Проверка и оценивание заданий А и В
\№ вар.№ задл\^ | ||||
А1 | ||||
А2 | ||||
A3 | ||||
А4 | ||||
А5 | ||||
А6 | ||||
А7 | ||||
В1 | недостаточный <или> незначительный <или> бедный <или> убогий | аплодировать <или> хлопать в ладоши | заметить ошибку <или> заметить промах | очень сильное желание <или> потребность |
В2 | род дворян | наследство отца | склад пороха | жизненная цель |
ВЗ | согласие было дано | прочти | хотелось помочь | тяжело просыпаться |
В4 | 11, 13 <или> 13, 11 | 1, 3 <или> 3, 1 | ||
В5 | 3, 4 <или> 4, 3 | 4, 5 <или> 5, 4 | 5, 6 <или> 6, 5 | 1, 2, 5, 6 <или> любая другая последовательность этих цифр |
В6 |
© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается
ГИА-2013. РУССКИЙ ЯЗЫК: ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ
Окончание таблицы
^\№ вар. № зади\^ | 13 14 | |||
В7 | 1, 3 <или> 3, 1 5 | 1, 4, 5 <или> любая другая последовательность этих цифр | 4, 7 <или> 7, 4 | |
В8 | ||||
В9 |
® 2012 Федеральный институт П' дагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и 1Спользование без письменного разрешения правообладателей не допускается
ОТВЕТЫ
Блок V. Варианты 17-20 Проверка и оценивание задания С1
Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
1Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
2 Несчастья и беды — это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно, чтобы не омрачать счастья.
3 Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.
Проверка и оценивание заданий А и В
\№ вар.№ зад/\^ | ||||
А1 | ||||
А2 | ||||
A3 | ||||
А4 | ||||
А5 | ||||
А6 | ||||
А7 | ||||
В1 | растеряться | несчастный <или> страдалец | усевшись | конец <или> финал <или> развязка |
В2 | писк детей | класть компрессы | рынок в городе | вестибюль школы |
ВЗ | не было видно | слёзы лёгкие были | никто не обидит | что получилось |
В4 | ||||
В5 | 1, 2, 5, 6 <или> любая другая последовательность этих цифр | 1, 2 <или> 2, 1 | 3, 5 <или> 5, 3 | 5, 6 <или> 6, 5 |
В6 | ||||
В7 | ||||
В8 | ||||
В9 |
© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается
"ИА-2013. РУССКИЙ ЯЗЫК: ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ
>лок VI. Варианты 21-24 Прове рка и оценивание задания С1