Соответствия возрастным и психофизиологическим особенностям детей.
97.Выбрать 3 правильных ответа
К типам материалов для развития познавательно-исследовательской деятельности
дошкольников относятся:
Объекты для исследования
сюжетные картинки
Нормативно-знаковый материал
Образно-символический материал
технический инструментарий
Развитие личности дошкольника в трудовой деятельности
98.Выбрать правильный ответ
К универсальной способности, формирующейся у дошкольников в процессе трудовой
деятельности, относится:
воображение;
Желание и умение трудиться;
познавательная активность.
99.Выбрать 4 правильных ответа
Психолого-педагогическими исследованиями развития дошкольников в трудовой
деятельности занимались:
Р.С. Буре
С.Л. Новоселова
В.И. Логинова
В.Г. Нечаева
Д.В. Сергеева
Н.Ф. Виноградова
100.Выбрать 5 правильных ответа
К составным компонентам трудовой деятельности относятся:
Трудовые действия
умение создавать замысел
Постановка цели
Мотивация
планирование работы
Результат
игровые умения
101.Выбрать 2 правильных ответа
К требованиям организации детского труда, обусловленным психическими и
физическими особенностями ребенка, относятся:
взаимосвязь с другими видами деятельности;
Систематичность;
проблемно-игровые ситуации;
Посильность рабочей нагрузки;
организация экспериментирования.
102.Выбрать 3 правильных ответа
К формам организации детского труда относятся:
труд по образцу взрослого;
Совместная деятельность со взрослым;
труд по условиям;
Дежурства;
труд по замыслу;
Поручения;
103.Выбрать 3 правильных ответа
Дошкольники планируют в труде:
постановку цели;
Организацию работы;
содержание труда;
сложность работы;
Последовательность действий и способов работы;
контроль и оценку работы;
104.Выбрать 3 правильных ответа
К приемам формирования навыков самоконтроля в трудовой деятельности относятся:
Взаимопроверка между детьми;
Поэтапный контроль;
показ способа действия, осуществляемый ребенком и его предварительная оценка;
показ воспитателя.
105.Выбрать 4 правильных ответа
В содержание оценки педагогом трудовой деятельности дошкольников входит:
Взаимоотношения со сверстниками.
Отношение к материалам, инструментам.
эмоциональная включенность.
уровень освоения трудовых действий, мотивации.
интеллектуальная активность ребенка.
Результат, его качество.
106.Установить последовательность методов, направленных на формирование у
дошкольников умения планировать.
2) с помощью вопросов
1) пример воспитателя
4) планирование в коллективной деятельности
3) план-рассказ
107.Выбрать 3 правильных ответа
Содержание образовательной области «Труд» (ФГТ) направлено на достижение цели
формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:
Развитие трудовой деятельности.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
формирование трудовых умений и навыков.
развитие творческих способностей.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Физическое развитие детей
108.Установите соответствие между задачами по физическому развитию и их
содержанием.
1) Оздоровительные задачи
3) Самоорганизация, взаимопомощь
2) Образовательные задачи
1) Формирование правильной осанки, развитие
гармоничного телосложения
3) Воспитательные задачи
2) Формирование двигательных умений и
навыков; развитие психофизических качеств
109.Вставить пропущенное слово
В виды занятий физической культурой входят: гимнастика, спорт, игры туризм…..
110.Вставить пропущенное слово
Двигательный навык – это …автоматизированный… способ управления движениями
111.Вставить пропущенное слово
К способам организации детей во время обучения движениям относятся:
фронтальный, групповой, индивидуальный, посменный,…поточный……………
112.Выбрать 4 правильных ответа
К основным движениям относятся:
Ходьба
Бег
Лазание
Наклоны
Метание
113.Выбрать правильный ответ
Ходьбе на носках можно обучать детей:
с полуторагодовалого возраста
С двухлетнего возраста
с трех лет
114.Выбрать правильный ответ
Ходьбе с высоким подниманием колен можно обучать детей:
с двух лет
С трех лет
с четырех лет
115.Выбрать правильное суждение
В 1 младшей группе уже не обязательно участие педагога в подвижной игре