Цель констатирующего эксперимента состоит в том, чтобы выявить состояние изучаемого предмета, процесса, явления; цель формирующего - преобразовать, изменить, улучшить

4. констатирующий и формирующий эксперименты - это одно и то же

История педагогики

История педагогики Руси и России

35. «Поучение Владимира Мономаха» посвящено проблемам

Воспитания детей и молодежи

2. укрепления семьи

3. семейной иерархии

4. благотворительности

36. Где впервые в России появилось высшее учебное заведение:

1. в Киеве

В Санкт-Петербурге

3. в Москве

2.во Львове

37. Педагог, центральной идеей педагогической системы которого является воспитание в коллективе и через коллектив:

Макаренко

2. Блонский

3. Шацкий

4. Пистрак

38. Закрытое учебное заведение для дочерей дворян, основанное в XVIII в. –

Смольный институт благородных девиц

2. Сухопутный кадетский корпус

3. Императорский воспитательный дом

4. Ведомство императрицы Марии

39. Закрытое учебное заведение для сыновей дворян, основанное в XVIII в. –

Сухопутный кадетский корпус

2. Ведомство императрицы Марии

3. Царскосельский Лицей

4. Императорский воспитательный дом

Высшие женские учебные заведения в дореволюционной России - это

1. педагогические музеи

2. второклассные учительские школы

Высшие женские курсы

4. епархиальные училища

Основные педагогические труды К.Д. Ушинского

1. «О воспитании», «Рождение гражданина»

2. “Человек как предмет воспитания”, “Детский мир”

3. “Великая дидактика”, “Материнская школа”

4. “Педагогическая поэма”, “Книга для родителей”

Педагогика сотрудничества - это направление в

1. отечественной педагогике начала XX в.

2. зарубежной педагогике конца XX в.

3. зарубежной педагогике средины XX в.

Отечественной педагогике второй половины XX в.

Педагогические учебные заведения, готовившие до 1917 г. учителей для начальных школ, - это

1. педагогические музеи

2. педагогические лаборатории

Учительские семинарии

4. педагогические кружки

44. Где впервые в России появилось высшее учебное заведение:

1. в Киеве

В Санкт-Петербурге

3. в Москве

4. во Львове

45. Педагог, возглавлявший школу им. Ф.М. Достоевского для трудновоспитуемых детей, описание которой вошло в литературу как «Республика ШКИД» –

В.Н. Сорока-Росинский

С.Т. Шацкий

А.С. Макаренко

4.В.Ф. Шаталов

46. «Книга для родителей» А.С. Макаренко была посвящена вопросам

Семейного воспитания

Трудового воспитания

Детдомовского воспитания

Сиротства и опекунства

47. О необходимости изменения системы оценки знаний в книге «Куда и как исчезли тройки» написал(а)

В.Ф. Шаталов

С.Н. Лысенкова

Е.Н. Ильин

Т.И. Гончарова

Основатель русской науки о физическом воспитании

П.Ф. Лесгафт

И.П.Волков

Е.Н. Ильин

В.Ф. Шаталов

Первую подготовку учительских кадров в России осуществлял

1. Московский педагогический институт им. П. Г. Шелапутина

2. Московский психоневрологический институт

Петербургский университет

4. Московский университет

50. Великий чешский педагог:

1. Кондорсе

Коменский

3. Бабёф

4. Бердяев

51. Кто призывал воспитывать Джентльмена:

1. Руссо

2. Энгельс

Локк

4. Ратихий

52. Произведение «Эмиль, или О воспитании» написал:

Руссо

2. Дидро

3. Локк

4. Дистервег

В древности учителями становились

Самые умные, знающие, уважаемые люди

2. самые старые люди

3. самые знатные люди

4. самые состоятельные люди

Впервые обосновал необходимость классно - урочной организации занятий

Я. А. Коменский

2. А. Дистервег

3. И.Г. Песталоцци

4. К. Д. Ушинский

Основные общепедагогические принципы А. Дистервега

1. принцип природосообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности, соединение обучения с трудом

2. принцип наглядности, культуросообразности, преемственности

Принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности

4.развитие в учениках самостоятельности и активности, принцип наглядности, природосообразности

Наши рекомендации