Подведение итогов и награждение победителей
Итоги праздника «Математической перестрелки» подводятся в тот же день. По результатам личной блиц-олимпиады победителям вручаются дипломы победителя, призёрам — дипломы лауреата. Итоги командной перестрелки определяются в двух номинациях: по оставшейся силе (в каждой аудитории отдельно) и по числу решённых задач (по всем аудиториям). Победители в первой номинации получают памятные подарки, победители и призёры во второй номинации — дипломы I, II и III степени. Учителям участников, достигших высоких результатов на блиц-олимпиаде, вручаются благодарственные письма, подписанные руководителем Департамент образования администрации городского округа Самара и директором МАОУ СМТЛ.
Порядок участия
Команда — участница перестрелки — должна состоять из четырёх учащихся 5–7 классов. Каждая школа может выставить только одну сборную команду (например, из двух пятиклассников, одного шестиклассника и одного семиклассника).
Для участия в Математической перестрелке необходимо подать заявку по следующей форме:
Номер/название школы:
Контактные телефоны и лицо:
Фамилия, имя участника | Класс (5–7) | ФИО (полностью) учителя математики |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
Ввиду технических ограничений мы сможем принять не более 80 команд. Это будут команды школ, которые раньше других подадут заявку на участие.
Заявку можно сделать по адресу: http://samaramath.ru/perestrelka/register.php; по электронной почте [email protected].
По вопросам обращайтесь по телефонам: 332-93-26 (Гостева Светлана Ивановна) или 89050177322 (Савин Александр Николаевич).
Сроки и место проведения
«Математическая перестрелка» проводится 9 апреля 2017 г. Игра проходит в Самарском медико-техническом лицее по адресу: ул. Полевая, 74.
Правила блиц-олимпиады
Решай задачи на черновике и вписывай ответы в бланк ответов. Правильный ответ даёт 3 очка, неправильный — отнимает 1 очко, отсутствие ответа — 0 очков.
Правила математической перестрелки
Каждая задача даёт право на один выстрел. Заяви на листке бумаги свой ответ и в кого стреляешь. Каждые 5 минут заявки оглашаются и приводятся в исполнение в порядке поступления. Неверный ответ даёт осечку и уменьшение меткости. При верном ответе бросаем жребий (зависит от твоей меткости): попал или промахнулся. Если ты в кого-то попал, то у него уменьшается сила на 1/5 твоей силы (частное округляется вниз), но не меньше чем на 3 очка. Тот, у кого сила закончится, выбывает из игры. Победителем становится тот, у кого в конце останется больше всех силы. Изначально у всех сила 100. Начальные меткости у всех 2 : 2, то есть 2 шанса попасть и 2 промахнуться. Верный ответ увеличивает на 1 число шансов попасть, неверный — число шансов промахнуться.
Задачи выдаются порциями по 5 штук с 20-минутными интервалами. Все имеющиеся на руках задачи можно решать и заявлять в любом порядке.
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском интеллектуально-творческом конкурсе
«Юный краевед»
Общие положения
Настоящим положением определяются цели и задачи городского интеллектуально – творческого конкурса «Юный краевед» для обучающихся 1-6 классов общеобразовательных учреждений городского округа Самара (далее - Конкурс), его организационно – методическое обеспечение, порядок организации, проведения, участия, определения и награждения победителей.
Учредителем Конкурса является Департамент образования Администрации городского округа Самара.
Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа с углубленным изучением отдельных предметов «Дневной пансион-84» городского округа Самара (далее – МБОУ Школа «Дневной пансион-84»).
В конкурсе участвуют обучающиеся 1 – 6-х классов.
Цель и задачи конкурса
Цель конкурса - воспитание человека, знающего свой край, его историю, культуру, природу, умеющего ориентироваться в современном социокультурном пространстве.
Задачи конкурса:
- развитие интереса обучающихся к краеведению;
- активизация поисковой и учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
- выявление и поддержка одаренных детей;
- развитие интереса обучающихся к научной деятельности;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- совершенствование методики исследовательской работы в области краеведения;
- формирование чувства истории, ощущения неразрывности связи прошлого с настоящим и будущим;
- формирование социальной компетентности обучающихся средствами поисково-краеведческой деятельности;
- создание условий для общения и обмена опытом юных краеведов.