Виды универсальных учебных действий (ууд)
ЛИЧНОСТНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ |
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы | принимать и сохранять учебную задачу | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии |
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане | строить речевое высказывание в устной и письменной форме | формулировать собственное мнение и позицию |
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | учитывать правило в планировании и контроле способа решения | ориентироваться на разнообразие способов решения задач | договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности | осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов | строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет |
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей | адекватно воспринимать оценку учителя | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | задавать вопросы |
развитие этнических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | различать способ и результат действия | осуществлять синтез как составление целого из частей | контролировать действия партнера |
знание основ моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | использовать речь для регуляции своего действия |
установка на здоровый образ жизни | вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | устанавливать причинно-следственные связи | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи |
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой | выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи | ||
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза | |||
устанавливать аналогии | |||
владеть общим приемом решения задач |
Табель оценок
студента Ф.И.О. № группы_____________________________________________
Специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Номер урока | Число | Класс | Тема урока | Оценка | Роспись учителя - методиста |