Проверка и оценивание заданий А и В

^\№ вар.№ задл\^
А1
А2
A3
А4
А5
А6
А7
В1 ударил <или> стукнул зачем <или> почему очень быстро <или> стремительно теперь <или> сейчас
В2 кухонная дверь скамейка из дерева душа собаки дорога из бетона
ВЗ не нужна была краска я стану разговаривать приласкали нет
В4 56, 58 <или> 58, 56
В5 4, 5 <или> 5, 4 1, 2 <или> 2, 1 1, 2 <или> 2, 1
В6
В7 2, 6 <или> 6, 2 1, 2 <или> 2, 1
В8
В9

© 2012 Федеральный инсти1 ут педагогических измерений, ® 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространен ie и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

ОТВЕТЫ



Блок VII. Варианты 25-28 Проверка и оценивание задания С1

Информация о тексте для сжатого изложения
№ абзаца Микротема
У человеческого искусства были два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт.
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.
Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.

Проверка и оценивание заданий А и В

^\№ вар.№ зад^\.
А1
А2
A3
А4
А5
А6
А7
В1 быстро <или> скоро нелепость < или> глупость <или > ерунда дружно <или> хорошо <или> слаженно сомкнув <или> закрыв
В2 царство зимы дверь из стекла творческие порывы набеги казаков
ВЗ проспишь можно научиться природа вечна и неизменна он мог выводить
В4 28, 29, 32 <или> любая другая последовательность этих цифр 2, 3, 6 <или> любая другая последовательность этих цифр 2, 4, 5 <или> любая другая последовательность этих цифр
В5 14, 15 <или> 15, 14 8, 9 <или> 9, 8 3, 4, 11, 12 <или> любая другая последовательность этих цифр

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается



ГИА-2013. РУССКИЙ ЯЗЫК: ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Окончание таблицы

^\№ вар.№ задГ\.
В6
В7 2, 5 <или> 5, 2 2, 3 <или> 3, 2 1, 5 <или> 5, 1
В8 15, 16, 18 <или> любая другая последовательность этих цифр
В9

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образованле» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

ОТВЕТЫ



Блок VIII. Варианты 29-32 Проверка и оценивание задания С1

Наши рекомендации