Аннотации к лекциям
Рабочая программа дисциплины
Планирование и организация воспитательного процесса в школе
(название дисциплины)
Уровень основной образовательной программы | бакалавриат |
Учебный план по направлению подготовки | 050100 Педагогическое образование* |
Профиль …………………………….. | Психология образования Психология и социальная педагогика |
Форма обучения ……………………………………. | очная |
Кафедра………………………………………………. | Педагогики |
Семестр(ы)…………………………………………… | |
Автор-разработчик программы: __________ / _И.Н. Александрова____________________
Глазов 2012
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы по семестрам | Зачетные единицы | Часы |
Общая трудоемкость | 28/14 | |
Семестр _3__ | ||
Трудоемкость | ||
Аудиторные занятия (всего) | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Лабораторные работы | ||
Практические занятия / Семинары | ||
КСР | ||
Другие виды аудиторной работы | ||
Самостоятельная работа (всего) | ||
В том числе: | ||
Работа с рабочими тетрадями | ||
Подготовка программ | ||
Работа над презентационными проектами по курсу | ||
Вид промежуточной аттестации | экзамен |
Структура и содержание дисциплины по модулям, разделам и темам
№ п/п | Разделы и темы дисциплины | Формы текущего контроля успеваемости[1] | ||||||||
всего | ауд | лекц | Пр.(сем) | лаб | КСР | СРС | ||||
Семестр __3___ | ||||||||||
Модуль 1. Проектировочная деятельность классного руководителя. Целеполагание и планирование воспитательного процесса в школе. | ||||||||||
Раздел 1. Проектировочная деятельность классного руководителя (И) | Устный ответ; Алгоритм; План ВР; | |||||||||
Раздел 2. Планирование воспитательного процесса. | Метод проектов; Схема; Портфолио; | |||||||||
Модуль 2. Организаторская деятельность КР. | Портфолио; Схема; Таблица; | |||||||||
Раздел 1. Технология работы классного руководителя. | ||||||||||
Модуль 3. Раздел 1. Управление воспитательным процессом в классе (И) | Таблица; Схема; Устный ответ | |||||||||
Раздел 2. Организация соуправления и самоуправления. | Презентация; | |||||||||
Модуль 4. Организация самовоспитания учащихся (И). Раздел 1. Основы организации процесса самовоспитания учащихся. | «Круглый стол» | |||||||||
5. | Модуль 5. Педагогический мониторинг в работе классного руководителя. | Программа ПМ; | ||||||||
Итого по дисциплине |
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий
(в часах)
Формы Методы | Лекции (час) | Практические/семинарские Занятия (час) | СРС (час) | Всего |
Метод проектов | ||||
Презентация программы | ||||
Метод «Круглый стол» | ||||
Итого интерактивных занятий (часов / % ) |
Планы и УММ к практическим (семинарским) занятиям
Тематический план
Тема | лекции | семинары | КСР | итого |
1. Проектировочная деятельность классного руководителя. Целеполагание и планирование воспитательного процесса в школе. | ||||
2. Организаторская деятельность классного руководителя. Технология работы КР. | ||||
3. Воспитательная система класса. Управление воспитательным процессом в классе. Организация соуправления и самоуправления | ||||
4. Организация самовоспитания учащихся | ||||
5. Педагогический мониторинг в работе классного руководителя | ||||
Итого: |
Аннотации к лекциям