Виды универсальных учебных действий (ууд)

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы принимать и сохранять учебную задачу осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане строить речевое высказывание в устной и письменной форме формулировать собственное мнение и позицию
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности учитывать правило в планировании и контроле способа решения ориентироваться на разнообразие способов решения задач договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей адекватно воспринимать оценку учителя осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков задавать вопросы
развитие этнических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения различать способ и результат действия осуществлять синтез как составление целого из частей контролировать действия партнера
знание основ моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям использовать речь для регуляции своего действия
установка на здоровый образ жизни вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок устанавливать причинно-следственные связи адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях  
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им   обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи  
    осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза  
    устанавливать аналогии  
    владеть общим приемом решения задач  

Табель оценок

студента Ф.И.О. № группы_____________________________________________

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Номер урока Число Класс Тема урока Оценка Роспись учителя - методиста
           
           
           
           
           
           

Наши рекомендации