терминология в спортивных и подвижных играх.

Тема 1: Классификация и терминология в подвижных играх.

(Подвижные игры как предметизучения. Основные понятия: игра, игровой метод, подвижная игра, содержание подвижной игры, форма подвижной игры, методические особенности подвижной игры, народные подвижные игры, творческие подвижные игры, организованные подвижные игры,некомандные подвижные игры, переходные подвижные игры, командные подвижные игры, спортивные игры, предмет игры. Варианты группировок подвижных игр.)

План лекции:

1. Предмет и основные понятия подвижных игр.

2. Педагогическая группировка подвижных игр.

Занятие 3. – 2 часа

Раздел.1. Возникновение, развитие и современное состояние спортивной игры, подвижных игр.

Тема 2: Общая характеристика подвижных игр.

(Подвижные игры как вид двигательной деятельности. Характеристика и влияние подвижных игр на организм занимающихся.Функции подвижных игр.)

План лекции:

1. Подвижные игры как средство и метод физического воспитания.

2. Значение подвижных игр в системе спортивной подготовки.

3. Функции подвижных игр.

4. Характеристика двигательной деятельности в подвижных играх.

Практические занятия

Занятие 1. – 2 часа

Раздел 5. Обеспечение техники безопасности при занятиях спортивными и подвижными играми

Тема 1: Содержание и методика проведения подвижных игр с различным

двигательным содержанием.

План занятия:

1. Техника безопасности при проведении: некомандных, переходных и командных подвижных игр.

2. Направленность содержания П.И.: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, формирование двигательного опыта, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств.

3. Техника безопасности при проведении: линейных, встречных и круговых эстафет.

Занятие 2. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 1: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях с дошкольниками.

План занятия(Тема 1.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ. ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания дошкольников.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности­ дошкольников, формы занятий, место и условия проведения, инвентарь.

4. Классы ПИ: некомандные, переходные, командные.

5. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, формирование двигательного опыта, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

4. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 3. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 1: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях с дошкольниками.

План занятия (Тема 1.2.):

1. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, формирование двигательного опыта, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр для детей дошкольного возраста.

Занятие 4. – 2 часа

Раздел.2. Классификация и терминология в спортивных и подвижных играх.

Тема 1: Классификация и терминология в подвижных играх.

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 1: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях с дошкольниками.

1-текущий контроль. «Классификация подвижных игр. Содержание, методика организации и проведения подвижных игр с дошкольниками» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/8 баллов)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 1-текущего контроля

Контрольная работа осуществляется по трем вопросам (Максимально 8 баллов):

1 вопрос. Оценка теоретических знаний классификации подвижных игр.

(Максимально 2 балла).

1 балл –приведена классификация подвижных игр с учетом классификационного признака.

2 балла - приведена классификация подвижных игр с учетом классификационного признака и примеры игр с учетом этой классификации.

2 вопрос. Оценка теоретических знаний организации подвижных игр с дошкольниками.

(Максимально 3 балла).

1 балл –перечислены возрастные группы детей дошкольного возраста.

2 балла - перечислены возрастные группы детей дошкольного возраста и раскрыты возрастные физиологические особенностидошкольников.

3 балла - перечислены возрастные группы детей дошкольного возраста, раскрыты возрастные физиологические особенностидошкольников и особенности подвижных игр для дошкольников .

3 вопрос. Оценка теоретических знаний проведения подвижных игр с дошкольниками.

(Максимально 3 балла).

1 балл –приведены названия подвижных игр с учетом возраста дошкольников;

2 балла - приведены названия подвижных игр с учетом возраста дошкольников и раскрыто содержание подвижной игры;

3 балла - приведены названия подвижных игр с учетом возраста дошкольников, раскрыто содержание подвижной игры и приведены методические указания для проведения подвижной игры

Занятие 5. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 2: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 1-4 классах.

План занятия (Тема 2.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности­ учащихся 1-4 классах, структура урока физического воспитания, место и условия проведения, инвентарь, количество учащихся.

4. Классы ПИ: некомандные, переходные, командные.

5. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

6. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 6. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 2: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 1-4 классах.

План занятия(Тема 2.2.):

1. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

2.Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр для учащихся 1-4 классов.

Занятие 7. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 3: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 5-9 классах.

План занятия (Тема 3.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности­ учащихся 5-9 классах, структура урока физического воспитания, место и условия проведения, инвентарь, количество учащихся.

4. Классы ПИ: некомандные, переходные, командные.

5. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

6. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 8. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 3: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 5-9 классах.

План занятия(Тема 3.2.):

1. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности

руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ

в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр для учащихся 5-9 классов.

Занятие 9. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 4: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 10-11 классах.

План занятия (Тема 4.1.)::

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности­ учащихся 10-11 классах, структура урока физического воспитания, место и условия проведения, инвентарь, количество учащихся.

4. Классы ПИ: некомандные, переходные, командные.

5. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

6. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 10. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 4: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 10-11 классах.

План занятия(Тема 4.2.):

1. Педагогическое значение ПИ: развитие физических способностей, обучение двигательным действиям, управление двигательной активностью, воспитание личностных качеств, развитие памяти и речи, формирование социально-значимых взаимоотношений.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр для учащихся 10-11 классов.

Занятие 11. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 5: Содержание и методика проведения подвижных игр во внеурочных и внешкольных формах физического воспитания в школе.

План занятия (Тема 5.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности­ учащихся, неурочные формы занятия, место и условия проведения, инвентарь, количество учащихся.

4. Классы ПИ и примеры ПИ во внеурочных и внешкольных занятиях. Направленность содержания ПИ: организация активного отдыха, организация активного отдыха, организация досуга.

5. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

6. Комплекс подвижных игр во внеурочных и внеклассных формах физического воспитания в школе.

Занятие 12. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 5: Содержание и методика проведения подвижных игр во внеурочных и внешкольных формах физического воспитания в школе.

План занятия (Тема 5.2.):

1. Классы ПИ и примеры ПИ во внеурочных и внешкольных занятиях. Направленность содержания ПИ: организация активного отдыха, организация активного отдыха, организация досуга.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр во внеурочных и внеклассных формах физического воспитания в школе.

Занятие 13. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 1: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях с дошкольниками.

Тема 2: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 1-4 классах.

Тема 3: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 5-9 классах.

Тема 4: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 10-11 классах.

Тема 5: Содержание и методика проведения подвижных игр во внеурочных и внешкольных формах физического воспитания в школе.

2-текущий контроль. «Содержание, методика организации и проведения подвижных игр в общеобразовательной школе» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/8 баллов)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 2-текущего контроля. Контрольная работа осуществляется по трем вопросам (Максимально 8 баллов):

1 вопрос. Оценка теоретических знаний урочных, внеурочных и внешкольных форм организации физического воспитания в школе.

(Максимально 2 балла).

1 балл– в ответе выделены урочные, внеурочные и внешкольные формы физического воспитания в школе.

2 балла – в ответе выделены урочные, внеурочные и внешкольные формы физического воспитания в школе и приведены примеры подвижных игр с учетом этой классификации.

2 вопрос. Оценка теоретических знаний организации подвижных игр со школьниками.

(Максимально 3 балла).

1 балл –перечислены возрастные группы детей школьного возраста.

2 балла - перечислены возрастные группы детей школьного возраста и раскрыты возрастные физиологические особенностишкольников.

3 балла - перечислены возрастные группы детей школьного возраста, раскрыты возрастные физиологические особенностишкольников и особенности подвижных игр для школьников этой возрастной группы.

3 вопрос. Оценка теоретических знаний проведения подвижных игр с школьниками.

(Максимально 3 балла).

1 балл –приведены названия подвижных игр с учетом возраста школьников;

2 балла - приведены названия подвижных игр с учетом возраста школьников и раскрыто содержание подвижной игры;

3 балла - приведены названия подвижных игр с учетом возраста школьников, раскрыто содержание подвижной игры и приведены методические указания для проведения подвижной игры.

Занятие 14. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 6: Содержание и методика проведения подвижных игр в занятиях

по различным видам спорта.

План занятия (Тема 6.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод спортивной подготовки.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности занимающихся, структура тренировочного занятия, виды спортивной подготовки, периоды спортивной тренировки.

4. Примеры в различных видах спорта: ПИ в занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжным спортом, борьбой, плаванием, спортивными играми.

5. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 15. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 6: Содержание и методика проведения подвижных игр в занятиях

по различным видам спорта.

План занятия (Тема 6.2.):

1. Примеры в различных видах спорта: ПИ в занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжным спортом, борьбой, плаванием, спортивными играми.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр в занятиях по различным видам спорта.

Занятие 16. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 7: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях со студентами.

План занятия (Тема 7.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод спортивной подготовки.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности занимающихся, структура тренировочного занятия.

4. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 17. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 7: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях со студентами.

План занятия (Тема 7.2.):

1. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

2. Комплекс подвижных игр в занятиях со студентами.

Занятие 18. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 6: Содержание и методика проведения подвижных игр в занятиях

по различным видам спорта.

3-текущий контроль. «Содержание, методика организации и проведения подвижных игр в занятиях по различным видам спорта» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/8 баллов)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 3-текущего контроля. Контрольная работа осуществляется по трем вопросам (Максимально 8 баллов):

1 вопрос. Оценка теоретических знаний содержания подвижных игр в занятиях по различным видам спорта

(Максимально 2 балла).

1 балл– в ответе раскрыто содержание подвижных игр с учетом специфики вида спорта

2 балла – в ответе раскрыто содержание подвижных игр с учетом специфики вида спорта и приведены примеры подвижных игр с учетом вида спорта.

2 вопрос. Оценка теоретических знаний организации подвижных игр по различным видам спорта.

(Максимально 3 балла).

1 балл –перечисленызадачи, решаемые с помощью подвижных игр на учебно-тренировочных занятиях.

2 балла – перечисленызадачи, решаемые с помощью подвижных игр на учебно-тренировочных занятиях, указана часть учебно-тренировочного занятия, на котором эти задачи решаются.

3 балла – перечисленызадачи, решаемые с помощью подвижных игр на учебно-тренировочных занятиях, указана часть учебно-тренировочного занятия, на котором эти задачи решаются и раскрыты особенности подвижных игр с учетом вида спорта.

3 вопрос. Оценка теоретических знаний проведения подвижных игр с школьниками.

(Максимально 3 балла).

1 балл –приведены названия подвижных игр с учетвидам спорта;

2 балла - приведены названия подвижных игр с учетом видам спорта и раскрыто содержание подвижной игры;

3 балла - приведены названия подвижных игр с учетом видам спорта, раскрыто содержание подвижной игры и приведены методические указания для проведения подвижной игры.

Занятие 19. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 1: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях с дошкольниками.

Тема 2: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 1-4 классах.

Тема 3: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 5-9 классах.

Тема 4: Содержание и методика проведения подвижных игр на уроках

физического воспитания в 10-11 классах.

Тема 5: Содержание и методика проведения подвижных игр во внеурочных и внешкольных формах физического воспитания в школе.

Тема 6: Содержание и методика проведения подвижных игр в занятиях

по различным видам спорта.

Тема 7: Содержание и методика проведения подвижных игр на занятиях со студентами.

1-рубежный контроль. «Содержание, методика организации и проведения подвижных игр в урочных и неурочных формах физического воспитания» - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (Максимально 10 баллов)

Контрольная работа выполняется в виде письменного ответа на два вопроса. Ответ на первый требует от студентов использования теоретических и практических знаний, полученных в ходе изучения курса подвижные игры (ПИ).

Итоговая оценка складывается из баллов, полученных за ответ на первый вопрос (1 – 5 баллов) и – второй вопрос (1 – 5 баллов). Максимальное количество баллов за весь ответ – 10.

Для оценки ответа на первый вопрос используется шкала от 1 до 5 баллов. Ответ должен быть обязательно проиллюстрирован примером ПИ. Описание ПИ должно иметь название, сюжет, схему передвижений; должно быть кратким и лаконичным.

Наши рекомендации