Отзыв руководителя технологической практики
ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
( деловые и организаторские качества практиканта, сформированность умений применять теоретические знания на практике, отношение к работе, дисциплинированность, профессиональная направленность, рекомендуемая оценка)
__________________________________________________________________
Срок практики с «___» _______ 20___ г. по «___» _______ 20___ г.
Наименование предприятия – места проведения практики ______________
_____
(населенный пункт, организационно-правовая форма, полное наименование)
Руководитель практики от предприятия _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
М. П.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Цели и задачи практики
Цель - освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности.
Задачи практики:
· знакомство студентов с образовательным учреждением, организацией и условиями труда педагогических работников и их адаптация к условиям учебного процесса;
· создание условий для получения студентами профессионально-педагогической компетенции, необходимой для самостоятельного ведения учебной и внеучебной работы в сфере профессионального образования;
· обеспечение взаимосвязи теоретического обучения с практической педагогической деятельностью посредством активного участия студентов в образовательном процессе;
· создание условий для освоения методик проведения уроков теоретического и практического обучения и воспитательной работы;
· освоение студентами методик воспитательной работы;
· овладение методами анализа и самоанализа педагогической деятельности.
Задания на практику
Задание 1. Оцените профессионально-педагогические компетенции, формируемые в процессе прохождения практики (по трехбалльной шкале – «плохо», «хорошо», «отлично»)
Профессионально-педагогические компетенции педагога профессионального обучения в области экономики и управления | Самооценка практикантом уровня приобретенной компетенции | Подтверждение руководителем практики от предприятия компетенции |
Готов к адаптации в педагогическом коллективе | ||
Способен использовать информационные системы и базы данных | ||
Понимаю природу коммуникации и являюсь хорошим коммуникатором | ||
Придерживаюсь деловой и профессиональной этики, знаком с деловым этикетом | ||
Способен ясно и четко излагать мысли, убеждать, аргументировать, выносить суждения | ||
Способен продуктивно взаимодействовать с членами группы (команды) при решении общих задач | ||
Способен оценивать и интерпретировать результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия | ||
Умею планировать свою деятельность, эффективно ею управлять, корректировать и измерять результаты деятельности | ||
Способен представлять и защищать собственную точку зрения на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям других | ||
Способен общаться в конфликтных ситуациях |
Задание 2. Проанализируйте значение практики для Вашего профессионального становления. Ответьте для этого на следующие вопросы:
Какие знания, полученные на теоретических занятиях, пригодились Вам на практике?
____________________________________________________________
Что на практике Вы увидели иначе, чем представляли себе это в результате теоретического обучения?
________________________________________________
Какие трудности Вы встретили на практике? Как Вы их преодолевали?
________________________________________________________________________
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
( деловые и организаторские качества практиканта, сформированность умений применять теоретические знания на практике, отношение к работе, дисциплинированность, профессиональная направленность, рекомендуемая оценка)
__________________________________________________________________
Срок практики с «___» _______ 20___ г. по «___» _______ 20___ г.
Наименование образовательного учреждения – места проведения практики ____________________________________________________________________
(населенный пункт, организационно-правовая форма, полное наименование)
М. П.
Руководитель практики от ОУ _____________________________
(должность, Ф.И.О.)
М. П.