Датапроведения итогового мероприятия: пятница - 14.03.2014г

День Режим Интеграция образовательных обл. Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Понедельник 10.03.2014 г. «Служба спасения.» Утро З. Б. С. Т. К. Х/Л. Беседа «Все профессии важны..»цель:знать название разных профессий, что каждая профессия предполагает определенные действия. Д/и «Когда это бывает?», Цель: знать об профессиях людей которые работают в разное время суток. Д/и «Кем быть?» Цель: Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома с фотографиями родителей. Выучить с д-ми скороговорку Кровельщик Кирилл криво крышу крыл. С/р игра по желанию д-й. Цели: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий. Уметь подбирать необходимое оборудование к игре. Развивать сюжет игры. Познакомить родителей с темой наступившей недели. Посоветовать провести дома беседы о профессиях. Консультация «Возрастные психологические Особенности д-й старшего возраста
  НОД К. П. Х/Тв П. З.Б. Развитие речи.Чтение В.Маяковского «Кем быть?» Прогр.сод.: активизировать в речи детей употребление глаголов; упражнять в употреблении форм единственного и множественного числа глагола «хотеть»; воспитывать культуру речи.        
      Физическое развитие.(По плану физ.инструктора)        
  Прогулка Физ. куль З. Б. С. Т. П. К. Чт. х/л, Х/тв М. Наблюдение за капелью.Цель:закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям. Труд на участке расчисткадорожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Малоподвижная игра с мячом«Закончи предложение» - знать действия, совершаемыми людьми разных профессий. С Ильнуром, Вагидом Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. Опыт. Существованиесвета и тени: а) измерение тени взрослого и ребенка, б) солнечные «зайчики» в тени и на свету П/и «Найди свой домик» Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домик»  
  работа до сна   Чтение сказки Г. Остера Как лечить удава. Воспитание КГН.        
  НОД   Изодеятельность.«Автобус» (Бондаренко стр.449) Прогр.сод.: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно располагать части при их изображении; закрепить навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий; закрепить технические навыки – штриховки в одном направлении4 развивать творчество, замысел; воспитывать аккуратность в работе.        
  Вечер   С/р игра «Зоолечебница.»развитие творческого воображения в ходе придумывания новых игровых сюжетов. Отгадывание загадоко профессиях. Просмотр презентаций «Все профессии важны…» Конкурс «Кто больше назовет профессий?»  
  Прогулка   Наблюдение за пожарной машиной,продолжать различать автомобили по их назначению, формировать интерес к профессии. П/ игры«Кто быстрее», «Наперегонки парами».        
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Вторник 11.03.2014г. «Мы строители.» Утро Ф-ра З. Б. С. Т. П. К. Чт.х/л Беседа с д-ми на тему:«Кот пострил это т дом?» цель: познакомить д-й с разными строительными профессиями, и профес.действиями; воспитывать интерес к строительным профессиям. Утренняя гимнастика. С НастейЛ., Сашей К. – Д/и «Да-нет». Развитие лог мышление, сообразительности. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций с изображением различных архитектурных сооружений. С/дид.игра «Рабочие на стройке»-цель: для закрепление знаний о строит. профессиях, орудия труда и профессиональных действиях строителя. Рекомендации для родителей – прочитать вместе с детьми стихотворение С. Баруздина «Кто построил этот дом?» Консультация для родителей «Обязанности ребёнка дома!»
  НОД К. П. Х/Тв. П. Математическое развитие:Занятие №26 («Математика от 3 до 7» стр.99) Прогр.сод.: развитие навыков вычислительной деятельности; умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами; формировать интерес к математике.        
      Мир музыки.(По плану муз.руководителя)        
  Прогулка З.Б. С. Т. П. К. Чт. х/л, Х/тв. М. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Труд. поручения: почистить крыльцо Развитие движенийпо ФИЗО: с Сашей В, Кириллом - прыжки с преодолением препятствий. Художественное слово: «Как в марте зима на злится, а весне покорится» Д/и «Дерево живое» - изменения в различные времена года. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.  
  работа до сна   Чтение А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» КГН.        
  НОД   Экспериментирование. «Волшебное сито» ( Г.П.Тугушева стр.36) Прогр.сод.: расширять кругозор детей; развивать познавательный и исследовательский интерес детей к окружающему миру.        
  Вечер   Вечер загадок о профессиях - совершенствовать умение вслушиваться в текст загадки Беседа с Мурадом, Магомедом А. о вежливых словах- повышать уровень воспитанности. Настольные игры: лото «Професии». Сложи узор Б.Никитина. Конструирование «Разные дома»- Цель: учить д-й составлять конструкцию по плоскостной схеме с учетом того, что различные объемные детали могут на схеме изображаться.  
  Прогулка   Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазию, продолжать учить отвечать полным предложением. Труд. поручения: очистить участок малышей от снега и мусора        
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Среда 12.03.2014г. «На почте.» Утро Физкультура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л Разбор проблемной ситуации «Раздели прямоугольники» - развитие памяти, воображения, логического мышления, умения добиваться цели и доводить начатое дело до конца. Игра «Цвета и формы»учить соотносить цвет и форму предметов с образцом. Утренняя гимнастика № С Мурадом - нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на нитку. Трудв уголке природы, дежурство в столовой Работа с мнемотаблицами «Зима», «Весна» Цель: развитие основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления. Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Папка передвижка «Сто тысяч почему» «Учите видеть красоту природы».
  НОД Коммуникация познание Грамота. «Продолжение работы по звуку К.» (Шумаева стр.66 №23) Прогр.сод.:упражнять в чтении слов, коротких предложений; пробуждать интерес к слову, формировать фонематический слух; воспитывать культуру речи.        
    Худож. Творч. Театр.(По плану педагога доп.образования.)        
  Прогулка Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Дидактические игры по экологии «С чем нельзя в лес ходить?» - уточнение и закрепление правил поведения в лесу. П/ игра«Мы — веселые ребята»- учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. По ФИЗО с Виорикой, Кириллом, Аланом - закрепить умение ловить и бросать мяч своим товарищам. Труд в природе Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельно сть, учить работать сообща. Обучающие ситуации. «Зимняя экспедиция в Арктику - на Северный полюс»[Николаева, С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании, с. 103]  
  работа до сна   Чтениестихотворения Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?»-знакомство с творчеством писателя. Профилактическая гимнастика (улучшение осанки, плоскостопия, зрения)        
  НОД   Физическое развитие.(По плану физ.инструктора)        
  Вечер   С/р игра «Пароход» активизировать воображение детей через связь с другими играми -«Столовая» «Театр»- введение воспитателем игровых проблемных ситуаций в ходе игры. Рассматривание книг по занимательной математике. Составление рассказов о профессиях с Виорикой, Викой, Сашей К. Д/ игра«Запомни картинку» -развити е памяти у детей Художественно- творческая деятельность – «Рисуем «Зимнюю березу» Цель: развивать навыки рисования по представлению.  
  Прогулка   Наблюдение за сосульками,закреплять знания о различных состояниях воды. П/и «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»,продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работас Викой, Сашей В.— упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения        
День Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Четверг 13.03.2014г. «В гостях у доктора Айболита.» Утро Ф. З. Б. С. Т. П. К Чт.х/л Рассматривание серии картинок «Как дети спасали птичку зимой». Обучающая ситуация«Айболит рассказывает о лекарственных растениях». Утренняя гимнастика № С Вагидом -сравнивание длины двух предметов (тетрадь, ручка и т. д.) с помощью линейки. Считалка «В гости». – развитие мелкой моторики, памяти. С/р игра «Поликлиника» Цель: Уметь подбирать необходимое оборудование к игре. Развивать сюжет игры. Консультации для родителей: «Профилактика гриппа»; «ОРЗ»; «Точечный массаж при ОРЗ» Предложить родителям почитать детям сказку Айболит.
  НОД К. П. Природный мир «Почему земля кормит?» (О.А.Воронкевич стр.414) Прогр.сод.: расширять кругозор детей; побуждать находить ответы в проблемной ситуации; развивать познавательный интерес к окружающему миру.        
    Ф.З. Б. Физическое развитие. (По плану физ.инструктора)        
  Прогулка Ф. З. Б. Т. П. К. Чт.х/л, Худ/тв М. Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Воспитатель задает детям вопросы. Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Индивидуальная работа с Сашей К, Алешей, Разучивание скороговорки: Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп. Цель: выработать правильное произношение Д /игра «Бывает -не бывает» развитие внимания, умения логически рассуждать. Исследовательская деятельностьНайти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться отловящего. И/у «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.  
  работа до сна   Чтение Б.Заходера «Сапожник» -знакомство с творчеством писателя; закрепить знания о работе сапожника. Воспитываем КГН после сна.        
  НОД   Художественная литература.Чтение стихотворения В.Маяковского«Кем быть?» Прогр.сод.: познакомить детей с творчеством писателя; расширять кругозор детей; формировать умение отвечать полными предложениями.        
  Вечер   Конструирование: «Сказка из бумаги». Цель: развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов; учить д-й пользоваться схемами при выполнении поделок в технике «оригами». Конкурс «Кто больше выделит в стихотворении и запомнит профессий и действий?» С Виорикой Д/и «Кто что делает?». «Кто же это был?». Д/игра «Оцени поступок» осознание детьми отрицательных черт своего характера Отгадывание загадок + презентация «Угадай профессию».  
  Прогулка   Труд. Уборка снега на участке малышей. Цель:формировать трудовые умения, дружеские отношения. П/и «С сугроба на сугроб».Цель: формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа с Викой И. Настей Л. «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места.        
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Пятница 14.03.2014г. «Мы художники» Утро Ф. З. Б. С. Т. П. К. Чт. х/л Беседа на тему « Что нужно художникам».Цель: развивать знания д-й о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Д/и «Что изменилось»? – для тренировки наблюдательности, развитие зрительной памяти. Утренняя гимнастика С Настей Магомедом А. Предложить нарисовать на влажном песочке ручеек – волнистыми линиями. Объяснить и разучить пословицу «Солнце пригреет- все поспеет». Рассматриваниекартины А.Грицай «Молодая зелень». Оформить ширму для родителей «Игры на развитие внимания» Попросить родителей дома повторить название профессий. Ознакомить с темой следующей недели.
  НОД К. П. Х/. Тв. Социальный мир.«Все профессии нужны – все профессии важны!» (конспект в папке) Прогр.сод.: закреплять знания детей о профессиях; формировать уважение к любому труду и профессии; развивать познавательный интерес к новым профессиям. Мир музыки.(По плану муз.руководителя)        
  Прогулка Ф. З. Б. С. Т. П. К. Чт.х/л, Х/ ТВ. М. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель:продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.  
  работа до сна   ЧтениеС.Маршак «В цирке». Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)        
  Вечер НОД Аппликация.«Дачный домик» (Бондаренко стр.551) Прогр.сод.: учить подбирать нужный материал для работы; развивать ручную умелость; формировать эстетический вкус детей.        
      Совместная деятельность «Город Мастеров»-учить понимать значимость профессии в жизни людей; воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий. С Кириллом Упражнение «Посчитай-ка» Общение: игры на развитие коммуникативных навыков В центре худож.тв деятельности предложить д-м организоватьвыставку рисунков. «Маленькие художники»  
  Прогулка   Наблюдение за высотой стояния СолнцаЦель:закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.Исследовательская деятельностьДотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)П/ и. «Солнце и планеты».Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.        
Взаимодействие с родителями.      
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах      
Понедельник 10.03.2014 г. «Служба спасения.» Утро З. Б. С. Т. К. Х/Л. Беседа «Все профессии важны..»цель:знать название разных профессий, что каждая профессия предполагает определенные действия. Д/и «Когда это бывает?», Цель: знать об профессиях людей которые работают в разное время суток. Д/и «Кем быть?» Цель: Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома с фотографиями родителей. Выучить с д-ми скороговорку Кровельщик Кирилл криво крышу крыл. С/р игра по желанию д-й. Цели: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий. Уметь подбирать необходимое оборудование к игре. Развивать сюжет игры. Познакомить родителей с темой наступившей недели. Посоветовать провести дома беседы о профессиях. Консультация «Возрастные психологические Особенности д-й старшего возраста  
  НОД К. П. Х/Тв П. З.Б. Развитие речи.Чтение В.Маяковского «Кем быть?» Прогр.сод.: активизировать в речи детей употребление глаголов; упражнять в употреблении форм единственного и множественного числа глагола «хотеть»; воспитывать культуру речи.          
      Физическое развитие.(По плану физ.инструктора)          
  Прогулка Физ. куль З. Б. С. Т. П. К. Чт. х/л, Х/тв М. Наблюдение за капелью.Цель:закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям. Труд на участке расчисткадорожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Малоподвижная игра с мячом«Закончи предложение» - знать действия, совершаемыми людьми разных профессий. С Ильнуром, Вагидом Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. Опыт. Существованиесвета и тени: а) измерение тени взрослого и ребенка, б) солнечные «зайчики» в тени и на свету П/и «Найди свой домик» Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домик»    
  работа до сна   Чтение сказки Г. Остера Как лечить удава. Воспитание КГН.          
  НОД   Изодеятельность.«Автобус» (Бондаренко стр.449) Прогр.сод.: учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно располагать части при их изображении; закрепить навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий; закрепить технические навыки – штриховки в одном направлении4 развивать творчество, замысел; воспитывать аккуратность в работе.          
  Вечер   С/р игра «Зоолечебница.»развитие творческого воображения в ходе придумывания новых игровых сюжетов. Отгадывание загадоко профессиях. Просмотр презентаций «Все профессии важны…» Конкурс «Кто больше назовет профессий?»    
  Прогулка   Наблюдение за пожарной машиной,продолжать различать автомобили по их назначению, формировать интерес к профессии. П/ игры«Кто быстрее», «Наперегонки парами».          
                             
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Вторник 11.03.2014г. «Мы строители.» Утро Ф-ра З. Б. С. Т. П. К. Чт.х/л Беседа с д-ми на тему:«Кот пострил это т дом?» цель: познакомить д-й с разными строительными профессиями, и профес.действиями; воспитывать интерес к строительным профессиям. Утренняя гимнастика. С НастейЛ., Сашей К. – Д/и «Да-нет». Развитие лог мышление, сообразительности. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций с изображением различных архитектурных сооружений. С/дид.игра «Рабочие на стройке»-цель: для закрепление знаний о строит. профессиях, орудия труда и профессиональных действиях строителя. Рекомендации для родителей – прочитать вместе с детьми стихотворение С. Баруздина «Кто построил этот дом?» Консультация для родителей «Обязанности ребёнка дома!»
  НОД К. П. Х/Тв. П. Математическое развитие:Занятие №26 («Математика от 3 до 7» стр.99) Прогр.сод.: развитие навыков вычислительной деятельности; умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами; формировать интерес к математике.        
      Мир музыки.(По плану муз.руководителя)        
  Прогулка З.Б. С. Т. П. К. Чт. х/л, Х/тв. М. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Труд. поручения: почистить крыльцо Развитие движенийпо ФИЗО: с Сашей В, Кириллом - прыжки с преодолением препятствий. Художественное слово: «Как в марте зима на злится, а весне покорится» Д/и «Дерево живое» - изменения в различные времена года. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.  
  работа до сна   Чтение А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» КГН.        
  НОД   Экспериментирование. «Волшебное сито» ( Г.П.Тугушева стр.36) Прогр.сод.: расширять кругозор детей; развивать познавательный и исследовательский интерес детей к окружающему миру.        
  Вечер   Вечер загадок о профессиях - совершенствовать умение вслушиваться в текст загадки Беседа с Мурадом, Магомедом А. о вежливых словах- повышать уровень воспитанности. Настольные игры: лото «Професии». Сложи узор Б.Никитина. Конструирование «Разные дома»- Цель: учить д-й составлять конструкцию по плоскостной схеме с учетом того, что различные объемные детали могут на схеме изображаться.  
  Прогулка   Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазию, продолжать учить отвечать полным предложением. Труд. поручения: очистить участок малышей от снега и мусора        
День Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Среда 12.03.2014г. «На почте.» Утро Физкультура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л Разбор проблемной ситуации «Раздели прямоугольники» - развитие памяти, воображения, логического мышления, умения добиваться цели и доводить начатое дело до конца. Игра «Цвета и формы»учить соотносить цвет и форму предметов с образцом. Утренняя гимнастика № С Мурадом - нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на нитку. Трудв уголке природы, дежурство в столовой Работа с мнемотаблицами «Зима», «Весна» Цель: развитие основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления. Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Папка передвижка «Сто тысяч почему» «Учите видеть красоту природы».
  НОД Коммуникация познание Грамота. «Продолжение работы по звуку К.» (Шумаева стр.66 №23) Прогр.сод.:упражнять в чтении слов, коротких предложений; пробуждать интерес к слову, формировать фонематический слух; воспитывать культуру речи.        
    Худож. Творч. Театр.(По плану педагога доп.образования.)        
  Прогулка Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Дидактические игры по экологии «С чем нельзя в лес ходить?» - уточнение и закрепление правил поведения в лесу. П/ игра«Мы — веселые ребята»- учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. По ФИЗО с Виорикой, Кириллом, Аланом - закрепить умение ловить и бросать мяч своим товарищам. Труд в природе Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельно сть, учить работать сообща. Обучающие ситуации. «Зимняя экспедиция в Арктику - на Северный полюс»[Николаева, С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании, с. 103]  
  работа до сна   Чтениестихотворения Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?»-знакомство с творчеством писателя. Профилактическая гимнастика (улучшение осанки, плоскостопия, зрения)        
  НОД   Физическое развитие.(По плану физ.инструктора)        
  Вечер   С/р игра «Пароход» активизировать воображение детей через связь с другими играми -«Столовая» «Театр»- введение воспитателем игровых проблемных ситуаций в ходе игры. Рассматривание книг по занимательной математике. Составление рассказов о профессиях с Виорикой, Викой, Сашей К. Д/ игра«Запомни картинку» -развити е памяти у детей Художественно- творческая деятельность – «Рисуем «Зимнюю березу» Цель: развивать навыки рисования по представлению.  
  Прогулка   Наблюдение за сосульками,закреплять знания о различных состояниях воды. П/и «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»,продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работас Викой, Сашей В.— упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения        
День Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и д-й с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности д-й Взаимодействие с родителями.    
      Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах    
Четверг 13.03.2014г. «В гостях у доктора Айболита.» Утро Ф. З. Б. С. Т. П. К Чт.х/л Рассматривание серии картинок «Как дети спасали птичку зимой». Обучающая ситуация«Айболит рассказывает о лекарственных растениях». Утренняя гимнастика № С Вагидом -сравнивание длины двух предметов (тетрадь, ручка и т. д.) с помощью линейки. Считалка «В гости». – развитие мелкой моторики, памяти. С/р игра «Поликлиника» Цель: Уметь подбирать необходимое оборудование к игре. Развивать сюжет игры. Консультации для родителей: «Профилактика гриппа»; «ОРЗ»; «Точечный массаж при ОРЗ» Предложить родителям почитать детям сказку Айболит.
  НОД К. П. Природный мир «Почему земля кормит?» (О.А.Воронкевич стр.414) Прогр.сод.: расширять кругозор детей; побуждать находить ответы в проблемной ситуации; развивать познавательный интерес к окружающему миру.        
    Ф.З. Б. Физическое развитие. (По плану физ.инструктора)        
  Прогулка Ф. З. Б. Т. П. К. Чт.х/л, Худ/тв М. Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Воспитатель задает детям вопросы. Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Индивидуальная работа с Сашей К, Алешей, Разучивание скороговорки: Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп. Цель: выработать правильное произношение Д /игра «Бывает -не бывает» развитие внимания, умения логически рассуждать. Исследовательская деятельностьНайти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться отловящего. И/у «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.  
  работа до сна   Чтение Б.Заходера «Сапожник» -знакомство с творчеством писателя; закрепить знания о работе сапожника. Воспитываем КГН после сна.        
  НОД   Художественная литература.Чтение стихотворения В.Маяковского«Кем быть?» Прогр.сод.: познакомить детей с творчеством писателя; расширять кругозор детей; формировать умение отвечать полными предложениями.        
  Вечер   Конструирование: «Сказка из бумаги». Цель: развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов; учить д-й пользоваться схемами при выполнении поделок в технике «оригами». Конкурс «Кто больше выделит в стихотворении и запомнит профессий и действий?» С Виорикой Д/и «Кто что делает?». «Кто же это был?». Д/игра «Оцени поступок» осознание детьми отрицательных черт своего характера Отгадывание загадок + презентация «Угадай профессию».  
  Прогулка   Труд. Уборка снега на участке малышей. Цель:формировать трудовые умения, дружеские отношения. П/и «С сугроба на сугроб».Цель: формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа с Викой И. Настей Л. «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места.        

Наши рекомендации